Добрый день коллеги!!!
Требуется совет профи - как отключается имобилайзер?
У меня блок управления "Бош М 1.5.4." программа M1V13T64. Говорят нужно перепаивать блок и перепрошивать программу управления.
Советуют откулючить, ибо может глючить, что не заведешь.
Авто - 21102.
Заранее спасибо за совет.
ps. Есть ли какие-то более простые способы. чем описаны выше? У меня есть какой-то красный ключик, тока незнаю, как им воспользваться.
[Ответ]
redman 08:49 16.03.2006
RTFM. У меня кстати ничего не глючит уже 5 лет.
[Ответ]
bon 09:00 16.03.2006
Иногда, машина постоит минут десять, чуть остынет, снимаешь с охраны, заводишь - незаводится. Покрутишь стартер - через пять минут заводится, еще не встав на охрану или просто посидишь минут пять, она встанет наохрану, потом опть снимаешь и она заводится, что это - имобилайзер?
[Ответ]
recruit 09:08 16.03.2006
Сообщение от bon:
Добрый день коллеги!!!
Требуется совет профи - как отключается имобилайзер?
У меня блок управления "Бош М 1.5.4." программа M1V13T64. Говорят нужно перепаивать блок и перепрошивать программу управления.
Советуют откулючить, ибо может глючить, что не заведешь.
Авто - 21102.
Заранее спасибо за совет.
ps. Есть ли какие-то более простые способы. чем описаны выше? У меня есть какой-то красный ключик, тока незнаю, как им воспользваться.
Кто советует? У меня 3 года ничего не глючило ни разу. Ни разу не слышал, чтобы сабж глючил. А при покупке тоже советовали отключить и предлагали поставить свою сигнализацию. Вернее советовали не включать (на новой машине). Но стряс с продавцов все брелки, включил сам. минусов не наблюдаю. Плюсов наверное тоже мало . ИМХО, если все нормально работает - не надо трогать.
[Ответ]
Mazay 09:10 16.03.2006
В иммобилайзере и глючить-то нечему. ИМХО.
[Ответ]
redman 09:12 16.03.2006
Сообщение от bon:
Иногда, машина постоит минут десять, чуть остынет, снимаешь с охраны, заводишь - незаводится. Покрутишь стартер - через пять минут заводится, еще не встав на охрану или просто посидишь минут пять, она встанет наохрану, потом опть снимаешь и она заводится, что это - имобилайзер?
Насколько я ничего не понимаю, иммо включается через 30 сек, после того как вышел из машины, или через 5 мин, как заглушили двигатель.
[Ответ]
bon 09:16 16.03.2006
вчера промывал инжектор на ул. Рабочий пр-т, 101, заодно слделали компьютерную диагностику. Диагностика показала, что все работает нормально. После промывки машина заводится и глохнет сразу. Потом вообще стала через 5 раз заводится. Начали проверять, из-за чего.И бок зажигания проверяли и что-то еще и еще, потом подключили какой-то блок управления и вроде завелась. Те вот мастера мне и сказали, что вот это типа твой имобилазер все портит. На самом деле не знаю, мне кажется, что просто не в этом деле было, а там хрен его знает.
Что по этим мастерам скажете?
[Ответ]
Первый вариант - перевести ИММО в сервисный режим и так ездить. Но с некоторых пор этот режим в АПС-4 упразднен, так что может и не получиться.
Второй вариант - вытащить микросхему с прошивкой и на несколько секунд вставить микросхему со специальной программой очистки иммобилайзера.
Третий вариант - очистка EEPROM с помощью специальной программы Combiset без пайки и разборки печатной платы.
Есть еще варианты.
Но мне почему-то кажется, что это не Ваш случай На диагностику бы. Или попробовать подкинуть чистые мозги и убедиться в виновности Вашего ЭБУ.
[Ответ]
$@#Y@ 21:21 16.03.2006
Иммо тут наверняка не при чем, ИМХО.Два года работает стабильно и без глюков.
Тебе прямая дорога на диагностику, желательно в СЦ.
[Ответ]
Vinny Pooh 14:53 17.03.2006
у меня тоже всё работало нормально пару лет, а вот когда в сильный мороз пытался заводится с подключенной зарядкой к аккуму что то с мозгами случилось
отвёз ЭБУ на прошивку, долго с ней трахались, вроде прошили, но сказали что иммо теперь не будет работать
но когда поставил на место то и машина завелась и иммо остался активирован, странно, но ладно
[Ответ]
Mozart 21:05 17.03.2006
Сообщение от Vinny Pooh:
у меня тоже всё работало нормально пару лет, а вот когда в сильный мороз пытался заводится с подключенной зарядкой к аккуму что то с мозгами случилось
отвёз ЭБУ на прошивку, долго с ней трахались, вроде прошили, но сказали что иммо теперь не будет работать
но когда поставил на место то и машина завелась и иммо остался активирован, странно, но ладно
Некоторые прошивки при первом подключении ЭБУ могут автоматически реактивировать функцию иммо в контроллере, поэтому после очистки EEPROM нужно отсоединять разъем иммобилайзера.
[Ответ]
Аид 10:28 18.03.2006
не включал.
кому надо будет угнать - угонят, а так лишний гемморой замедленного действия.
[Ответ]
Kvv 21:17 21.03.2006
Сообщение от bon:
Добрый день коллеги!!!
Требуется совет профи - как отключается имобилайзер?
У меня блок управления "Бош М 1.5.4." программа M1V13T64. Говорят нужно перепаивать блок и перепрошивать программу управления.
Советуют откулючить, ибо может глючить, что не заведешь.
Авто - 21102.
Заранее спасибо за совет.
ps. Есть ли какие-то более простые способы. чем описаны выше? У меня есть какой-то красный ключик, тока незнаю, как им воспользваться.
Самый правильный и проверенный способ: выпаиваем микросхемку 27с512, впаиваем вместо неё хорошую панельку, вставляем микросхему с прошитой в ней программкой убийства иммо, вставляем в машину, включаем зажигание на несколько секунд (в зависимости от программы зашитой микросхему). Вынемаем из машины, вынимаем эту микросхемку, вставляем микросхему со стандартной прошивкой или чипованой, вставляем блок в машину и катаемся...
На автомобилях с новыми контроллерами Январь 7, BOSCH 7.9.7 и новым блоком АПС-4, с ИММО проблем НЕ БЫВАЕТ, ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!
Стоимость работ писать не буду, как никак раздел "своими руками", если что звони ...
[Ответ]