Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>КПК не заряжается..
Valerik-ik-ik 23:13 17.03.2006
17.03.2006 приобрел КПК Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 - товарный чек №80112110 от 17.03.2006. Дома попытался его зарядить, как описано в инструкции, воткнул в него разъем зарядки, затем вилку зарядки в розетку (прим. авт. - розетка исправна, АКБ вставлен правильно), и стал с нетерпением ждать когда он зарядиться. NB: Индикатор питания (номер 25 в разделе "Краткий обзор средств управления и разъемов" на стр.7) МИГАЕТ ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ!!! Вот что самое прискорбное, что в течение 12 часов зарядки, как указано в инструкции, он так и не замигал, и соотвественное не зарядился.. и ясное дело включаться тоже не хотел. Так вот вопрос что с эти совсем делать??
1. Нести в сервисный центр на экспертизу? Адрес?
2. В течение какого времени все это происходит?
3. Если таковая установит неисправность, возможно ли его поменять на аналогичную модель, но исправную? [Ответ]
Rojo Sangre 10:49 18.03.2006
Valerik-ik-ik, Повезло
Вообще-то поменять должны, если и правда все правильно делал и КПК не исправен!
[Ответ]
Ivan G 10:30 20.03.2006

Сообщение от Valerik-ik-ik:
17.03.2006 приобрел КПК Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 - товарный чек №80112110 от 17.03.2006. Дома попытался его зарядить, как описано в инструкции, воткнул в него разъем зарядки, затем вилку зарядки в розетку (прим. авт. - розетка исправна, АКБ вставлен правильно), и стал с нетерпением ждать когда он зарядиться. NB: Индикатор питания (номер 25 в разделе "Краткий обзор средств управления и разъемов" на стр.7) МИГАЕТ ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ!!! Вот что самое прискорбное, что в течение 12 часов зарядки, как указано в инструкции, он так и не замигал, и соотвественное не зарядился.. и ясное дело включаться тоже не хотел. Так вот вопрос что с эти совсем делать??
1. Нести в сервисный центр на экспертизу? Адрес?
2. В течение какого времени все это происходит?
3. Если таковая установит неисправность, возможно ли его поменять на аналогичную модель, но исправную?

1. ул. Никитинская, 42 (отдел модернизации)
2. Не более пяти дней.
3. Необходимо подтверждение дефекта. [Ответ]
Вверх