Нарисовалась проблема. Началось все вчера с того, что ручник стал подниматься только на 2 щелчка, причем туговато. Но машина шла нормально. Только когда в гараж загонял, почувствовал что туговато идет задним ходом.
Сегодня утром по дороге на работу почувствовал, что машина разгоняется слабовато, как будто на ручнике едет. Глянул расход топлива - в норме, решил что показалось.
Вечером потянул за ручник и ситуация изменилась - вместо первых двух щелчков свободный ход, я бы даже сказал люфт, в верхней точке которого загорается лампа ручника, дальше те же тугие два щелчка. Снял с ручника, поехал домой. На 4 и 5 й передаче машина просто не тянет. Доехал, вышел из машины - заднее левое колесо горячее, заднее правое вообще гарью пахнет. Педаль тормоза тоже приобрела люфт в начале.
Я не специалист в автомеханике, опыта практически нет. Есть конечно мысль о том что заклинило тормозной цилиндр в отдельно взятом колесе, но смущают странности в рычаге ручника.
В чем может быть причина? Как ее уточнить, что проверить, если приведенных мной симптомов недостаточно?
Прошу прощения, если вопросы глупые, но, как я уже написал, опыта у меня не ахти.Заранее спасибо.
[Ответ]
Gabi 18:21 15.01.2014
завтра потеплеет и всё заработает)))
замерз тросик
[Ответ]
-=Женек=- 18:35 15.01.2014
Да я бы и рад поверить.
Но поведение ручника - поднимается с легкостью на 15-20 градусов, даже лампа загорается. Затем туго. Что такого происходит с тросиком на морозе, что рычаг ручника на определенном промежутке просто болтается.
[Ответ]
HPV 18:50 15.01.2014
Барабаны/диски?
Если барабаны, то в такую погоду (после слякоти резкий мороз) лучше ручником вообще не пользоваться. Я вчера с трудом в салон попал, все по-примерзло, все двери по-кругу обошел, через четвертую только залез))))).
[Ответ]
romkabratko 19:09 15.01.2014
Gabi, задние тормозные колодки давно менял? Вероятно им приходит капец. У меня такие симптомы как только проявились, так я сразу и приехал)))Пришлось до ближайшего автосалона вообще задом пиликать километра полтора...
[Ответ]
Джон Сильвер 19:23 15.01.2014
У меня такое было на Фокусе. После мокрой погоды мороз, попавшая в тросик ручника вода замерзает и его начинает клинить. Старался в этот период на ручник не ставить. Возможно, здесь та же ситуация, хотя на 100% утверждать не буду.
[Ответ]
-=Женек=- 20:29 15.01.2014
Нет, господа, прав все-таки первый советчик. Это вода, замерзшая в оболочке троса правого колеса. Я дошел таки до гаража, и был приятно удивлен - никакого торможения нет, более того, рычаг ручника пришел в норму, ни сопротивления ни люфта. Выехал, покатался на морозе - ручник снова стал туго ходить, но машина не тормозит.
Дело вот в чем - если в треснувшую оболочку тросика попала вода, она замерзает и трос внутри оболочки не двигается. Именно это у меня вчера и случилось, когда машина постояла на морозе, но стояла она без ручника - потому и ход был нормальный - тормоза были в отпущенном положении.
Что дальше - сегодня я доехал до работы, поставил на ручник и машина простояла 10 часов на морозе. Трос замерз. Это не препятствует опусканию рычага ручника, но трос при этом не уползает в оболочку и колодки соответственно не отпускают, а его свободный участок, прикрепленный к коромыслу рычага просто деформируется. А вот когда снова ставишь на ручник - деформированный трос с легкостью распрямляется, отсюда и ощущение люфта, нет необходимости тратить усилия на натягивание троса, так как он уже натянут.
Если проще - то это происходит если машина постоит на морозе с поднятым ручником.