» Юридические советы>Купила мебель, оплатила, теперь говорят что должна еще доплатить. Помогите.
Ksu-ha 11:39 01.03.2014
Купила в магазине Много мебели ребенку диван по распродаже. Цена по распродаже 1990 р. Это было 26 февраля. Доставка на 1 марта, то есть на сегодня. Жду с минуты на минуту свой диван. Звонок на сотовый из магазина говорят что произошла ошибка. И мне надо доплатить за диван. Как мне объяснили получилась такая ситуация: у них было два одинаковый вида диванов, только один в ткани, а другой в вельвете, а так одинаковые. В ткани был по распродаже за 1990 р., а вельветовый стоил 9990 р Их перепутали, и вельветовый продали мне за 1990 р. Поменять на тканевый не вариант, так как их уже нет. Вот мне говорят что надо доплатить до полной стоимости 8000 р. Я конечно завелась сразу, сказала что это не мои проблемы, что это их косяк, и что ничего доплачивать не собираюсь. Они мне: ну войдите в наше положение, продавец будет разницу за диван платить. Я им говорю: войдите и вы в мое положение, кроватку детскую отдала, что мой ребенок на полу спать будет. Они мне: мы готовы войти в ваше положение, мы снизим цену до 8990 р., и вы можете купить этот диван в рассрочку на 6 мес. без переплаты. Ну или мы вам деньги вернем. Вопрос: они обязаны мне привезти диван за ту цену, которую я заплатила??? Договор и чек у меня на руках. Если рассуждать логически, я диван уже купила, он оплачен, и они обязаны привезти его. В общем, как поступить.
[Ответ]
Student 555 12:45 02.03.2014
Ksu-ha? добрый день. Согласно Вашему договору одна сторона (Продавец) должна исполнить обязанность по передаче проданного другой стороне (Покупателю) проданной вещи. То что товар закончился это проблемы сугубо продавца, тем более что продавая вещь (насколько мне известно) она пробивается по базе (склада) на наличие данного товара. Поэтому, если они отказываются исполнить договор, он расторгается в связи с нарушением по Закону о защите прав потребителя. В связи с этим Вам необходимо грамотно расторгнуть договор, поскольку по вышеназванному закону идут неплохие проценты. Если имеются вопросы, пишите, обсудим.
[Ответ]
Consultant.2011 16:28 02.03.2014
Лично столкнулся с этим магазином дважды. Один раз они также накосячили - пошел им навстречу. А вместо спасибо - хамство. Связываться не стал, времени нет. А второй раз они накосячили - купил кожанную мебель, и опять такая же ситуация. Они мне - пойдите навстречу, продавец напутал. Но я уже доброте своей на горло наступил и послал их всех. Все привезли и еще долго извинялись.
P.S. Так что, Ksu-ha, берите вон Studenta 555, и потрошите их по полной программе. благо, закон позволяет.
[Ответ]
Эксперт2 09:42 03.03.2014
Сообщение от Student 555:
. В связи с этим Вам необходимо грамотно расторгнуть договор, поскольку по вышеназванному закону идут неплохие проценты. Если имеются вопросы, пишите, обсудим.
Ну % там копеечные, но не в этом суть конечно. Им выгоднее вернуть деньги, нежели за свой счет привезти дорогой диван.
[Ответ]
DDeN 10:50 03.03.2014
Эксперт2, проценты сейчас там нормальные. Тут суть в том чтобы заставить их выполнить заключенный ими договор. ИМХО вполне реально... но не быстро [Ответ]
Student 555 11:29 03.03.2014
Да, проценты нормальные, но в связи с суммой (1990р.) начисления будут не большие...
[Ответ]
DDeN 13:55 03.03.2014
Student 555, вот поэтому и желание должно быть забрать диван [Ответ]
Ksu-ha 14:17 03.03.2014
Спасибо все за подсказки. Сегодня позвонила в Общество по защите прав потребителей. Все им объяснила. Мне сказали, что магазин обязан привезти диван. Если будут упираться, то пригрозите что обратитесь в Роспотребнадзор. Я позвонила в магазин, все это девушке объяснила. Она мне говорит: у нас сегодня приехало руководство. Мы вам перезвоним через 30 минут. Вот прошло уже 2,5 часа. Не звонят.
[Ответ]
Эксперт2 15:28 03.03.2014
Сообщение от Ksu-ha:
Спасибо все за подсказки. Сегодня позвонила в Общество по защите прав потребителей. Все им объяснила. Мне сказали, что магазин обязан привезти диван. Если будут упираться, то пригрозите что обратитесь в Роспотребнадзор. Я позвонила в магазин, все это девушке объяснила. Она мне говорит: у нас сегодня приехало руководство. Мы вам перезвоним через 30 минут. Вот прошло уже 2,5 часа. Не звонят.
От "обязано" до "сделали" очень далеко иногда. Если бы все делали, то что обязаны, мы бы (юристы) умерли с голода. Подождите еще день, потом составьте претензию и отнесите им (на вашем экземпляре пусть распишутся), потом можете смело в суд подавать, но расходы на юриста и нервы стоят ли дивана? Заберите у негодяев деньги и напишите жалобу в тот же Роспотреб.
[Ответ]
Student 555 16:12 03.03.2014
DDeN, почему должно быть желание забрать диван? можно и без желания, сроки то идут
А Вам Ksu-ha, что бы проценты были больше и начислялись быстрее нужно написать претензию с требованием либо возвратить деньги либо сделать оплаченный товар[Ответ]
DDeN 16:38 03.03.2014
Student 555, вы себе противоречите... они скорее всего слету отдадут 1990 ру и все, а это не лучший вариант для данной ситуации. Нужно трясти диван, а как только сумма сравняется с максимально возможной - либо забрать деньги (с процентами), либо продолжать настаивать на диване
Ksu-ha, Претензию нужно писать и чем раньше, тем лучше... только не пишите пока по возврату денег [Ответ]
Student 555 16:51 03.03.2014
[QUOTE]
Сообщение от DDeN: Student 555, вы себе противоречите...
я всего лишь привожу возможные варианты требований потребителя в данной ситуации
Сообщение от :
они скорее всего слету отдадут 1990 ру и все
согласен, но и на эту сумму пока они будут отдавать идут проценты
Сообщение от :
а это не лучший вариант для данной ситуации. Нужно трясти диван, а как только сумма сравняется с максимально возможной - либо забрать деньги (с процентами), либо продолжать настаивать на диване
Позвонили они мне, сказали что руководство дало добро, ждите свой диван завтра или послезавтра.
[Ответ]
DDeN 06:54 04.03.2014
Ksu-ha, вот и хорошо! Всегда бейтесь за свои права [Ответ]
ioann999 08:18 04.03.2014
Сдается мне это некая попытка развода. Диваны по 1990 это из разряда фантастики там одной ткани больше выйдет даже в опте. Решили проехаться по ушам стандартными "бла-бла-бла войдите в положение, закончились, бла-бла-бла, на продавца повесят, бла-бла-бла, доплатите N-тысяч рублей", если прокатывает - профит, если не прокатывает, значит не прокатывает, либо везут покупку по цене договора (обычно после угроз РПНом), либо возвращают деньги (не такие большие потери).
ИМХО при приемке стоит этот диван проглядеть под микроскопом, чисто "по доброте душевной" могут какую-нибудь бяку сотворить.
[Ответ]
DDeN 08:28 04.03.2014
ioann999, вряд ли будут косячить. ЗОЗПП ни кто не отменял [Ответ]
Ksu-ha 14:11 04.03.2014
Сообщение от ioann999:
Сдается мне это некая попытка развода. Диваны по 1990 это из разряда фантастики там одной ткани больше выйдет даже в опте. Решили проехаться по ушам стандартными "бла-бла-бла войдите в положение, закончились, бла-бла-бла, на продавца повесят, бла-бла-бла, доплатите N-тысяч рублей", если прокатывает - профит, если не прокатывает, значит не прокатывает, либо везут покупку по цене договора (обычно после угроз РПНом), либо возвращают деньги (не такие большие потери).
ИМХО при приемке стоит этот диван проглядеть под микроскопом, чисто "по доброте душевной" могут какую-нибудь бяку сотворить.
я тоже об этом уже подумала. буду осматривать его по полной программе. и не дай бог там какой-то косяк найду...
[Ответ]
Эксперт2 14:48 04.03.2014
Сообщение от Ksu-ha:
я тоже об этом уже подумала. буду осматривать его по полной программе. и не дай бог там какой-то косяк найду...
Вы договор подписывали? Внимательно почитайте, а не является ли такая "скидка" заниженной ценной товара в следствии брака или поломки. И все в рамках закона о защите, все в порядке. Диванчик стоит 10 000 рублей, но в нем обнаружили брак и на основании закона и заявления покупателя (вашего) уменьшили его цену соразмерно браку/поломки. По такому договору вы и претензию не предъявите. [Ответ]
Ksu-ha 17:51 04.03.2014
Сообщение от Эксперт2:
Вы договор подписывали? Внимательно почитайте, а не является ли такая "скидка" заниженной ценной товара в следствии брака или поломки. И все в рамках закона о защите, все в порядке. Диванчик стоит 10 000 рублей, но в нем обнаружили брак и на основании закона и заявления покупателя (вашего) уменьшили его цену соразмерно браку/поломки. По такому договору вы и претензию не предъявите.
договор уже от корки до корчи изучила. там все в норме.
[Ответ]
Ksu-ha 18:00 04.03.2014
Сообщение от ioann999:
Сдается мне это некая попытка развода. Диваны по 1990 это из разряда фантастики там одной ткани больше выйдет даже в опте. Решили проехаться по ушам стандартными "бла-бла-бла войдите в положение, закончились, бла-бла-бла, на продавца повесят, бла-бла-бла, доплатите N-тысяч рублей", если прокатывает - профит, если не прокатывает, значит не прокатывает, либо везут покупку по цене договора (обычно после угроз РПНом), либо возвращают деньги (не такие большие потери).
ИМХО при приемке стоит этот диван проглядеть под микроскопом, чисто "по доброте душевной" могут какую-нибудь бяку сотворить.
Кстати, почитала отзывы в интернете про Много мебели. таких ситуаций как у меня, или по типу, очень много. И такие же отмазки: войдите в наше положение, мы перепутали. Вчера разговаривала с родственницей. Так вот, ее дочка покупала у них диван угловой. И ситуация похожая: продали по дешевой цене более дорогой диван. По виду он такой же, только в другой ткани. Тоже просили доплатить до полной стоимости. И они пошли на встречу продавцу, доплатили что-то около 5000 руб.
[Ответ]
vik 01 19:31 04.03.2014
Ksu-ha, отпишитесь, чем же закончилась ваша история с диваном.
[Ответ]
Ksu-ha 21:28 04.03.2014
Сегодня в 8 вечера привезли. Все в норме. Никаких косяков нет. Муж все осмотрел. Сын стал сразу обустраивать свое новое спальное место. Чувствую себя героем.
Изображения
Сегодня опять проблемы были. Утром мне позвонили, я не успела подойти. Потом перезванивала на протяжении 2-3 часов. Трубку не брали. А звонили насчет доставки. Потом дозвонилась в магазин, объяснила что не успела к телефону подойти. Они мне начали высказывать в грубой форме: надо телефон брать хоть иногда, вот если бы вы трубку взяли, мы б его сегодня привезли. Я опять начала с ними закусываться, что звонили вы типа всего один раз. А они мне: мы вам пять раз звонили, вы не брали. Говорю им что завтра я на работе, меня дома не будет. Они мне: ну тогда послезавтра привезем, мы и так за него доплачивали, так что с доставкой подождете. Я им ответила что вы не за меня платили, а свою ошибку и невнимательность. Пригрозила что за каждый день просрочки по доставке, считая от 1 марта, они мне еще проценты выплатят. Ну вот , сегодня вечером и привезли. Испугались наверное.
[Ответ]
RazdoR 22:18 04.03.2014
Ksu-ha, поздравляю с успешным разрешением ситуации)
П.С. так же сталкивался с много мебели: при отгрузке со склада вместо 2 диванов выдали только один, а заметили это через полтора месяца, когда распечатали. пришлось только съездить на склад, для выяснения, но второй диван выдали в целом без проблем на второй день выяснений
[Ответ]