Большой Воронежский Форум
Дом.ru>Вы это... приборчики то свои калибруйте иногда.
-=Женек=- 17:33 17.11.2013
Вы это... приборчики то свои калибруйте иногда.
Накрылся вчера интернет. Возникло подозрение что где-то обрыв кабеля, но были и другие симптомы сбивавшие с толку. А девушка из службы поддержки радостно сообщила : "наше оборудование показывает, что у вас проблемы где-то в подъезде, завтра пришлем мастера". Я естественно, забил на попытки исправить ситуацию.
На следующий день приходит мастер. Надо отдать ему должное, решил сначала все таки в хату зайти и кабель потестить. Чудо-прибор показал обрыв на 17.5 метрах. В силу архитектурно-интерьерных особенностей кабель у меня обходит по периметру почти всю квартиру, кабель проложен внутри плинтуса.
Поскольку мастер уверял, что прибор точный,чуть ли не до сантиметра, я, вооружившись сантиметром, облазил периметр квартиры и отмерил эти злосчастные 17,5 м. Оказалось в спальне. Чтобы добраться до кабеля пришлось двигать шкаф, выносить часть мебели из спальни. Да что толку, в этом месте кабель прямой, без заломов без повреждений... Не мог он (многожильный) не подвергающийся механическому воздействию, проработать полтора года, а потом внезапно прийти в негодность.
Тогда я отсоединил роутер, воткнул кабель в комп и запустил встроенную в матплату тестилку кабеля. Она показала 14,8 м. Мысленно вычтя 2.7 метра вдоль периметра квартиры, я понял что это посередине кладовки, как раз в том месте где 2 куска кабеля были соединены вручную, а сам кабель проходил открыто. А жена, услышав про это, вспомнила, что как раз он вчер там в хламе ковырялась. Полез - действительно один проводок переломился. Соединил - работает.

То есть, проблема была вполне решаема моими юзерскими силами еще вчера, но черт меня дернул позвонить на сервис, где девушка оператор, используя какие-то технические возможности, определила, что имеет место быть проблема с оборудованием в подъезде и посоветовала дождаться мастера к утру.
А ведь мог бы, как в той рекламе, кино смотреть... или футбол..
Про тестер кабеля "Иван Сусанин", благодаря которому я искал проблему не там, я вообще молчу.
Xelas 09:02 26.11.2013

Сообщение от -=Женек=-:
Вы это... приборчики то свои калибруйте иногда.

Работа прибора напрямую зависит к сожалению от качества кабеля и качества соединений если они есть. И слегка от методологии определения обрыва в случае когда обрыв отдельных жил. Так что мог сразу предположить если знал что есть "соединение". Так что чья бы мычала.
p.s. что за "ручное" такое соединение непонятно.
rettyboy 09:18 26.11.2013

Сообщение от Xelas:
p.s. что за "ручное" такое соединение непонятно.

обычная скрутка. а разве у витой пары с диф-сигналом есть какое то с этим проблемы? Тем более, если нормально скрутить, то со временем материалы жил диффундируют в друг друга и получится покруче чем спайка (если, конечно, не окислятся раньше)
Портвешок777 09:24 26.11.2013
-=Женек=-, В большинстве оборудования есть возможность диагностики кабеля, поэтому девушка вам и говорила то, что показывает cable-diag. Обычно у пользователя по квартире проложено 10-15 метров, поэтому она и предположила что повреждение в подъезде. Ну и тестер кабеля дело такое, может показывать разную диагностику +- несколько метров. Ну и наконец-то в провайдере НЕТ телепатов, которые могут предположить почему и где именно кабель был поврежден, поэтому суть этого поста вобще непонятна- вы им что хотели показать или сказать? Купите себе тестер кабеля (более менее нормальный 500-700 рублей) и при повторении подобных ситуаций вы сможете самостоятельно диагностировать место повреждения, не прибегая к телепатам, гаданиям, домыслам и прочей нечисти.
Xelas 15:54 27.11.2013

Сообщение от rettyboy:
обычная скрутка. а разве у витой пары с диф-сигналом есть какое то с этим проблемы? Тем более, если нормально скрутить, то со временем материалы жил диффундируют в друг друга и получится покруче чем спайка (если, конечно, не окислятся раньше)

А что вы видели на своем примере - это были не проблемы с диагностикой ?
Скажем так, что у кабеля со скрутками на много больше шансов иметь проблемы чем у кабеля без оных. Это вообще самопальщина и какие то выказывать претензии к провайдеру в этом случае вообще нонсенс. Ладно бы еще обжать и такой штукой соединить
rettyboy 09:18 28.11.2013
Xelas, не понял про какой "свой пример" идет речь.
И почему то я не согласен про то, что скрутки это потенциальный обрыв, а все по тому, что любое соединение это потенциальный обрыв.
По поводу, "такой штуки": попробуйте её в кабель канал засунуть (либо в плинтус с кабель каналом.
Почему возникают скрутки: потому, что "мастер", а правильнее сказать, тот электрослесарь, что проводит интернет, не испытывает желания подождать пока я проброшу кабель нормально по квартире. Он тупо заводить его в помещение, отрезает десяти-пятнадцати метровый кусок и обжимает. Проверяет сетку и сваливает. А через две стенки его еще протащить надо. Вот и делов то: разрезал, протащил, уложил, отрезал лишнее, скрутил и спрятал в плинтус. Четыре конца скрутить ума много не надо, а обжать - это еще и кримпер иметь надо, а оно надо?
Xelas 21:34 28.11.2013
rettyboy, нравится тебе геморой - пожста. только потом без претензий. а то верещал тут, асам себе злобный буратино.
Den's 00:22 29.11.2013
просите ставить розетки. спокойно потом можно будет разъединить и забить заново хоть ножиком. а вообще тестеры всякие бывает. У меня на работе один из тыщи можнот не правильно все равно выдать метраж. Но лучше хрен все равно найдешь. Fluke как никак. И кстати он стоит далеко не 4 тысячи.
.IP. 14:23 02.12.2013
http://www.deep-com.ru/goods_8117.html
http://www.ebay.com/ctg/Fluke-Networ...ster-/85516469

Это по стоимости домрушных приборчиков.
А обычным тестером за "писот" рублей можно только определить есть обрыв или нет. И то к.з. по одной паре будет выглядеть как норма...
-=Женек=- 23:29 05.12.2013
Xelas,
Уважаемый!
Причем здесь скрутка?
Причем здесь обжатие?
Учитывая, что показания встроенного в матплату тестера оказались очень точными, все факторы, которые вы и другие форумцы привели, не оказали в данном случае никакого виляния.
Факт есть факт - показания прибора вашего инженера сильно отличались от реальных. Так что не надо оправдывать кривой прибор всякими там скрутками.
А я очень этим показаниям доверял, ибо раньше пользовался тестером в матплате, причем на разных матплатах, и был впечатлен его точностью. Принимая это во внимание, когда я стоял перед вычисленным фрагментом кабеля за шкафом, я в последнюю очередь думал о кривом аппарате вашего инженера.

Сообщение от :
В большинстве оборудования есть возможность диагностики кабеля, поэтому девушка вам и говорила то, что показывает cable-diag.

Да мне по барабану. За 13 лет, что я пользуюсь интернетом, сменив 3-х провайдеров, я раз 5 сталкивался с ситуацией, когда интернет не пашет ВООБЩЕ, а поддержка, говорит что проблемы с оборудованием в подъезде. И всегда так и оказывалось на самом деле. И мне, повторюсь, по барабану, что там показывало девушке. Итог - девушка ввела меня в заблуждение.

Сообщение от :
Так что мог сразу предположить если знал что есть "соединение". Так что чья бы мычала.

Что значит, сразу? Об этом я должен был думать в последнюю очередь: показания тестера у мастера - раз, уверение девушки, что навернулось оборудование в подъезде - два. Какой человек в разуме, имея эти сведения, полезет ковырять заведенный за мебель и заделанный в плинтус кабель? Так что сами бы не мычали, если вы сотрудник этой компании, так я вам скажу - очень доволен вашим интернетом и обслуживанием в принципе, косяк есть косяк, а ваши оправдания на этом фоне выглядят как детский лепет.
Spectator 01:13 06.12.2013
не совсем по моей теме, но близко.
меня всегда жутко и дико умиляет, когда пользователи обещают мне рассказать в чем проблема с программой всего за пару часов, если я приеду и посмотрю. САМ.
особенно сильно умиляет когда это происходит на шестом месяце борьбы с проблемой, о которой радостно сообщает этот пользователь. при полной невозможности ему объяснить такие нюансы.
хотя у него тоже может быть проблема была совсем не в том в чем она у всех возникла. просто кабель отвалился. или компьютер поломался.
и вот искренне и честно смотрят как на идиота. что САМ не ДОГАДАЛСЯ.
-=Женек=- 07:46 06.12.2013
Spectator,

Сообщение от :
не совсем по моей теме,

Ну вот и не лезь, куда не просят.

Мне же всегда было интересно, что ты куришь, перед тем как лезть на БВФ со своими косноязычными комментариями?

Сообщение от :
меня всегда жутко и дико умиляет,

А меня умиляет, как ты при каждом удобном случае пытаешься доказать мне и еще ряду пользователей, с кем ты по причине своих дурных манер не в ладах, что мы идиоты.
Особенно сильно умиляет твоя щенячья радость после того, как ты ляпнешь что-то, по твоему мнению остроумное.

Добавлю кстати, для ясности - обрыв был в одном проводе, из-за чего роутер показывал, что связь и интернет есть. Это еще один фактор, не позволявший думать об обрыве кабеля у тебя дома.
Xelas 12:52 06.12.2013

Сообщение от -=Женек=-:
Xelas,
все факторы, которые вы и другие форумцы привели, не оказали в данном случае никакого виляния.

... на твой мозг.
Я не сотрудник компании ни одного провайдера, хотя имею богатый опыт в сфере телекоммуникаций, но сразу понял что сказала вам девушка из тех поддержки - обрыв несколько десятков метров от их оборудования и если вы утверждали что ничего не делали, или имели это ввиду - ведь вы не стали бы звонить в тех поддержку если бы сами порвали кабель (ну эт обычно - Я ничего не делал - интернет отвалился), техподдержка и предположила что обрыв где то в подъезде - там своих террористов хватает.
Что касается визгов по поводу оборудования тестера провайдера - еще раз говорю что на не до конца порванном кабеле это может работать не совсем адекватно (и еще кстати вопрос по поводу намерянных вами метров - чей замер был ближе к реальности) .
Так что ваши визги по этому поводу на форуме вообще не оправданы. Вы сударь неадекватный юзер.
-=Женек=- 17:11 06.12.2013
Уважаемый! Если вам сложно понять что-то из моих общих фраз, то разжую:
1. Отрубился интернет, на индикаторе в винде статус "без доступа к интернету".
2. Индикатор WLAN на роутере горит. Я простой юзер и я полагал, что он гореть должен при полноценном коннекте. Как выяснилось он на любом роутере может гореть если такая-то пара в кабеле цела, а вторая оборвана. Если это общеизвестный факт, то о нем должна знать девушка из техподдержки, которую неизвестно зачем туда посадили.
Я не знал этого и НЕ ОБЯЗАН был знать. Незнание мной этого факта не говорит о том, что я, как вы меня охарактеризовали, неадекватен.
А диалог с девушкей состоялся следующий:
- скажите а у вас кабель в квартире цел?
- вы знаете, индикатор WLAN горит, наверное кабель цел.
- да, действительно, наша супер-пупер система показывает, что проблема с оборудованием, установленным в подъезде.

И вы после этого будете мне лапшу на уши вешать, что якобы сразу поняли, что девушка имела в виду? Я предположил, что кабель цел, мое предположение подтвердили. Так было, как я уже писал, несколько раз, когда в подъезде или накрывалось оборудование или ИБП отрубался или была более глобальная проблема - коннект есть, данных нет.


Сообщение от :
Вы сударь неадекватный юзер.

А что по вашему должен делать адекватный юзер, если горит лампа коннекта на роутере, если юзеру говорят, проблема в подъездном оборудовании а не в кабеле, завтра придет мастер и все исправит. Я что должен был несмотря на сказанное лазить, искать обрыв кабеля?

Я как раз адекватный человек, а вот вы, похоже читать просто не умеете, ибо не писали бы

Сообщение от :
(и еще кстати вопрос по поводу намерянных вами метров - чей замер был ближе к реальности)

после того, как я русским языком написал - показания прибора - 17 метров, показания матплаты - 14,8 метров, фактически разрыв находится на 14,8 метрах ( измерено сантиметром вдоль стен, с учетом их толщины).

Сообщение от :
Что касается визгов по поводу оборудования тестера провайдера - еще раз говорю что на не до конца порванном кабеле это может работать не совсем адекватно

Что за чушь? Тестер проверяет обе пары отдельно. Как целостность одной пары может влиять на параметры в другой? Да и пришедший мастер на мой вопрос "а какова точность- мне плюс/минус где искать?" пояснили - "точность высокая, до нескольких милиметров". А то что кабель оборван не до конца мастер знал. Кто из вас имеет больше опыта в телекоммуникациях, я не знаю, но, в моем случае, на точность измерения расстояния до обрыва степень повреждения кабеля не повлияла.
А вот при неполноте обрыва кабеля неадекватно работает не тестер, а индикатор коннекта WLAN. Если техподдержка этого не знает, тогда какой с меня спрос?
Вверх