хм. я так понимаю это нормальное явление? просто я такое впервые вижу.
[Ответ]
ВалеRON 19:17 11.12.2013
Mattias, выкинь его, он сырцовый. он загремит на первой тысячи км. это я тебе дело говорю.
[Ответ]
Mattias 19:45 11.12.2013
Сообщение от ВалеRON: Mattias, выкинь его, он сырцовый. он загремит на первой тысячи км. это я тебе дело говорю.
Понятное дело, что это не Чехия. Но на замену у меня ничего нет
[Ответ]
[deleted user] 21:07 11.12.2013
Деталь выполнена из легированной стали,но не целиком (видно что деталь не вся подверглась обработке,а только часть). Думаю, кЕтайцы сэкономили на дорогостоящей и сложной в производстве стали путем укрепления части,наиболее подверженной нагрузкам.Сделано легирование(если сделано) методом термодиффузии ( как самым простым,распространенным в несложном производстве и дешевым).
Таким образом, мы имеем деталь из обычной стали с усилением в одном месте.Из какой стали и по какой технологии должна быть изготовлена оригинальная деталь я не знаю, как и не знаю кем и как изготовлена эта( может, пьяным китайцем в полдвале,подмешивающим элементы "на глазок" и греющим деталь газовым резаком ( а то и вовсе просто греющим), а может добросовестным рабочим на приличном заводе с соблюдением всех технологий).
[Ответ]
ВалеRON 13:20 12.12.2013
Mattias, старых набираешь, и собираешь один нормальный. а этот ходить не будет. он не каленый, он гретый. когда металл закаливают он не меняет цвет. это именно просто перегретый металл
[Ответ]
Mattias 17:59 12.12.2013
ВалеRON, Злой Evil, Ned Kelly, спасибо за информацию. тему можно снести
[Ответ]