К Дню Св. Валентина (14февраля) заказал жене букет цветов, т.к. сам нахожусь в другом городе. Заказал за 2 дня, догадываясь, что заказов будет много. Оплатил вперед картой (с праздничной накруткой конечно же), при заказе указал желаемое время доставки с 9 до 11 утра.
Т.к. в 14.00 цветов еще не было начал беспокоится. Телефон "горячей линии" 8 800 333 01 95 не отвечает. В icq не отвечают. Отвечают только через Skype.
Вот диалог на 14.00:
[13:44:07] Я: Добрый день
[13:44:27] Grand Flora1: добрый день, чем могу вам помочь
[13:45:02] Я: Подскажите, пожалуйста, почему не доставлен заказ 2....9. Время доставки с 9 до 11
[13:46:18] Grand Flora1: сегодня праздничный день, доставка осуществляется по созвону с получателем в течении дня, в удобное для получателя время
[13:46:46] Я: т.е. с получателем уже созвонились?
[13:47:06] Grand Flora1: возможно
[13:47:40] Я: ок, она сегодня уезжает, надеюсь заказ не привезут слишком поздно
Я смог связаться с женой только в 18 часов (работал). Она сказала, что курьер позвонил ей только в 17 часов, узнал, что она уже уходит с работы, взял домашний адрес и обещал скоро быть. В итоге сейчас 21.50 - заказ еще не доставлен.
Телефон и icq по прежнему не работает. Вот вечерний диалог из skype:
[20:33:07] Я: Добрый вечер
[20:33:34] Grand Flora1: добрый вечер
[20:34:28] Я: Скажите, мне, пожалуйста, почему мой заказ должен был быть доставлен сегодня с 9 до 11 утра, а его до сих пор нет????? В 20.34!!!!!!!
[20:34:55] Я: Кому он нужен сейчас, где он и какую компенсацию вы собираетесь сделать?
[20:37:18] Grand Flora1: в течении получаса доставят
[20:37:27] Grand Flora1: курьер уже в пути
[20:37:35] Я: А зачем он кому нужен в 9 вечера, ребята?
[20:37:48] Я: И почему он только в 17 часов позвонил?
[20:38:10] Grand Flora1: Степан, доставок ООЧень много
[20:38:27] Grand Flora1: получтель попросила уже по дом адресу привезти
[20:39:05] Я: Ей позвонили в 17 (в семнадцать!) часов!!! Я сделал заказ за 2 дня. В самый популярный район города
[20:41:12] Я: Я думаю про ваш сервис нам придется написать на Большом Воронежском форуме
[20:42:08] Grand Flora1: мы заранее предупреждаем что доставки в праздничные дни по времени не гарантируем
[20:44:08] Я: Ок, значит вашим конкурентам из Send Flowers будет проще. Второй заказ я сделал через них. Вас то уже не мог дождаться. Они сеогдня и приняли и выполнили заказ
[20:44:20] Я: Сравним сервисы
[20:44:53] Я: 1.5.3 Работа в праздничные дни: 8 марта, 14 февраля, 31 января. Доставка цветов к указанному времени мы не выполняем, что связано с большим количеством заявок. В эти дни мы осуществляем доставку в течение дня после предварительного звонка получателю.
[20:45:15] Я: Предварительный звонок - звонок через 6 часов после последнего желаемого времени доставки?
[21:25:37] Я: Прошед почти час. Где ваш человек?
Grand Flora1
В итоге взял у жены телефон, с которого ей звонили по поводу доставки. Обещают привезти почти в 22.30. Ни извинений, ни компенсации нет. Сюрприза с цветами тоже не получилось.
Сами решайте, как работать с таким поставщиком.
[Ответ]