Большой Воронежский Форум
Страница 5 из 5
< 12345
Ниваводы общаемся здесь>Хочу купить новый Шевик.Ваши советы.
nafany777 15:42 05.10.2013

Сообщение от sdv:
А правда говорят что инструкция по эксплуатации не рекомендует пользовать кондей в пробках или очередная байка?
Кто читал?

nafany777
На сколько я понимаю, покупка нивы это лотерея и есть вероятность купить не самый лучший образец АВТОТАЗА, но типа есть красивое слово "гарантия".
По опыту эксплуатации коротыша в экстремальных условиях на 29 тапках без экстремального лифта и блокировок:
1 - редуктора (б/у)- на один сезон
2 - рулевая трапеция, шаровые - на один сезон
3 - РК - один раз за все время развалились подшипники и разбили заднюю крышку (сам прое..л)
4 - КПП-4 (б/у) пару сезонов точно ходит
5 - сцепление - крафт германия (сейчас такой не найдешь) в гражданских условия убить не смог
крафт турция (написано так) совсем другое, САКС на сезон тоже хватало (но не выдержит включения 1 вместо 3 передачи при разгоне до отсечки (проверено)), ВИС не понравился вообще (может на левак нарвался)
6 - крестовины - один сезон
7 - навесное оборудование - как повезет
8 - подшипники ступиц и полуосей - один сезон
9 - привода и полуоси не менял ни разу (старого образца и судя по выносливости как бы не СССР)
10 - кузов в виду агрессивной среды достаточно хорошо подвергся коррозии.
11 - мотор, собранный своими руками проходил на синтетике три года и был откапитален перед продажей, но и без ремонта еще годик бы проходил точно.
Так что если это уместно умножайте на коэф. экстримальности (какой решеайте сами)

Вот вот вот . то что нужно,именно данные по живучести различных агрегатов и узлов насколько я понимаю Ваш один спортивный рейд можно смело умножать как минимум на три, относительно гражданской эксплуатации, а то и на пять.Именно нужны сведения конкретных пльзователей кто сам педальку в пол давил и за рулик держался, надеюсь меня сейчас понятно. [Ответ]
nafany777 15:50 05.10.2013
sdv, (А правда говорят что инструкция по эксплуатации не рекомендует пользовать кондей в пробках или очередная байка?
Кто читал?)По этому вопросу встречал несколько раз информацию,что при резком нажатии на педаль газа кондюк временно отключается.Но насколько я понял это не на всех ,есть какие то модификации электросхем и контроллера. [Ответ]
sdv 16:19 05.10.2013
Я не представляю как Вы будете эту информацию приближать к гражданской эксплуатации, но скажу качество редукторов и приводов очень сильно ухудшилось. [Ответ]
nafany777 16:42 05.10.2013
sdv, А вот тут начинается самое интересное,куча информации начинает преобретать определённую форму скажем так и постепенно формируется восприятие какой то вещи лично для себя либо она тебя притягивает либо отталкивает ну или безразлична,это уже индивидуально и слишком непонятно как это всё происходит,но это так.Это можно отнести к любому объекту,живому и не живому. [Ответ]
Alex123 07:45 07.10.2013
- прошивку сразу поменял, на первом ТО
- Через год 2 клапана лопнули. Криво были вставлены на заводе.
- амортизаторы родные сдохли за 5 т.км, газомасленые ходят 30-40 т.км. (по весне меняю обычно)
- подшипники ступичные первый раз менял на 100 т.км примерно. Переточил ступицу под прямой подшипник.
- сцепление менял (для очистки совести) 120 т.км примерно
- тяги задние поменял (150 т.км)
- помпу меняю раз в год, в зиму, на всякий случай (30 т.км примерно ходит)
- шаровые на 2 года хватает (60-70 т.км)
- карданы 2 раза менял и крестовину 1 раз. Вибрация все равно на 80 км/ч небольшая остается
- панель с предохранителями через 5 лет частично поплавилась и посыпалась. Поменял.
- стеклоочиститель года через 3 замкнул, движок стеклоподъемника примерно тогда же. Второй только вот начал клинить.
- 7 лет, 180 т.км заменил голову. Направляющая клапана вывалилась.
ПС
Родное заводское ходит дольше. Такое впечатление, что на запчастя весь брак отдают.
Последние года три по 20 т.р. в год на ремонт уходит (меняю на новое).
Езжу каждый день в любую погоду. Город, трасса, грунтовка 60-100 км [Ответ]
wreck 08:46 07.10.2013
машина 2006 г. взял с пробегом 30т, сейчас в районе 50.
за все время поменял
расширительный бачок
сцепление
генератор
стартер-меняли щетки
замена передних тормозных дисков
задние на очереди
тяга замка задней двери
датчик полож. дрос. заслонки
подшипник ступицы пока один
сальники-фильтры не считаем ибо расходка
может чего и забыл.
Что не нравиться- разгоняется как сонный бегемотик.
Остальное только положительные моменты. [Ответ]
sdv 14:09 07.10.2013
О, темка то проснулась.
Про конде то кто раскажет? Байка или нет? [Ответ]
Dynkin 14:20 07.10.2013
wreck, Это потому-что ты мало ездишь и не выкатывался на пересеченка, как мы))))))))))
Для городской эксплуатации Шнива в самый раз, но по-моему, ей не хватает двигла и соответственно динамичности по сравнению с коротышом. Но более мягкий и аэродинамичный.
У Отца Шнива 2011 года выпуска, паока гарантийная, пробег около 30К. Уже посыпались болячки: люфты хвостовиков раздатки и редукторов, тормозные диски, сцепа, по датчикам много чего и т.п.
Просто одно могу сказать кроме того, что стоимость его как автомобиля повышенной проходимости около 460-500К нового - несказанно дорого, то неплохой авто, хотя по кузовным деталям - авто дорогой [Ответ]
nafany777 17:55 07.10.2013
sdv, Приветствую Вас .Вот помоему нашел если интересно посмотрите http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/air_conditioning/ [Ответ]
sdv 18:08 07.10.2013
nafany777, Ага, спасибо почитаю позже [Ответ]
Grystnaya 23:33 18.10.2013
Всем привет! че-т я уже замучилась со своей нивкой. Тоже по весне новую шниву планирую брать))
отговаривать будете?)) [Ответ]
Fedul 00:02 19.10.2013

Сообщение от Grystnaya:
Всем привет! че-т я уже замучилась со своей нивкой. Тоже по весне новую шниву планирую брать))
отговаривать будете?))

Неа.... только в комплектации LE..) [Ответ]
Grystnaya 01:32 19.10.2013
Fedul, а может и LE... но я ж его убью нафиг быстро!!! [Ответ]
Samotor 04:23 19.10.2013
по говнам штоль каждый день?))))

Сообщение от Grystnaya:
убью нафиг быстро

кста,слушая эфир,ориентировки...шниву не угоняют.нах не надо))))покупай смело!

кандей в шниве...да нафиг не нужен,шнива не для пробок.колёса...да..в целом неплохие,дорого,но стОящие...но мало опыта.за свои кордианты ат скажу:раскишее поле,глубокие лужи,жижа.....уверенно без дифа.ссыкнул,конечно,первый раз....но удивили и порадовали.15 км по срани неимоверной....прошёл без запинок.взял-не ошибся,мне хватает.экономил.такая резина:http://blog.4tochki.ru/?p=14370 засираеца бысро,но ползём,очищаеца моментально...ат жиж)) на травке кислой-диф блок,кукурузное поле-початки в кингуру,пре))))

а сначала шниву хотел во фламу обуть....

а ещё знаю шо в "нашей деревне" нихто на фламе не ездит.и на нивах.на хантерах народ.оно и ясно-глубогие лужи в полях.и я вот чесна убил лонжероны,вмял.нив полно там.к резине не приглядывался.поэтому думаю что моя не хуже,раз пропираю.))))шо ЗНАЮ-то сказал.звиняйте.

ну так,для инфы.мож кому надо....


26.10.2011-покупка ШНИВЫ У ПЕРЕКУПА

01.11.11---Резина зимняя (13000р с раб.)
2012

17.01.12---Аккумулятор Titan Arctic 62A (575A) (3200р)
07.02.12---Глушитель основной (взорвал сам) (1300р с раб.)
03.03.12--- Пробег 137000 Подшипник ступицы передний правый комплект ANDYCAR (надо было менять сразу) (1400р с раб.)
25.03.12---Радиатор ДААЗ (неожиданно ударил 14 градусный мороз,а в радиаторе почти вода) (2500р с раб.)
31.03.12---Стекло фары правое (понаставят столбов) (1000р с раб.)
01.04.12---Помпа ЗР,ремень генератора BAUTLER,термостат LUZAR,фильтр топливный QML (просто помпа залюфтила) (1660р с раб.)
19.04.12---ВК фар,диоды фонари номер,лампы поворота задние (просто так,руки зачесались) (550р)
20.04.12---Пробег 139600км:Замена масла(ЛУКОЙЛ п/с),фильтр масляной FINWHALE,свечи BRISK (обычное дело) (1030р с раб.)
-----------------------------------------------------------------------------------
09.09.12---Пробег 144300 Замена масла(SHELL HELIX ULTRA HX7(750р),фильтр масляной MHALE,болты+гайки крепления тяг,тяги реактивные ВАЗ задние комлект,амортизаторы задние ВАЗ,тосол FELIX.(пора пришла)(3800р с раб.)
09.10.12--- Пробег 145400 Подшипник ступицы левый комплект ВАЗ,ступица ВАЗ,фильтр салона ФИЛЬТР СЕРВИС,колодки передние тормозные АВТОВАЗ СПОРТ.(забил на крякнувший подшипник,проехал 400 км и сломал) (2600 с раб.)
29.10.12---Переобувка с балансировкой (зима пришла) (1200р.)
03.11.12---Ремонт раздатки (надо было протянуть шпильки,была вибрация-забил и сломал) (600р.)
16.12.12--- Подшипник ступицы левый комплект ВАЗ (пластик обойма))),подшипник ступицы правый комплект SS20(?) («усиленный»,эксперемент))),2 диска тормозных перед ВАЗ, колодки передние тормозные АВТОВАЗ СПОРТ. (3400 р с раб.)



2013

13.01.13---Генератор 80А 2123 Chevy Niva КЗАТЭ 9402.3701-01 (3250р.)
13.04.13---Резина летняя Cordiant all terrain + диски штамп (19000р с раб.), Барабан задний тормозной правый(треснул),секретки дисков (1500 с раб.)
20.04.13---Лампа Н7 KRAFT (175р),Страховка,ТО,скидка (опыт,без аварий,стаж с 2004,СОГЛАСИЕ)не может не обрадовать---(2660р)
30.04.13---Щётки стеклоочистителя Heyner 2 шт. (456р)
06.05.13--- Пробег 149300 Жидкость тормозная,колодки тормозные задние ВАЗ,цилиндры тормозные задние АТЕ,трос ручника, стекло фары левое,правое,кронштейн рычага управления раздаточной, подшипник ступицы правый комплект (5700 с раб.)
08.06.13---Пробег 150000 Ремень генератора 2123 Chevy Niva GATES 5PK1885 (старый почти порвался) (600р с раб.)
05.07.13---Пробег 151400 Очиститель инжектора HI-GEAR 3216,Дефлекторы AZARD
(537 р.)
13.07.13--- протяжка раздатки,настройка ручника,диагностика заднего моста 500р.
20.07.2013------Пробег 151750 Замена подшипников полуосей,крестовины "последей" 2050 р с раб.

сервис гаражный,свой чувак.пока всё.)))до шнивы была 21072,с Бельгии,жрать не просила ООООчень долго,пока не разбили(первый опыт,дерево,все живы),поданна,восстновлена,бегает,ни гнилья.после- 2108 1988 г.в.гнилая вхлам.за 2 года владения-70000 р. В ТРУБУ....)))"не мы такие,жизнь такая",слава Богу,что БЫЛА.)))))))))))

и тут ШНИВА....сказка.....УУх....В МЕЧТАХ БЫЛ ПАТР....НО ОН ЖРЁТ....(Я ПРОТИВНИК ГАЗА))))))))))))))ТОКА БЭНЗИН!)))http://www.youtube.com/watch?v=UrtnsMKRvX8 [Ответ]
sdv 19:13 19.10.2013

Сообщение от Grystnaya:
Всем привет! че-т я уже замучилась со своей нивкой. Тоже по весне новую шниву планирую брать))
отговаривать будете?))

А смысл отговаривать если Вы для себя уже решили.
Я против нового шевика, ИМХО есть более достойные (по соотношению цена/качество) представители 4х4 за такие деньги но б/у.
А из нового, больше ничего за эти деньги не возьмешь. [Ответ]
Grystnaya 20:26 20.10.2013
sdv, т.к. планирую брать только весной, предложите более достойные пожалуйста. я для себя не нашла. (Дастер более достойным не считаю) [Ответ]
nafany777 21:36 20.10.2013
Grystnaya, Доброго Вам вечера.Вот сам весь в поиске и сравнениях ,до боли знакомая ситуация,дастер тоже не рассматриваю по причине его стоимости ,это в первую очередь,во вторых как то напрягает его ну уж очень навязчивая реклама и скажем так замаскированный обман потенциальных пользователей и преобретателей [Ответ]
sdv 23:52 20.10.2013

Сообщение от Grystnaya:
sdv, т.к. планирую брать только весной, предложите более достойные пожалуйста. я для себя не нашла. (Дастер более достойным не считаю)

Я уже не однократно писал, и не только я, что альтернатива новому Шевику, только б/у иномарка.
Раз здесь, по личным причинам и своему мнению, на которое имеет право каждый, люди решают приобрести новый шевик, то вариантов альтернативы ему не будет, если только 21214.
А если я буду кидать ссылки на б/у ино которые я считаю лучшим по сравнению в новым шевиком, то начнутся слюни по типу: то старое, это дорого в обслуге, здесь налог большой, а тут расход заоблачный. В названии темы указано НОВЫЙ шевик, так что извеняйте, считаю что Вы свой выбор сделали.
ЗЫ вообще не считаю необходимым авто 4х4 для повседневной езды, старая нивка, как вторая в семье и более комфортный пузотер на каждый день. [Ответ]
Grystnaya 00:37 18.11.2013

Сообщение от sdv:
Я уже не однократно писал, и не только я, что альтернатива новому Шевику, только б/у иномарка.
Раз здесь, по личным причинам и своему мнению, на которое имеет право каждый, люди решают приобрести новый шевик, то вариантов альтернативы ему не будет, если только 21214.
А если я буду кидать ссылки на б/у ино которые я считаю лучшим по сравнению в новым шевиком, то начнутся слюни по типу: то старое, это дорого в обслуге, здесь налог большой, а тут расход заоблачный. В названии темы указано НОВЫЙ шевик, так что извеняйте, считаю что Вы свой выбор сделали.
ЗЫ вообще не считаю необходимым авто 4х4 для повседневной езды, старая нивка, как вторая в семье и более комфортный пузотер на каждый день.

Я сейчас вот такую альтернативу рассматриваю. других пока не нашла)) http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/17495616-de572e/
ЗЫ. я не хочу две машины. езжу не очень много и хочу внедорожник [Ответ]
killerv 10:11 18.11.2013
Grystnaya, я бы этот точно брать не стал...
изолента на колёсах, какаие-то сопли внутри на леплены и эти укосины на панели...
а комплектция на чёрных бамперах какая-то простая [Ответ]
sdv 11:50 18.11.2013

Сообщение от Grystnaya:
Я сейчас вот такую альтернативу рассматриваю. других пока не нашла)) http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/17495616-de572e/
ЗЫ. я не хочу две машины. езжу не очень много и хочу внедорожник

Давайте внесем ясность. Не весь полный привод можно считать внедорожником.
Если имеется ввиду именно полный привод, то дастер вполне можно рассматривать, но по фотографиям нельзя судить о состоянии автомобиля, нужно все щупать своими ручками и смотреть в живую и принимать решение о покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО после диагностики в сервисе. [Ответ]
дракон 06:53 19.11.2013

Сообщение от Alex795:
nafany777 Бери шниву и катайся, самая лучшая машина это - НОВАЯ!!! Разница между Шнивой и Нивой чувствуется только там, куда нормальному человеку в голову ехать не прийдёт. А так нормальные колёса на шнивку и поедет почти в ровень со всеми, и по городу норм и ГУР и кондюк имеется

Самая лучшая машина,это СЛУЖЕБНАЯ!!!!!!!!! [Ответ]
sdv 10:58 19.11.2013

Сообщение от дракон:
Самая лучшая машина,это СЛУЖЕБНАЯ!!!!!!!!!

С ВОДИТЕЛЕМ!!! [Ответ]
Страница 5 из 5
< 12345
Вверх