Ни когда с этим не сталкивался и прошу знающих людей оценить во сколько обойдется ремонт, а также прошу посоветовать хорошего кузовщика, который делает качественно за разумные деньги.
Заранее благодарен.
Изображения
залом есть, так что рихтовать или менять крыло - я думаю, деньги одинаковые будут. За рихтовку рублей 700 могут попросить.
ЗЫ: из интереса вопрос - машина уже билась в эту сторону? Грунтовки под краской не видно и на фаре стекло приклеено на герметик кустарно.
[Ответ]
Dr.Alex 10:12 09.03.2006
Советовать - дело неблагодарное . 54-04-86 (Павел); 56-27-44 (Дмитрий)
Ремонт около $ 70-100. Бампер правится легко, если не крашеный. Крашеный придется покрасить. Кузовщины от силы на 300-500 руб. Остальное - покраска. Краска простая, можно легко "переход" сделать. Можно и крыло целиком. Я бы красил МЛ-кой без подбора, но это ИМХО.
[Ответ]
g_beard 10:38 09.03.2006
Крыло лучше сменить, место крайне отвратное. все равно отстучать идеально не получится а класть шпаклевку на таком месте - неразумно. Мое мнение
[Ответ]
Бес Башенный 10:49 09.03.2006
Поддержу Г-Бёрда. Проще крыло сменить и покрасить, благо цвет стандартный. Через пару месяцев тон краски всё равно сравняется.
[Ответ]
Рубить крылья на свежей машине имхо последнее дело. Ничего страшного в рихтовке нет. И не такие "жвачки" распрямляют . А вообще - езжай к кузовщикам. Они сразу скажут: возьмутся править или менять стОит.
[Ответ]
HPV 11:49 09.03.2006
Всем спасибо за участие, если есть ещё мысли, пишите.
Сообщение от Mazay:
ЗЫ: из интереса вопрос - машина уже билась в эту сторону? Грунтовки под краской не видно и на фаре стекло приклеено на герметик кустарно.
Предыдущий хозяин тесть - не бил, а до него - или не бил или умолчал.
Сообщение от :
Рубить крылья на свежей машине имхо последнее дело. Ничего страшного в рихтовке нет. И не такие "жвачки" распрямляют . А вообще - езжай к кузовщикам. Они сразу скажут: возьмутся править или менять стОит.
Был уже в двух конторах: в одной за кузовщину попросили 500р., в другой 700р., покраска 1500р., про смену крыла речи не было.
Слышал, что вроде бы сейчас нормальные крылья тяжело найти, кривые какие-то все, тяжело подгоняются.
[Ответ]
Dr.Alex 11:55 09.03.2006
Сообщение от HPV:
Слышал, что вроде бы сейчас нормальные крылья тяжело найти, кривые какие-то все, тяжело подгоняются.
Дело говорят .
Сообщение от HPV:
про смену крыла речи не было.
И я о том же. Замена имхо не имеет ни какого смысла. Все правится. Шпатлевки много там не будет.
Сообщение от g_beard:
Крыло лучше сменить, место крайне отвратное. все равно отстучать идеально не получится а класть шпаклевку на таком месте - неразумно. Мое мнение
У меня прошлой зимой точно в это место удар был. Причем залом раза в три сильнее. Объездил кучу рихтовальщиков - все как один, что хрен выправишь, только менять и все-такое. В итоге я послал все их советы нах, и решил править сам. Вытягивал металл изнутри, гидравликой, без снятия крыла, отстукивали потом вдвоем с отцом в гараже (один снизу с профилем, другой сверху с молотком и киянкой). Результат - правка крыла - полдня работы. Шпатлевка + шлифовка + грунтовка + покраска - день работы. По деньгам - шпатлевка - 100 руб., грунт - 50 руб., краска - 100 руб., ну и мелочи типа скотча, шкурки и т.д. В итоге получилось на 4+. Следов удара и залома нет совсем, шпатлевки минимум, красить пришлось только небольшой участок крыла. Из минусов - не получилось сделать переход так, чтобы вообще не было видно крашеного участка. Если присматриваться, то результат работы будет видно. Но все равно, 300 руб. затрат и полтора дня времени - достойная альтернатива замене крыла (минимум штука), и его покраске (еще две штуки). Так что мое имхо - рихтуй и не заморачивайся на замену. Если будут гнать, что типа не рихтуется - посылай нах. Значит у них просто руки не оттуда растут
[Ответ]
GrafD 12:08 09.03.2006
Сообщение от Mazay:
залом есть, так что рихтовать или менять крыло - я думаю, деньги одинаковые будут. За рихтовку рублей 700 могут попросить.
ЗЫ: из интереса вопрос - машина уже билась в эту сторону? Грунтовки под краской не видно и на фаре стекло приклеено на герметик кустарно.
Щас классику не грунтуют красят на металл..я мес назад видел шаху.. тож ремонтировали машине год.. после прикосновения легкого у нее краска содралась и под краской голый металл на сервисе ему сказали что полседнее время для классики эт норма стала..[Ответ]
BNKTOP 12:11 09.03.2006
GrafD,
знаю,как минимум одну семерку (год от роду),которая покрашена на грунт.
[Ответ]
HPV 12:16 09.03.2006
Сообщение от Dr.Alex:
Дело говорят .
С материалами, или только работа?
С материалами.
Сообщение от :
GrafD Цитата:
Щас классику не грунтуют красят на металл..я мес назад видел шаху.. тож ремонтировали машине год.. после прикосновения легкого у нее краска содралась и под краской голый металл на сервисе ему сказали что полседнее время для классики эт норма стала..
По осени слегка дверь поцарапал, так там грунтовка была.
P.S. Машина 2000 г.в.
[Ответ]
GrafD 12:19 09.03.2006
Сообщение от HPV:
С материалами.
По осени слегка дверь поцарапал, так там грунтовка была.
P.S. Машина 2000 г.в.
Сообщение от BNKTOP: GrafD,
знаю,как минимум одну семерку (год от роду),которая покрашена на грунт.
семерке да повезло она идет на одном конвеере с 9ой.. 5 и 6 шли на другом..без грунта, потом их передали на иж вроде и там все с грунтом было покончено раз и навсегда..) И вообще щас..выпускают токо 5 и 7..из двух зол нужно брать 7..там хоть есть какойт контроль качества..номинально конечно, но все таки..))
[Ответ]
Dr.Alex 13:29 09.03.2006
Сообщение от HPV:
С материалами.
Отличная цена. Даже слегка пугает (точнее - настораживает). Проверь качество .
Сообщение от HPV:
По осени слегка дверь поцарапал, так там грунтовка была.
Значит дверь крашеная . Все довольно просто: есть грунт или нет, зависит от цвета, а точнее от краски, и года выпуска. На сколько мне известно, машины, крашенные в этот цвет красились МЛкой, а у нее t кристализации 130 градусов, потому грунт и не кладут под нее . "Изуром" на ВАЗе не пользуются .
Если я ошибаюсь - поправьте , но думаю, что вряд ли [Ответ]
chelsy2007 14:08 09.03.2006
HPV если поедеш к мастерам, то попроси посмотреть их результаты прошлых работ если получится, просто раз сам столкнулся с этим, тоже посоветовали, а знаеш как позорно сделали
З.ы. крылья рубить из-за такой х...ни - это ваще бред, а во вторых на многих тачилах грунтовки нет
[Ответ]
HPV 14:55 09.03.2006
Сообщение от :
chelsy2007 HPV если поедеш к мастерам, то попроси посмотреть их результаты прошлых работ если получится, просто раз сам столкнулся с этим, тоже посоветовали, а знаеш как позорно сделали
З.ы. крылья рубить из-за такой х...ни - это ваще бред, а во вторых на многих тачилах грунтовки нет
А где позорно сделали, чтоб к ним же не попасть, давно это было?
[Ответ]
Dr.Alex 15:04 09.03.2006
HPV, мест, в которых делают позорно - придостаточно. Проверяй качество предыдущих работ.
[Ответ]
chelsy2007 15:43 09.03.2006
я имел ввиду таких как в гаражных кооперативах, а было это летом "Буран", там просто тачка была неважнецкая, мы с пацанами и заморачиваться особо нестали, но всетаки его очень рекомендовали, само собой там за оплату работы речи и быть немогло
[Ответ]