Скитлс - когда там девочка у мальчика от лица эту фигню отдирает и ест - фубеееееееее!!
[Ответ]
alkor1986 13:56 15.08.2017
Кто может растолковать это:
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи."
2) в статье 38:
а) в части 6 слова "частями 2 - 8 статьи 5" заменить словами "частями 2 - 8, 12 статьи 5";
б) в части 7 слова "частями 9, 10, 101 и 102 статьи 5" заменить словами "частями 9 - 102, 12 статьи 5".
А меня бесит на Авторадио в новостях:
Здравствуйте! Главная новость к этому часу: В Воронежской и Белгородской областях объявлено штормовое предупреждение, подробности далее... Про спонсора... А это с 8 июля законодательно запрещено!!!
Вот этот закон:
Федеральный закон от 7 июня 2017 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений в статью 66 Федерального закона "О связи" и статью 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации""
Принят Государственной Думой 24 мая 2017 года
Одобрен Советом Федерации 31 мая 2017 года
Статья 1
Статью 66 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2013, N 27, ст. 3450) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. Операторы связи в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, обязаны обеспечивать передачу пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а в случае оказания услуг связи для целей эфирного наземного телевизионного вещания и (или) радиовещания - передачу в эфир сигналов оповещения и (или) экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
4. Расходы операторов связи, понесенные в связи с выполнением требований пункта 3 настоящей статьи, возмещению не подлежат.
При оказании услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания передача операторами связи в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи сигналов оповещения и (или) экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите не является прерыванием предоставления услуг связи. Операторы связи, оказывающие услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, не несут ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договоров с вещателями об оказании услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, в случае, если это связано с выполнением операторами связи требований пункта 3 настоящей статьи.".
Статья 2
Часть четвертую статьи 35 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 169; 1996, N 1, ст. 4; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2013, N 27, ст. 3450) изложить в следующей редакции:
"Редакции средств массовой информации по обращению федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с территорией распространения средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в зависимости от формы распространения массовой информации выпускать в эфир сигналы оповещения и (или) экстренную информацию об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите или публиковать указанную экстренную информацию.".
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО?!! Сейчас на Матч ТВ идёт прямая трансляция четвертьфинала ЧЕ по волейболу среди женщин. Перед трансляцией, но после заставки, прошла реклама длиной около 3,5 минут, из них 3 минуты-спонсорская реклама!!! Ещё раз повторяю 3 минуты спонсорской рекламы в женском волейболе!!! И после этого кто-то говорит о непопулярности спорта в РОССИИ и неумении привлекать деньги на спортивное телевидение... https://forum.sportbox.ru/index.php?...entry852891525[Ответ]
alkor1986 15:51 30.09.2017
Кстати: Рекламы на телевидении стало меньше, даже на Первом Канале программа Вечерний Ургант начинается не в 23:40, а в 23:25!!!
Причину я опубликовал в своём сообщении №97 от 15.08.2017 13:56
[Ответ]
Krotta 22:55 12.12.2017
Сообщение от Sairdreda:
реклама Skittles бесит больше всего
Дааа!! Такая мерзкая! Кто вообще это выдумал? Они понимают, что их реклама вызывает рвотный рефлекс?
[Ответ]
alkor1986 12:51 02.01.2018
Бесит реклама энергетиков, которую до сих пор крутят по РОССИИ 24, хотя:
Сейчас вступил в силу закон, полностью запрещающий продажу и рекламу слабоалкогольных энергетических напитков на территории России, по этой причине закрылся телеканал Русский экстрим, телеканал начался закрываться еще до вступления закона в силу, а также под угрозой срыва проведение шоу Adrinaline Rush Moto FMX и Red Bull Air эти компании являются титульными спонсорами и организаторами турниров (правами на товарные знаки принадлежали Кока Кола Эйчбси Евразия)
[Ответ]
Fransiska 21:35 13.03.2018
Ох, какое счастье, что я телик не смотрю!! Все качаю и смотрю уже без рекламы
[Ответ]
alkor1986 13:01 19.07.2018
Президент Путин подписал указ о признании утратившими силу указами о проведении в РФ Универсиады 2013 года в Казани, Олимпиады 2014 года в Сочи и ЧМ по футболу 2018 года в РФ
Реклама пива, в том числе и безалкогольного, снова под запретом:
Бесит реклама, в которой участвуют знаменитости, которые убеждают нас, что средство, товар или услуга офигенные, уникальные и т.д. и сами пользуются и всем советуют. А на самом деле вряд ли и название вспомнят на след. день после съемок...
[Ответ]
alkor1986 17:17 20.11.2018
Сообщение от alkor1986:
А меня бесит на Авторадио в новостях:
Здравствуйте! Главная новость к этому часу: В Воронежской и Белгородской областях объявлено штормовое предупреждение, подробности далее... Про спонсора... А это с 8 июля законодательно запрещено!!!
Вот этот закон:
Федеральный закон от 7 июня 2017 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений в статью 66 Федерального закона "О связи" и статью 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации""
Принят Государственной Думой 24 мая 2017 года
Одобрен Советом Федерации 31 мая 2017 года
Статья 1
Статью 66 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2013, N 27, ст. 3450) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. Операторы связи в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, обязаны обеспечивать передачу пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а в случае оказания услуг связи для целей эфирного наземного телевизионного вещания и (или) радиовещания - передачу в эфир сигналов оповещения и (или) экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
4. Расходы операторов связи, понесенные в связи с выполнением требований пункта 3 настоящей статьи, возмещению не подлежат.
При оказании услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания передача операторами связи в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи сигналов оповещения и (или) экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите не является прерыванием предоставления услуг связи. Операторы связи, оказывающие услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, не несут ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договоров с вещателями об оказании услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, в случае, если это связано с выполнением операторами связи требований пункта 3 настоящей статьи.".
Статья 2
Часть четвертую статьи 35 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 169; 1996, N 1, ст. 4; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2013, N 27, ст. 3450) изложить в следующей редакции:
"Редакции средств массовой информации по обращению федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с территорией распространения средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в зависимости от формы распространения массовой информации выпускать в эфир сигналы оповещения и (или) экстренную информацию об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите или публиковать указанную экстренную информацию.".
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Спонсоры ушли все кроме Эталон-Инвест, несмотря на:
Федеральный закон от 1 июля 2018 г. N 175-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" https://rg.ru/2018/07/06/dolshik-dok.html
И Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 236-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" https://rg.ru/2018/07/31/236-fz-dok.html
Ведь теперь реклама жилищного строительства запрещена.
[Ответ]
Kollinka 09:59 02.06.2019
Сообщение от Fransiska:
Ох, какое счастье, что я телик не смотрю!! Все качаю и смотрю уже без рекламы
Вот и я так же делаю! ЧГК очень любим с мужем, так в прямом эфире не смотрим. Ждем следующего дня - обычно он очень быстро на ютубе появляется - вот и смотрим уже без рекламы спокойно. Не даром же я полдня сидела разбиралась как скачивать с ютуба. Оказалось, что все просто - надо только специальный плагин поставить на браузер
[Ответ]
kindler 13:05 25.10.2019
Бесит реклама средств гигиены для женщин и лекарств.
[Ответ]
Если из рекламы в интернете, то та котрая заслоняет весь контент.
[Ответ]
korotkov2021 18:03 03.12.2021
А меня бесит реклама на информационных каналах и в новостях на других каналах, а также программы продолжительностью 20 минут, из которых 5 минут уходят на рекламу.
Особенно этим грешит телеканал Матч ТВ.
Свои специальные репортажи канал компонует так, чтобы в программе на них закладывалось 20 минут, а по факту получалось 15 минут с небольшими секундами.
Так канал обходит законодательный запрет на прерывание рекламой программ хронометражем менее 15 минут
[Ответ]
Kanaeva 17:42 30.12.2021
Вся реклама бесит, когда киношку смотришь.
[Ответ]
DanilovaVik 11:09 31.12.2021
Меня не бесит реклама, пока она идет, могу сбегать на кухню.
[Ответ]
Как же меня бесит реклама, в которой призывают собирать деньги на лечение детей...
Всё это как-то идёт в разнобой с пунктом ж части 1 статьи 72 Конституции РФ, которая гарантирует на государственном уровне бесплатную медицинскую помощь, как и все другие пережитки 1990-х, причём не только реклама, но и платные туалеты.
[Ответ]