Вчера пропала задняя передача в Калине. Точнее говоря, рычаг не переводится в положение для её включения, так как не снимается блокировка. Сегодня расковырял всё возле рычага в поисках переломленного провода - не обнаружил. Плюса на клеммнике нет (замыкал напрямую, проверял контролькой) - дело точно не в гильзе.
Вопрос спецам или сталкивавшимся с аналогичной проблемой: откуда подается плюс на гильзу и идет ли он через предохранитель (почему-то нигде не нашел этой инфы), и если да, то через какой.
P.S. Как оказалось в большинстве автосервисов не знают, что в Калине есть блокировка ЗП или же думают, что она механическая )) В одном мне упорно доказывали, что плюс подается только при включении массы. типа на стоящей машине заднюю не воткнешь ... Теперь в сомнениях к кому обратиться - возьмут ещё коробку разберут из-за такой фигни, а у самого нет возможности осмотреть авто на яме или подъемнике.
Content 44 20:51 16.02.2014
либо пришел конец активатору на кпп, либо, что чаще бывает, перебился провод который на него идет, ну ещё может быть предохран в м. блоке, насколько я помню, плюс на активаторе постоянный, а вот масса разрывается выключателем на рычаге кпп.
metropolis 20:59 16.02.2014
Е.Онегин, была такая трабла. оказалось что по идиотски проложена проводка в авто и провод который идёт на соленойд (активатор, ну или как его ещё назвать) перетёрся. я уж думал на коробку попал, но через 30 минут всё сделали у дружбана (Тритон, тебе респект как всегда) тупо провод восстановили и всё стало нормально.
Bolchyara 21:38 16.02.2014
По левому лонжерону проложен провод, Он может отгнить в месте крепления клипсы к лонжерону, другой вариант сгнил разъем подходящий. Лучше купи разъем и замени поврежденный участок.Особо ничего сложного нет, нужна только яма.Блокировка в ручке - это геркон, он практически вечный, предохранитель тоже не при делах. Удачи!
Dr.Zmey 21:47 16.02.2014
Аааааа!!! Это ппц! Я как-то не загонялся с этим саленойдом, даже не интересовался для чего он. А тут ипать! Бугага, ничо умнее автотаз придумать не мог, ржу не могу. Погуглил нет, нарыл вот чоhttp://autosliv.com/view_post.php?id=175 Еслиб у меня была калина первым делом так и сделал бы.
Dr.Zmey 21:50 16.02.2014
В очередной раз убеждаюсь, что таз это только чо нить до 150р. Новый таз ваще не вариант, когда же закроют этот гр****ный завод, позор всего нашего машиностроения
Андреййй 08:25 17.02.2014
Сообщение от Bolchyara:
По левому лонжерону проложен провод, Он может отгнить в месте крепления клипсы к лонжерону, другой вариант сгнил разъем подходящий. Лучше купи разъем и замени поврежденный участок.Особо ничего сложного нет, нужна только яма.Блокировка в ручке - это геркон, он практически вечный, предохранитель тоже не при делах. Удачи!
Начните с этого, скорей всего и закончите. Не разберетесь, велком 292-84-22.
Zeth 08:42 17.02.2014
Сообщение от Dr.Zmey:
А тут ипать! Бугага, ничо умнее автотаз придумать не мог, ржу не могу.
Нормальная фича, у всех так и у нас пускай будет
Проблема по сути только в проводке - починить, поменять, проложить нормально и все.
Dr.Zmey 09:03 17.02.2014
а также в гавеных соленоидах, кнопках и вообще в тазе в принципе. Как то не хочется в один момент лишиться задней передачи, с точки зрения надежности конструкция убога, так еще ее наши делали... И мне вот лично как обывателю все это не внушает никакого доверия....
Zeth 09:06 17.02.2014
Сообщение от Dr.Zmey:
а также в гавеных соленоидах, кнопках и вообще в тазе в принципе. Как то не хочется в один момент лишиться задней передачи, с точки зрения надежности конструкция убога, так еще ее наши делали... И мне вот лично как обывателю все это не внушает никакого доверия....
Говорят соленоид надежен, проблема только в проводке.
Имхо это не самое проблемное место в тазу, я бы не стал заострять внимание. ))
Dr.Zmey 09:26 17.02.2014
Zeth, Ага, просто возил бы на всякий случай вместе с кучей другого хлама, еще ключ на 36! Вот мля делать больше нечего
Zeth 09:29 17.02.2014
Сообщение от Dr.Zmey:
Zeth, Ага, просто возил бы на всякий случай вместе с кучей другого хлама, еще ключ на 36! Вот мля делать больше нечего
Вози разводной
Вообще если так подумать можно много чего с собой возить ))
А если приоромотор - то еще набор инструмента, прокладок и клапанов... и поршневую тоже можно. Имхо у них ремни рвуться чаще, чем мрут соленоиды
Dr.Zmey 09:32 17.02.2014
Zeth, Ну в свое время я нашел как продлить жизнь ремня и снизить риск его неожиданной смерти. Но, скажу тебе это довольно сильно напрягало... И с моральной, и с физической, ну и с материальной стороны. Этот мля ремень получался в деньгах как на иномарках
Zeth 09:34 17.02.2014
Сообщение от Dr.Zmey:
Этот мля ремень получался в деньгах на иномарках
По 300 р чтоли? Дорого конечно, ничего не скажешь
Dr.Zmey 09:44 17.02.2014
Неее. Тут все очень просто, постоянный контроль за его состоянием, где-то через пару тыр км, снимаешь кожух и прокручиваешь, смотришь внимательно и при малейших подозрениях ремень в топку. А где-то через тысяч через 100 все шкивы под замену. Так и только так можно уменьшить риски. Ну и ремешок по наблюдениям получался под замену где-то тысяч через 30. После 20 тысяч почти на всех ремнях появлялись набитости, маленькие трещинки, зуб был потянут. Конечно можно было бы этот ремешок поюзать еще тысяч 20, но как правило ограничивался десятью. Один раз поменял БРТ на 8 тырах, было три сильных трещины....
Е.Онегин 13:23 17.02.2014
В общем, сегодня доехал до сервиса за неимением другой оперативной возможности попасть на яму и отсутствия желания лежать в луже в поисках обрыва.
Электрик там хороший, обращался к нему ещё со старой машиной, да и сам калиновод оказался )) Так что обрыв нашел в течение 10 минут. Основная проблема была в том, чтоб достать провод ничего не снимая - даже с ямой было проблематично. Заодно сделал крепление так ,чтобы провод в дальнейшем не перетирался об защиту.
Отдал правда на мой взгляд многовато за эти манипуляции (но гараж снимать в разы дороже ))), но хоть не купил гильзу новую бессмысленно за 400 р.))
Кстати, никакой предохран там в цепи не задействован, плюс идет сразу на соленоид.