всем доброго времени суток!планируется развитие и закупка оборудования в направлении чип-тюнинга мото-техники. прошивки будут откатыватся индивидуально под ваш мот в онлайне хорошо зарекомендовавшим в этом деле себя человеком,что даст гарантированный прирост мощности,эластичности, и других полезных характеристик вашего друга. сейчас ведется поиск недешевого оборудования которое без опаски сможет прочесть вашу прошивку и записать тюнинговую. ценник видится от 250 баксов. интересен парк мотоциклов воронежа которому интересно данное предложение. с разрешения администрации хотелось бы создать опрос в теме в формате марка-модель-год+неплохо фото блока управления.
так же не загорами!
диагностика BMW(уже имеется) в ближайшее время выйдет на уровень дилерской!(прописка ключей ,адаптации,специальные функции и тд.)
Перечень моделей доступных для диагностики(осталось изготовить диагностические разъемы):
Piaggio - Beverly 400, Beverly 500, X8 400, X9 500
если народу будет интересно то данное направление будет развиватся.всех благодарю за внимание и здравые предложения.
коррекция одометров возможна на 90% существуещей мототехники.
[Ответ]
jester34134 21:09 29.10.2013
Альфу сколько стоит прошить и сколько лошадей прибавится? дороговато что то...
[Ответ]
александр ккк 22:02 29.10.2013
данное предложение расчитанно на инжекторную и другую технику с электронным впрыском топлива. карбюраторная техника даже с микропроцесорным зажиганием в 99 процентах не потдается чип тюнингу. но тюнингу нет границ. можно поставить более совершенную систему зажигания, карбюратор ну и естественно доработать само железо ,полировка впуска,увеличение обьема, диаметра и хода клапанов ну и т.д. вплоть до установки двигателя от р-1. сложнее становится когда пытаешся проделать это с более серьезным свежим мото. когда железо практически совершенно,но тут производитель в целях безопастности или других соображний и законов страны ограничивает обороты ,максимальную скорость ,время разгона на определенных передачах. ну или просто мотоцикл мечты попал к любителю отжечь с ПО от учебного мотоцикла.так же большенство знает что в стоковой прошивке скрыта большая доля полезной энергии. вот здесь и будет работать чип-тюнинг.
При разработке софтов помимо высоких показателей результативности, приоритетным является безопасность для двигателя и его компонентов. Обязательным является контроль уровня детонации, температуры горения и нагарообразования. Сохраняются функции топливной адаптации, защиты от детонации, уровень выбросов CO соответствует безопасному уровню.
Программы разрабатываются индивидуально под конкретные запросы (Классы ЭКО, БАЛАНС, СПОРТ, СУПЕРСПОРТ и т.д)
[Ответ]
TransporteR 07:40 30.10.2013
александр ккк, лично был в AES moto г. Москва. У них эта услуга широко развита. Вы диностенд планируете?
[Ответ]
александр ккк 08:44 30.10.2013
в москве чиптюнинг мототехники начинается от 500баксов,у нас же боюсь этот стенд не принесет популярности.да и в данный момент клиент не жалуется на прошивку авто.разницу чувствует и без стенда.так что думаю пока обойтись без него.
[Ответ]
Djbln 14:31 31.10.2013
Сообщение от александр ккк:
в москве чиптюнинг мототехники начинается от 500баксов,у нас же боюсь этот стенд не принесет популярности.да и в данный момент клиент не жалуется на прошивку авто.разницу чувствует и без стенда.так что думаю пока обойтись без него.
И как же вы будете "чиповать" байки без последующей настройке на диностенде? Смысл изменять карту впрыска спортивного литра, не зная, что в действительности из этого получится? =) Прошивки спортов - это не прошивки наших "Январей", прошива которых пишется пьяным школьником...
[Ответ]
александр ккк 23:37 31.10.2013
90 процентов обходятся без стенда. и писать будет не пьяный школьник а человек который занимается этим профессионально,имеет много положительных отзывов владельцев дорогих иномарок. карта впрыска уже расчитана на нужный двигатель(эбу) и умное оборудование подбирает калибровки под ваши запросы,под контролем человека с опытом.пост номер 3 желательно прочесть в дополнение. например привет! например Power Commander. как же человек без малейшего представления как он работает(неговоря уже о стенде) самостоятельно ставит его на мотоцикл.
скажу проще.прошиваем,едешь пробуешь,ненравится -возвращаем сток и деньги. почему всех всегда волнует как делается.главное результат!
[Ответ]
TransporteR 09:19 01.11.2013
александр ккк, у пауэр командера, насколько я знаю, под каждый мот есть карты, залил и ездий.
Ок, у меня suzuki bandit 1250 инжектор. цена услуги по чиповке?
[Ответ]
Djbln 09:48 01.11.2013
стоп стоп, пауэр коммандер это не прошивка мозгов =) вы уж определитесь: установка пауэр коммандера или изменение РОДНОЙ прошивки эбу.
[Ответ]
александр ккк 18:01 02.11.2013
Djbln смысл тот же.есть доступ к картам практически всей мототехнике также водной.
TransporteR подробней о моте. фото блока желательно.пойдешь под акцию работа бесплатна,платишь только за само ПО.
[Ответ]
Djbln 22:22 05.11.2013
моя вам рекомндация....и рекомендация владельцам: берите расписку с работника....ибо такие вещи без диностенда делать крайне нежелательно.
[Ответ]
александр ккк 22:19 21.11.2013
Djbln, позволь поинтересоватся откуда у тебя такие познания?
[Ответ]
Djbln 03:00 23.11.2013
александр ккк, если ты про расписку, то логика, ничего более [Ответ]