Очень интересует техника выполнения подобных прыжков (положение тела и мотоцикла, перекладка геометрия трамплина на котором подобное возможно и прочие нюансы). Из Воронежских подобное никто не делает (но некоторые пытаются). Объясните кто, что знает... Изображения
У меня диск есть целый как делать ВИП и Скраб, правда на английском. Я тебе на кроссе его предлагал.
[Ответ]
Emex 11:16 28.01.2013
Я по английски ни хрена не понимаю, переводите быстрее я первый буду кто его купит. Технику обычных прыжков весь прошлый год "оттачивал", но мне кажется надо все в комплексе отрабатывать, а то вроде научился прыгать по прямой а чуть с наклоном заходишь и уже все ошущения по другому, вылет в сторону и мысли в голове а надо ли... Без знания техники трудно додумывать. Поэтому если кто знает технику, а именно как развернуть в воздухе мот, как грузить подножки, на каком газу заходить, где начинать наклоняться и поворачивать отпишите.
[Ответ]
Сообщение от Emex:
Из Воронежских подобное никто не делает
Ну, почему же? Влад так прыгает.
Мишань, прыжки эт все херня ))) Я вот, например, прыгаю акуительно ))) тока двигаться на моте не могу, тормозить, поворачивать и ускоряться )))
[Ответ]
redmax83 19:45 28.01.2013
Сообщение от Злой Evil:
Я вот, например, прыгаю акуительно )))
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!!![Ответ]
МихаН777 19:46 28.01.2013
Злой Evil,+1, только ещё не умею прыгать, тормозить, разгоняться, поворачивать и т.д.
это вершина мастерста в полёте управлять, нужно только лишь оттачивать всё до автоматизма , чтобы даже мыслей не было "вылет в сторону и мысли в голове а надо ли.."
[Ответ]
Сообщение от redmax83:
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!!!
Я там добавил еще "ускоряться"
Максим, следите за ходом моей гениальнейшей мысли!
Движение мотоцикла происходит из за взаимодействия заднего колеса с поверхностью. Стало быть когда нет взаимодействия нет ни ускорения ни равномерного движения, одно только замедление за счет достаточно высокого коэффициена аэродинамического сопротивления кроссового мотоцикла. Из выше сказанного следует, что с прыжками у меня все в порядке, а вот с остальным все гораздо хуже (((
[Ответ]
redmax83 20:53 28.01.2013
У меня кошка от твоего полета мысли в другую комнату убежала, ужоснулась нах!
[Ответ]
Сообщение от redmax83:
У меня кошка от твоего полета мысли в другую комнату убежала, ужоснулась нах!
Если у тебя такая кошка -экстрасекс можт она и аглицкий знает . Может денег срубит с переводов дисков. Глядиш и на битву её свозиш или она тебя.
[Ответ]
Романыч MX 23:48 28.01.2013
возьму в аренду кошку-переводчика))) дорого!
[Ответ]
Негр знает лучше всех - только надо его как-то сюда заманить [Ответ]
Emex 09:48 29.01.2013
Федь я конечно хочу четко поворачивать, ускоряться и правильно двигаться на мотоцикле. Но мне более по душе не космическое ускорение и не супер быстро пройденый поворот, а 3 секундный прыжок. Я конечно буду отрабатывать все техники, но про повороты и ускорения в теории много посмотрел и прочитал. А вот про прыжки инфа скудная. Поэтому давайте пишите. А то после прочтения форума я стал знать все про собаку двоечника, котов и кошек других мотогонов, а вот блин про технику хоть один бы написал...
[Ответ]
Mike (Paladin) 10:15 29.01.2013
Сообщение от Emex:
Федь я конечно хочу четко поворачивать, ускоряться и правильно двигаться на мотоцикле. Но мне более по душе не космическое ускорение и не супер быстро пройденый поворот, а 3 секундный прыжок. Я конечно буду отрабатывать все техники, но про повороты и ускорения в теории много посмотрел и прочитал. А вот про прыжки инфа скудная. Поэтому давайте пишите. А то после прочтения форума я стал знать все про собаку двоечника, котов и кошек других мотогонов, а вот блин про технику хоть один бы написал...
Договорись с тренером!!!
Или сначала застрах уйся подороже, а потом прыгай...
Сообщение от Mike (Paladin):
Договорись с тренером!!!
Или сначала застрах уйся подороже, а потом прыгай...
А лучше застрах уйся и тренера найми!
1. Где тренер живет?... адрес!...телефон!... Буду договариваться... 18 лет назад меня Ягунд В.А. тренировал (стоял перед трамплином и кричал чтоб я газ на макаке не сбрасывал, получались красивые выпрыги)...
Насчет страховки, я застрахован. И могу любого из Вас застраховать, так как работаю в этом направлении.
[Ответ]
Emex 12:09 29.01.2013
Сообщение от Злой Evil:
Миш, на Обручева ребята построили дерт и памп. Берешь велик и отрабатываешь, думаю поможет.
Я по этому поводу думал уже. Какой велик нужен? У меня Stels без дела стоит. Но я думаю он после первого прыжка завернется в узел.
[Ответ]
redmax83 17:22 29.01.2013
Сообщение от Злой Evil:
Мне собака двоечника, не интересна ))))
Emex, сегодня с Юрой катали и трое ребят дерт прыгали. Вот так... Я думал они тока по теплу, ан нет, они оказывается все там чистят и памп и дерт регулярно катают.
[Ответ]
redmax83 22:51 29.01.2013
Сообщение от Злой Evil: Emex, сегодня с Юрой катали и трое ребят дерт прыгали. Вот так... Я думал они тока по теплу, ан нет, они оказывается все там чистят и памп и дерт регулярно катают.
Да на обычной, сам удивился. Они регулярно там катают и чистят до грунта.
Да катают то ладно... Как они едут до обручева...
[Ответ]
Emex 11:05 30.01.2013
Ну я так понял, что быть тренером никто не хочет. Тогда выношу свои предположения в отношении техники подобных прыжков на обсуждение. Итак при заходе на подъем трамплина незадолго до отрыва наклоняем мот (руль не поворачиваем, работаем корпусом), в момент отрыва поворачиваем руль и убираем ногу с подножки (или снижаем давление на ней), а на другую давим с удвоенной силой, тем самым достигается поворот вокруг продольной оси. В момент приземления делаем все в обратном порядке но более энергично поворачиваем руль (вытягиваем мотоцикл из наклона) и давим на противоположную подножку.
P.S. если просто наклониться и все при заходе на трамплин получиться заброс жопы вперед и приземление под углом, что не есть хорошо...
В момент закрытия газа, нажимаете задний тормоз, потом передний, пройдя четверть поворота садитесь не переставая контролировать тормоза, в апексе бросаете тормоза одновременно с открытие газа и коротким выжимом сцепления - поворот пройден.))) Все вроде просто, тока, бла, получается что то одно. Либо тормозить, либо садиться, либо открывать газ)))
Так и тут... Куле коментировать, надо выезжать, выбирать трамплин и др0чить на нем. И не каждый сможет еще объяснить как он это делает.
[Ответ]
Emex 12:11 30.01.2013
Федь, я Семикса смотрел голова кругом, но там хоть понятно, что надо делать. А здесь чуть не так наклонишься и писец сезон закончился. Хотелось бы на чужих ошибках учиться, а не на своих. Ладно Острогожская меня по весне ждет (там трамплины пониже), буду накатывать часы, а там посмотрим
[Ответ]