Собственно сабж. Нужно снять нижнюю лямду с като-коллектора ВАЗ 2115. Попробовал открутить, не получилось, она там походу прикипела.
Кто сможет помочь в решении данного вопроса ?
предложения сюда или в личку .
Или, кто сможет прошить мозги под одну лямду, и скока стоит.
[Ответ]
Рожковый ключ провернулся, да. Две грани сорвал. А газового ключа у меня нет.
[Ответ]
Андреййй 09:20 10.10.2013
Обрежь проводку и накинь на лямбду ключ-головку. А лучше опишите проблему, может все дело не там где ищете.
[Ответ]
DiMarzio 09:35 10.10.2013
проводку уже обрезал, пытался накидным ключем выкрутить, к сожалению головки поджодящих параметров нет, если только отпилить кусок лямды до граней...
Дело точно в лямде, диагностика показала её полную неисправность, оттуда повышенный расход, туповатость при разгоне и горит чек.
Нужен человек , который выкрутит прикипевшую лямду. Жду предложений с ценой вопроса.
[Ответ]
Zeth 09:58 10.10.2013
Нужна длинная головка на 22 помоему.
Есть такая, если что.
[Ответ]
Андреййй 10:03 10.10.2013
Проблема по второй лямбде не будет влиять на расход, и неправильную работу движки, на расход влияет первая лямбда-это управляющий датчик кислорода, вторая лямбда это ддк-диагностический .... Другие траблы, такие как неисправное железо или неисправные другие датчики могут вызвать возникновение ошибки по лямбдам. Ну а если уверены, то "пилите Шура")))) Ежели чО, то поможем тел. 292-84-22.
[Ответ]
DiMarzio 10:36 10.10.2013
Да, Андреййй, вы правы. Еще был неисправен регулятор ХХ. Вчера заменил, докучи полностью промыл дроссельный узел, тупизна пропала. Пвлияет ли это на расход пока не знаю, мало проехал , но наверное повлияет. Новая лямда всеравно уже куплена а старая раскурочена (отрезаны провода, сорвана пара граней), поэтому всеравно треба её выкрутить.
Zeth,да, именно длинная головка на 22 . если что, как с вами связаться.
[Ответ]
DiMarzio 10:49 10.10.2013
Андреййй, на диагностике показания верхней лямды постоянно менялись, показания нижней мертво сояли на одном месте. Что это может значить. Прошивка евро-3.
[Ответ]
Андреййй 10:58 10.10.2013
Сообщение от DiMarzio:
на диагностике показания верхней лямды постоянно менялись, показания нижней мертво сояли на одном месте. Что это может значить
Там все хорошо)))
Показания первой лямбды это реакция на изменения выхлопа, точнее на содержание в нем кислорода, показания первой лямбды изменяются синусоидально. Показания второй лямбды, той что после катализатора не меняются и график условно сказать, выглядит в виде прямой линии, на уровне 0.45мВ. Это говорит о том что катализатор "дожигает", т.е. он исправен. Если показания второй лямбды начинают повторять показания первой лямбды, значит католизатор не исправен и не выполняет своих функций или его нет.
[Ответ]
DiMarzio 11:57 10.10.2013
Андреййй, сколько будет стоить выкрутить датчк у вас. и какой район.
[Ответ]
Андреййй 12:06 10.10.2013
Район Ю-З ул. Ворошилова 45-а, тел.292-84-22. Если открутится то 200р., если не открутится то слесарные работы отдельно 500р. час. Судя по накалу все должно открутиться, если уж очень сильно грани не слизали.
[Ответ]
Андрюха Х. 15:20 10.10.2013
не пойму зачем лямбду выкручивать,надо перешить мозги под евро-2,а вторую лямбду просто оставить как заглушку,стоимость новой лямбды+работа сопоставимо с перешивкой эбу
[Ответ]
Андреййй 08:43 16.10.2013
Сообщение от Андрюха Х.:
не пойму зачем лямбду выкручивать,надо перешить мозги
Авто "шьется" только исправное. Хотя если дело сугубо во второй лямбде, то тогда можно и шить.
[Ответ]