Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>увеличение оборотов при переключении передач ваз-2114
tor666 11:45 04.02.2013
Всем доброго времени суток.
Помогите, плиз, авто таз2114 2007 гв, пробег 95000, двиг 1.6(восьмиклапанник), мозги январь 5.1(родная прошивка).

Значит проблема следующая: если переключать передачи, на пример с первой на вторую, со второй на третью и так далее, раскручивая двигатель свыше 3000 оборотов при выжиме сцепления(газ отпущен) обороты поднимаются до 4500-5000 при этом по бк процент открытия положения дросселя остается(ну или по чуть-чуть уменьшается).
Если, двигатель крутить до 3000(плавно ускоряясь), то все нормально, газ отпускаю, сцепу выжимаю, бк показывает 0% открытия дроселя, обороты 800-840(то есть всё нормально). На нейтралке этот косяк не воспроизводится. При выключенном двигателе жал на педаль газа по всякому возвращается без проблем. То есть получается, будто дросельная заслонка подклинивает в определенном положении... Ещё нюанс, если раскрутить на четвертой до 3500-4000 резким нажатием и отпустить газ, то обороты не падают, педаль газа мягкая становиться... то есть вот такой круиз-контроль
Поменял рхх и дпзд, тросик газа вроде нормально бегает в обмотке. Вот вопрос собственно, может ли заслонка так чудно клинить, если да, то что с ней сделать? Или ещё на что обратить внимание?

ЗЫ сейчас чек не горит(проехал уже около 100 км), но были две ошибки
первая - это пропуски зажигания(на первм и втором цилиндрах), появилась на скорости 110 км\ч, но когда остановился двигатель работает ровно, обороты на месте- поменял свечи, вроде пока не появляется.
вторая - нет активности датчика кислорода, появилась, когда я на заведенном двигателе открыл крышку маслозаливной горловины, чтобы поставить наклаку пластиковую, дрыгатель начало лихорадить и холостые обороты начали падать приерно до 400-500, крышку закрыл и стало все норм, но ошибка эта появилась(((
До этого чек негорел последнии полгода 100%, сцепление в норме, свечи-провода тоже хорошие...

Уже голову сломал... ИМХО эти все чеки и бешеные обороты, аля круиз-контроль имеют одну и ту же причину появления.
Zeth 11:59 04.02.2013

Сообщение от tor666:
Ещё нюанс, если раскрутить на четвертой до 3500-4000 резким нажатием и отпустить газ, то обороты не падают, педаль газа мягкая становиться... то есть вот такой круиз-контроль

Таки получается дроссель клинит по какой-то причине, причем именно под нагрузкой, другой причины мягкой педали я не вижу.
Я бы для начала его снял и промыл, осмотрел на предмет износа, а там уже решил-бы - брать новый или ездить на этом.
В любом случае в экстренной ситуации этот косяк может выйти боком.
tor666 12:55 04.02.2013
Zeth, да, я уже думал, что следующим моим шагом будет именно снятие ДУ и его чистка.

Вот, ещё что вспомнил. эта вся хрень началась после замены радиатора и части патрубков... соответственно тосол сливался, после замены по новой заливался... не могло ли получится так, что в районе дросельной заслонки(там как раз имхо самая высокая точка в охлаждении) воздушная пробка и поэтому такая ерунда?

ЗЫ хотя термостат и вентилятор срабытывают без задержек, печка дует горячим, тосол не уходит.
Zeth 13:33 04.02.2013

Сообщение от tor666:
Вот, ещё что вспомнил. эта вся хрень началась после замены радиатора и части патрубков... соответственно тосол сливался, после замены по новой заливался... не могло ли получится так, что в районе дросельной заслонки(там как раз имхо самая высокая точка в охлаждении) воздушная пробка и поэтому такая ерунда?

На мой взгляд нет, тосольный канал через дроссель сделан не ради охлаждения, а ради обогрева заслонки, если-бы он замерзала это-бы проявилось-бы по другому.
Андреййй 13:40 04.02.2013
При включении вентилятора на хх показания датчика дроссельной заслонки по бк не увеличиваются? Какой канал АЦП ДМРВ в состоянии покоя?
tor666 15:31 04.02.2013
Андреййй,

Сообщение от :
При включении вентилятора на хх показания датчика дроссельной заслонки по бк не увеличиваются?

нет, по нулям показывает, срабатывает вентилятор отлично, даже холостые не шелохнуться.

Сообщение от :
Какой канал АЦП ДМРВ в состоянии покоя?

Тут ничего не могу сказать, ибо, к своему стыду, даже не понял вопроса
ДМРВ проверил, косвенно, по расходу воздуха, на холостых 11кг\час показывает, на 2000 оборотов 22кг\час - по форумам полазил, говорят это нормально при моем среднем расходе(8-9л в смешанном цикле).

Есть ещё один момент, когда завожу на холодную (после ночной стоянки), то при прогреве обороты падают до 1000 и не опускаются ниже, заглушил, тут же завел и все норм-обороты 840...

блин, поехал бы к диагностам, но у меня даже ошибки ни какие не появляются... скоро разочаруюсь, что тазы валят
Sanch 16:05 04.02.2013
tor666, у меня было подобное осенью, тогда обороты подвисали при переключении, сцепление хорошо подпалил пока до сервиса доехал, там только убитые свечи поменяли и диагностику сделали, проблема исчезла, потом вновь повторилась, тогда промыл дроссель и всё как бабушка пошептала..
Sanch 16:07 04.02.2013
у тебя вибрация на холостых есть?
tor666 16:27 04.02.2013
Sanch, нет, ничего не вибрирует(ну в вазе всегда что-то трясется ), но отклонений от нормы на холосты нет, двигатель ровно работает, даже рядом с пятнашкой соседа ставил для сравнения, абсолютно одинаково работают.

По ходу и правда надо ДУ снять и промыть как следует, весь день читаю форумы(рабочий день пропал) у многих были подобные(похожие, плюс-минус разные симптомы) проблемы и решались именно мойкой дросселя.
Sanch 17:21 04.02.2013

Сообщение от tor666:
Sanch, нет, ничего не вибрирует(ну в вазе всегда что-то трясется
), но отклонений от нормы на холосты нет, двигатель ровно работает, даже рядом с пятнашкой соседа ставил для сравнения, абсолютно одинаково работают.

По ходу и правда надо ДУ снять и промыть как следует, весь день читаю форумы(рабочий день пропал) у многих были подобные(похожие, плюс-минус разные симптомы) проблемы и решались именно мойкой дросселя.

У меня вот работает как дизель, вибрация на руле и на сиденье отдает..
Помой дроссель очистителем карбюраторов и всё должно нормализоваться.
tor666 23:04 04.02.2013
В общем проблема решилась, после работы заехал в биби купил очиститель карбюратора абро(кажется) и прокладку под ДУ, снял ДУ внешне был относительно чист(по сравнению с фотками на разных форумах) лишь не большая черная полоса вдоль заслонки и грязь в полости где шток рхх ходит, промыл, поставил, заодно прошприцевал тросик акселератора 10 кубиками моторное масло и ВД в соотношении 1 к 1... завел прокатился.... косяк пропал, плюс педаль газа в разы лучше откликается, с холодного двигателя, после прогрева до холостых обороты опускаются как положено на 840...

ЗЫ когда чистил ДУ даже не верил, что поможет...

ЗЗЫ Всем откликнувшимся огромное спасибо
тему закрываю
Вверх