я вот пункт что то неособо понел теперь с 1 сентября штрафа в 100р за 72 км в час небудет так чтоли
[Ответ]
Bobenok 19:11 24.07.2013
Да. До 80 ничего. Зато потом сразу 500. Лично мне это не айс. Т. к. по городу и так смысла нет гонять, а вот по трассе я всегда 120 ездил. Стоило это 300 р. если попадешь - не критичная сумма. 500 как бы тоже не критичная, но уже не 300))))))))
[Ответ]
svoi-2 19:13 24.07.2013
100 рублей - это уже было смешно, никто внимания не обращал. Основное наказание - идти по квитанции платить.
В городе зря фактически 80 разрешили. В городе превышение должно дороже стоить, на трассе наоборот меньше.
[Ответ]
Pikachu 19:15 24.07.2013
Что то совсем не понятно написали про статью 1.7 КОАП часть 2, как то не верится, что с завтрашнего дня перестанут за 72-80 км/ч по 100р присылать или можно смело 80 ехать?
[Ответ]
Сообщение от :
Закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Однако правило о «промиллях» начнет работать уже с сегодняшнего дня. Мало того, даже если вас уже поймали «за 0,16 промилле», то сразу же после подписания закона подобные дела будут автоматически закрыты. А что делать тем, кого успели лишить прав? Скорее всего, подобные дела тоже будут пересматриваться. Но не автоматически – водителю придется писать соответствующие заявления.
Сообщение от :
Кроме того, с сегодняшнего дня водители привлекаются к административной ответственности только в случае превышения установленной скорости движения транспортного средства более чем на 20 километров в час.
это из ссыли в первом посте.
Судя по тому, что статья написана сегодня все логично. Но на деле я как бы сомневаюсь.
[Ответ]
-=Женек=- 20:59 24.07.2013
Bobenok,
Сообщение от :
Да. До 80 ничего. Зато потом сразу 500. Лично мне это не айс. Т. к. по городу и так смысла нет гонять, а вот по трассе я всегда 120 ездил.
Ну почему же?
Лет 10 назад имело смысл ограничивать скорость в 60 км/ч, потому что тогда еще можно было разогнаться выше этого значения. Нынче пробки... Да и по дороге средней загруженности, никого не обгоняя, больше 60-ти не разгонишься. Зато на некоторых участках, к примеру, когда сворачиваешь с Московского проспекта и едешь к Антонова-Овсеенко мимо Подгорного, на 60-ти едешь и зубами скрипишь. Смысла на такой широкой и незагруженной дороге ограничивать скорость 60 км/ч, только потому, что это черта города, нет никакого.
[Ответ]
-=Женек=- 21:01 24.07.2013
Сообщение от svoi-2:
В городе превышение должно дороже стоить, на трассе наоборот меньше.
Да ты што? На трассе насмерть бьется куда больше людей, чем в городе.
[Ответ]
svoi-2 22:04 24.07.2013
Сообщение от -=Женек=-:
Цитата:
Сообщение от svoi-2
В городе превышение должно дороже стоить, на трассе наоборот меньше.
Да ты што? На трассе насмерть бьется куда больше людей, чем в городе.
Сравни - превысить на 30 (60+30=90) на узкой улице, Перевёрткина например. И 90+30=120 где-нибудь на М4 или подобной. Первое намного опаснее и должно стоить дороже.
А бьются за городом в основном при глупых, непродуманных обгонах.
[Ответ]
Аид 22:11 24.07.2013
Сообщение от svoi-2:
А бьются за городом в основном при глупых, непродуманных обгонах.
может тогда стоит взяться за обгоны, а не за превышение? [Ответ]
Bobenok 22:39 24.07.2013
Сообщение от Аид:
может тогда стоит взяться за обгоны, а не за превышение?
логично. Т.к. не особо сильно будет различаться лобовое на 120 или на 99 (в большинстве случаев).
[Ответ]
-=Женек=- 06:05 25.07.2013
svoi-2,
Сообщение от :
Сравни - превысить на 30 (60+30=90) на узкой улице, Перевёрткина например. И 90+30=120 где-нибудь на М4 или подобной. Первое намного опаснее и должно стоить дороже.
Bobenok,
Сообщение от :
Т.к. не особо сильно будет различаться лобовое на 120 или на 99 (в большинстве случаев).
Жжете, господа.
обгон....
А догон?
Если Вам въедут в зад под некоторым углом, или, еще хуже, в бок, то где будет опасности больше - на переверткина на 72 км/ч или на М4 на 130? Пусть даже разница в скорости будет одинаковой.
[Ответ]
Bobenok 07:19 25.07.2013
Так речь и идет об идиотских маневрах обгонах, догонах и не понимании дорожной обстановки. И также речь идет о том, что в городе даже на 72 км/ч движение плотнее и вероятности
Сообщение от -=Женек=-:
Вам въедут в зад под некоторым углом, или, еще хуже, в бок
больше, нежели на трассе даже на 130.
-=Женек=-, а Вы вообще часто по трассам ездите? И если да, то в каких направлениях и как далеко?
[Ответ]
-=Женек=- 07:54 25.07.2013
Bobenok,
Сообщение от :
-=Женек=-, а Вы вообще часто по трассам ездите? И если да, то в каких направлениях и как далеко?
Работаю судмедэкспертом.
Раньше дежурил и выезжал на все случаи смерти, естественно в том числе и при ДТП.
Выезжал в город и недалеко за город, а также принимал трупы привозимые из прилежащих к городу районов, которые мы обслуживаем, но на служебных машинах не выезжаем.
за 8 лет, что я дежурил, случаев смерти на месте происшествия при ДТП в городе помню в разы меньше, чем на трассе. И если в городе чаще гибнет водитель или пассажир переднего сиденья, то на трассах гибнут сеьмями.
Мы просто немного о разных вещах говорим, вы о вероятности возникновения ДТП, я о его последствиях, так что спор не имеет смысла, в Ваших словах есть доля правды. Но не настолько эта доля велика, чтобы предлагать снижать штрафы за превышение за городом.
[Ответ]
-=Женек=- 08:15 25.07.2013
Сообщение от :
может тогда стоит взяться за обгоны, а не за превышение?
Кстати да... Но только не штрафами все решается: опять- таки, по статистике моих коллег из районных отделений, расположенных вдоль ростовской трассы - когда ее расширили в прошлом десятилетии, количество смертей уменьшилось в разы.
Сообщение от :
А бьются за городом в основном при глупых, непродуманных обгонах.
в 2007 году у моего отца под Каширой лопнуло переднее колесо. Машину увело на встречку. Встречная фура засадила спереди и сбоку по капоту, так, что движок укатился метров на 30.
Мой отец глуп?
Кстати, ехал он где-то 80 км/ч, по счастливой случайности и он и пассажир отделались ушибами. Если бы он ехал 130 км/ч - вот тогда бы точно кто-то погиб. И в этом случае глупость к самому факту ДТП не имела бы отношения. А вот с последствиями находилась бы в самой прямой причинной связи.
[Ответ]
-=Женек=- 09:51 25.07.2013
Сообщение от alexei59:
Интересно насчёт мобильника,как доказывать полицаи будут разговор за рулём?Видео,фото,на слово?
В особо тяжелых случаях - распечатка входящих и исхдящих соединений.
[Ответ]
gorizont36 10:21 25.07.2013
Сообщение от alexei59:
Интересно насчёт мобильника,как доказывать полицаи будут разговор за рулём?Видео,фото,на слово?
2.7. Водителю запрещается:
— пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
про разговор ни чего не написано, написано - нельзя пользоваться
[Ответ]
-=Женек=- 10:52 25.07.2013
gorizont36,
Сообщение от :
про разговор ни чего не написано, написано - нельзя пользоваться
То есть разговор - это не использование телефона?
[Ответ]
Жентос 11:01 25.07.2013
Сообщение от Bobenok:
логично. Т.к. не особо сильно будет различаться лобовое на 120 или на 99 (в большинстве случаев).
при росте скорости сила удара увеличивается в квадрате
[Ответ]
Professor 11:05 25.07.2013
Ну вобщем двояко. Для города хорошо, больше 80 оно и нах не надо гонять, а вот по трассе про 100 и 300 рублёвки можно забыть. Теперь ( с 1-го сентября) такса с 500р начинается, 111 едешь - минус 500р (((. За ремень тоже поднимут с 500 до 1000.
Пешеходы и обочина - 1500, кто там к Ашану по обочине любитель ? )))
Транзиты 500-800, а повторно 5000 или лишение.
Мобильник 1500 конечно жестоко, придётся с блютузом покупать.
[Ответ]
Всадник из льда 11:07 25.07.2013
Сообщение от -=Женек=-:
В особо тяжелых случаях - распечатка входящих и исхдящих соединений.
Но можно на суде заявить, что разговаривал по телефону с помощью технического устройства, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Но есть одно Но.
Смысл такой: инспектор - это Власть. А власть - честна и справедлива. Поэтому, у суда как бы нет оснований не доверять должностному лицу при исполнении своих обязанностей, при наличии юридически грамотно оформленного протокола.
то есть, Власть увидела, пресекла, оформила протоколом. В идеале должно быть как-то так.
[Ответ]
DSanec 11:15 25.07.2013
Сообщение от -=Женек=-: Bobenok,
Ну почему же?
Лет 10 назад имело смысл ограничивать скорость в 60 км/ч, потому что тогда еще можно было разогнаться выше этого значения. Нынче пробки... Да и по дороге средней загруженности, никого не обгоняя, больше 60-ти не разгонишься. Зато на некоторых участках, к примеру, когда сворачиваешь с Московского проспекта и едешь к Антонова-Овсеенко мимо Подгорного, на 60-ти едешь и зубами скрипишь. Смысла на такой широкой и незагруженной дороге ограничивать скорость 60 км/ч, только потому, что это черта города, нет никакого.
расскажи это жене моего погибшего знакомого
такой же умник как и ты на 120 км/ч снес его на пешеходном переходе на а-овсеенко между хользунова и лизюкова
думай что пишешь или взрослей
[Ответ]
-=Женек=- 11:15 25.07.2013
Всадник из льда,
Сообщение от :
Но можно на суде заявить, что разговаривал по телефону с помощью технического устройства, позволяющим вести переговоры без использования рук.
А как ты это будешь доказывать, если в протоколе будет написано, что средства у тебя не было, предъявить его ты отказался и тоя же подпись об этом в протоколе будет.?
[Ответ]
gorizont36 11:16 25.07.2013
Сообщение от -=Женек=-: gorizont36,
То есть разговор - это не использование телефона?
Наоборот - использование телефона, это не обязательно разговор.
Увидел инспектор, что ты телефон в руке держишь - то бишь используешь телефон, а для разговора, или лоб почесать это вопрос второй.
[Ответ]
svoi-2 11:22 25.07.2013
Сообщение от -=Женек=-:
Работаю судмедэкспертом.
Сообщение от -=Женек=-:
Жжете, господа.
обгон....
А догон?
Если Вам въедут в зад под некоторым углом, или, еще хуже, в бок, то где будет опасности больше - на переверткина на 72 км/ч или на М4 на 130? Пусть даже разница в скорости будет одинаковой.
Да я знаю про профессию и верю в личный опыт (видел на БВФ в обсуждениях).
На трассе любое ДТП в принципе опаснее, даже на разрешённых 90 вероятность убиться высока. Догоны там как раз редки, чаще это встречка в лоб (обычно гибнут), вылет с трассы (если в дерево или столб - гибнут). А в городе это в основном железо страдает и лёгкие ранения, в кровь и в мясо бьются при участии особо выдающихся водятлов.
Но в городе в сутки от 120 ДТП! Сколько их по всей области на всех трассах за сутки?
Поэтому превышение +10+30 радикально на трассе ничего не изменит, там и так очень опасно и любая ошибка пахнет кровью.
А в городе эти +20 многое меняют. Я и раньше видел уродов, которые в рабочий день по Студенческой или Перевёрткина могли 80-90 просвистеть, у них сейчас планка ещё вверх сместится.
Кстати, в теме соседней "ААА и ЕКХ... хочу вас спросить..." (её похоже снесли?) разгорелся срач на тему про "тошнотов", едущих за городом 90 в левом ряду и недостаточно быстро убирающихся вправо перед летящими 140+.
[Ответ]
-=Женек=- 11:22 25.07.2013
Сообщение от DSanec:
расскажи это жене моего погибшего знакомого
такой же умник как и ты на 120 км/ч снес его на пешеходном переходе
думай что пишешь или взрослей
Собери мозги в порядок, хамло.
Разжую персонально для тебя:
Во-первых, я когда я писал про ограничение в 60 км/ч, я делал акцент на том, что по нашим пробкам выше 60-ти не разгонишься. Я не призывал разгоняться до 120.
Во вторых, твоего знакомого "снесли", как ты выразился, на пешеходном переходе. Так что определяющим фактором в его смерти явилась не скорость, а то, что водитель его не пропустил. Для получения смертельных повреждений достаточно и 20 км/ч. Может поставим ограничение в 20 км/ч, если ты такой умный?
Лично я даже на трасе до 120 никогда не разгонялся, так что не переходи на личности.
[Ответ]
-=Женек=- 11:42 25.07.2013
svoi-2,
Сообщение от :
у них сейчас планка ещё вверх сместится.
Будем надеяться что нет.
Я например езжу на работу по бульвару Победы, далее под мост и мимо гаражей, магазина "светофор". Там машин мало. Иногда разгоняюсь до 70. В эти моменты, учитывая возможную погрешность как моего спидометра, так и радара, я думаю "ничего страшного, придет 100 рублей, это мелочь". Но если речь идет о штрафе в 500 рублей за 80 км/час, я так думать не буду. Я близко не буду подпускать стрелку к 80-ти, опасаясь пресловутой погрешности.
Так что, лично у меня планка не сместилась ни разу.
[Ответ]
-=Женек=- 11:50 25.07.2013
svoi-2,
Сообщение от :
Поэтому превышение +10+30 радикально на трассе ничего не изменит, там и так очень опасно и любая ошибка пахнет кровью.
Вывод эмпирический...
Попробуйте подойти математически. Временная разрешающая способность человеческой реакции - 0.1 сек. Скорость 30 км/ч - это 8.3 м/сек, то есть за 0.1 сек - это 83 см. В определенной ситуации они могут оказаться теми лишними сантиметрами, которые приведут к ДТП. Не говоря уже о прибавке 34.4 кДж джоулей энергии столкновения для автомобиля с массой 1000 кг.
Кроме того, в каком-нибудь конкретном случае скорость влияния не окажет, но если анализировать большую выборку, количество аварий и их последствия будут логарифмически зависеть от скорости.
[Ответ]
svoi-2 11:56 25.07.2013
Сообщение от -=Женек=-:
Так что, лично у меня планка не сместилась ни разу.
Таких не очень много, 50% думает и действует по другому.
Я в зоне известных мне камер держу до 70-ти, теперь (честно), буду позволять до 80-ти.
Хотя достаточно аккуратный водитель и во всех ТНТ(с) на БВФ выступаю за соблюдение ПДД.(* - ТНТ - Тема для Нытиков и Терпил)))
Топор над головой нужен, к сожалению.
А насчёт изменения минималки на 500р - сейчас усилятся все игры с номерами (замазывание цифр, снятие заднего и многое другое). Да ещё начнут активно снимать в связи с планируемым разрешением ездить "при краже" без ГРЗ.
[Ответ]