В шеви и просто ниве и семерке одна и та же печка стоит, если в системе охлаждения все исправно, то даже за бортом минус 25 в салоне будет тепло, для задних пассажиров чуть холоднее.
P.S. и не надо закрывать всякими картонками радиаторы и т.д., все там работает как надо, если конечно все исправно.
[Ответ]
Сообщение от LUAZ 4x4:
В шеви и просто ниве и семерке одна и та же печка стоит, если в системе охлаждения все исправно, то даже за бортом минус 25 в салоне будет тепло, для задних пассажиров чуть холоднее.
P.S. и не надо закрывать всякими картонками радиаторы и т.д., все там работает как надо, если конечно все исправно.
ну ахуеть теперь. хоть картиночки бы посмотрели. На шниве другой термостат, и радиатор больше. С шнив как раз и ставят на обычную ниву и получается жара (надо пилить немного кожух печки, на термос немного подругому патрубки подходят.
[Ответ]
xascer 19:35 24.01.2014
Сообщение от Serge N:
В обычную надо вот как делать: и тихо и дует лучше чем штатный и переделок не много
Фотки в большом размере есть? Родной вентилятор с утра подмерзает(на втулках) приходится немного проехать без вентилятора. Валяется с 08 мотор. Мож по весне впихну.
[Ответ]
LUAZ 4x4 20:42 24.01.2014
xascer, может на новых Шнивах и ставят другой, у мамы Шнива, стоит такой же как и на 21214-046М отличия нет!
[Ответ]