Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Воронежский автомобильный форум>Помогите определиться с резиной???
punker-88 19:35 19.08.2013
Такая вот калькуляция получается на зимнюю резину.
195\70 r14 = 20000 резина + диски = 6000 монтаж = итого 26000
185\80 r14 = 16000 резина + диски = 6000 монтаж = итого 22000
195\65 r15 = 12000 резина = 9000 монтаж = итого 21000

1 Самый мягкий на зиму получается.
2 вариант, чуть по выше будет но уже.
3 вариант, придется одевать на родное литьё

Вот сижу и думаю, ездить на штампах или же насиловать литьё?
Мих Мих 19:42 19.08.2013
А что монтаж такой дорогой?
punker-88 19:52 19.08.2013
расчет на 3 года
gorizont36 19:58 19.08.2013
punker-88, сколько (км) планируешь на ней проехать?
Noname 20:10 19.08.2013

Сообщение от punker-88:
расчет на 3 года

если первые два варианта на отдельных дисках, то откуда столько денег на монтаж? Там же один раз надо, ну мож каждый год балансировать можно на всякий, но это дешевле намного.
Fin666 20:28 19.08.2013
посмотри на чем зимние раллисты ездят, там ширина катков "чуть" больше "велосипедных", бери второй вариант.
Serginiо. 21:35 19.08.2013

Сообщение от punker-88:
Помогите определиться с резиной

Юзаю такую :
STRIDER 22:01 19.08.2013
185\80 r14 я за этот вариант, поуже, повыше, подешевле сама резя -соответсвенно можно повыбирать получше качеством. лучше брать дешевенькое литье на зиму чем штампы, устойчивость к коррозии у них всяко лучше, а штампы после первой зимы все в ржавчине будут.
Аид 22:23 19.08.2013

Сообщение от STRIDER:
штампы после первой зимы все в ржавчине будут

штампам 4 зимы, кое где есть точки ржавчины, не больше.
что я делаю не так?

по теме - однозначно за более узкую и высокую резину.
все зависит от параметров диска, иногда лучше взять дешевое литье, чем покупать дорогую штамповку ибо другой не бывает.
Zeth 22:37 19.08.2013

Сообщение от STRIDER:
а штампы после первой зимы все в ржавчине будут.

три зимы, одно лето, ржавчины не видать. Что я делаю не так? ))

Сообщение от Аид:
по теме - однозначно за более узкую и высокую резину.

Имхо 80 профиль таки перебор.
Опять-же 195/65/15 - очень распространеная резина, отсюда цены адекватные, и наличие и выбор.
zoo0 22:50 19.08.2013
195/65/15 и не особо широкая, и не низкопрофильная и при желании вполне динамично рулить на ней можно....+ как писали выбор больше , цены бюджетные.......профили 70-80, имхо, для ташнилова
ВолкOFF 22:59 19.08.2013
а что за авто если не секрет?
за 195/65*15+штампы или литье (экономия на монтаже)
т.к. выбор больше.. и т.д.
Скорп 23:00 19.08.2013

Сообщение от punker-88:
Такая вот калькуляция получается на зимнюю резину.
195\70 r14 = 20000 резина + диски = 6000 монтаж = итого 26000
185\80 r14 = 16000 резина + диски = 6000 монтаж = итого 22000
195\65 r15 = 12000 резина = 9000 монтаж = итого 21000

1 Самый мягкий на зиму получается.
2 вариант, чуть по выше будет но уже.
3 вариант, придется одевать на родное литьё

Вот сижу и думаю, ездить на штампах или же насиловать литьё?

1,2 вариант очень редкие, колесо порвешь и будешь вечно продавать 3 баллона.
3 вариант очень распространенный, его и бери. Экзотику нафиг.
Zeth 23:03 19.08.2013

Сообщение от ВолкOFF:
а что за авто если не секрет?

"шевроле" кобальт
родной размер на штампах 185/75/14 - тоже экзотика.
STRIDER 00:24 20.08.2013
Аид,
Zeth, я хз, чё вы там с ней делаете, мои штампы(что на тазе были сновья,что на нексии тоже новые серебристого цвета) снаружи от мелких коцок были в жуках, а изнутри вообще все в ржавчине имыл вроде и машина во дворе никогда не ночевала,только гараж. хз
потом скадовское литье прикупил,милое дело и моется лучше и крепче(геометрию держит диск хорошо) и не ржавеет, ну и +10% к мощностида и цена ненамного дороже хорошей штамповки.
Zeth 06:28 20.08.2013

Сообщение от STRIDER:
да и цена ненамного дороже хорошей штамповки.

У меня комплект хорошей штамповки стоит чуть дороже одного литого диска

Повторюсь - не ржавеют... ну коцки наверное есть, если присмотреться, но в целом вид положительный.
punker-88 06:58 20.08.2013
gorizont36, ну 2-3 года как прослужит, на 4-й сезон обычна резина дубеет.
Noname, Снять поставить балансировка мойка 800р сезон+ инфляция
Fin666, И шиповку ралийную тогда
Serginio, Юзай дальше, правильный выбор
ВолкOFF, Машина шевроле кобальт на монтаже с 15 дисками ничего не выйграеш
Noname 07:16 20.08.2013

Сообщение от punker-88:
Снять поставить балансировка мойка 800р сезон+ инфляция

снять-поставить можно прекрасно самому, а балансировка стоит 150 рублей. Смысл вообще заморачиваться с отдельными дисками, если даже снимать-ставить колеса при этом ездить на шиномонтажку? с таким подходом отдельные диски нафиг не нужны.
ВолкOFF 08:38 20.08.2013
punker-88, почему же, выйграеш, если купишь комплект дисков+195/65*15 то потом, не придется тратиться на шиномонтаж. только балансировка..а снять-поставить не тяжело и самому. 30мин. делов то. итого у тебя получиться дешевле 21000 в итоге.
Zeth 09:11 20.08.2013

Сообщение от ВолкOFF:
punker-88, почему же, выйграеш, если купишь комплект дисков+195/65*15 то потом, не придется тратиться на шиномонтаж.

Комплект штамповки стоит около 5к и обуть его - около 1000 р. - итого 6 денег. Окупиться он за 3 года, если больше в шиномонтаж не ездить.
ВолкOFF 10:49 20.08.2013

Сообщение от Zeth:
Комплект штамповки стоит около 5к и обуть его - около 1000 р. - итого 6 денег. Окупиться он за 3 года, если больше в шиномонтаж не ездить.

итого 19000 ...
punker-88 11:41 20.08.2013
резину надо балансировать и мыть каждый сезон, а уж если ехать на монтаж то 300 рублей за снять поставить не великие деньги
Zeth 11:44 20.08.2013

Сообщение от punker-88:
резину надо балансировать и мыть каждый сезон

Тогда нет никакого смысла покупать второй комплект дисков.
з.ы. не балансировал колеса 2 сезона - никаких проблем не возникало. Мыть тоже не мыл.

Сообщение от punker-88:
а уж если ехать на монтаж то 300 рублей за снять поставить не великие деньги

Фишка в другом - пока все записываются за неделю и стоят в очередях ночами ты спокойно едешь в гараж и полчаса занимаешься физкультурой.
ВолкOFF 11:50 20.08.2013
punker-88, ну..резина из вашего расчета 12+монтаж и диски 6+1000 на балансировку. ну а мыть и снять-поставить..кто как может. можно это все сделать в гараже. потратив час времени. а можно за 300р. никто не спорит...=)
Zeth 11:54 20.08.2013

Сообщение от ВолкOFF:
и диски 6+1000 на балансировку

Диски - 5, но какой смысл в них если снять-поставить - 200, разуть/обуть - 400, балансировать - 400, помыть - 200.

Разница в итоге в 800 р за сезон... он быстрее машину поменяет, чем штамповка окупиться.
ВолкOFF 13:34 20.08.2013

Сообщение от Zeth:
Диски - 5, но какой смысл в них если снять-поставить - 200, разуть/обуть - 400, балансировать - 400, помыть - 200.

Разница в итоге в 800 р за сезон... он быстрее машину поменяет, чем штамповка окупиться.

мгм..но он не дергает собранный комплект постоянно. сам может поставить без всяких очередей.
Zeth 13:45 20.08.2013

Сообщение от ВолкOFF:
мгм..но он не дергает собранный комплект постоянно.

А какая разница? И резина не низкопрофильная.

Сообщение от ВолкOFF:
сам может поставить без всяких очередей.

Я так понимаю сие не планируется.
punker-88 13:53 20.08.2013
нет не планируется, самому ставить, понятие очередь не знакома. всегда по записи заблаговременно, и у джони!!!
punker-88 13:55 20.08.2013
и еще гаража нет, живу в приличном районе. менять и тем более мыть во дворе не комильфо, а домой тащить грязную резину так это вообще ужас
Zeth 13:57 20.08.2013
punker-88, короче не нужны тебе диски. Их и таскать с резиной тяжелей.
Страница 1 из 3
1
23 >
Вверх