Большой Воронежский Форум
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа>Развязка ул. Остужева - Ленинский пр-т
Dmitriy_T 16:58 15.12.2012
Предлагаю к обсуждению...
Развязка в 2-х уровнях на пересечнии улицы Остужева и Лениского проспекта с благоустройством от Северного моста до Окружной дороги...













[Ответ]
Joni 18:46 15.12.2012

Сообщение от Dmitriy_T:
Предлагаю к обсуждению...

Dmitriy_T, а к обсуждению кто то будет прислушиваться..? Или просто языки почесатьь? [Ответ]
Harry 21:21 15.12.2012
баян, уже обсудили все 3 года назад http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=8...&postcount=178
копать может и дороже, но меньше проблем доставит при проезде перекрестка во время возведения развязки [Ответ]
HIM 15:16 16.12.2012
Без строительства вокруг вменяемых подземных/надземных переходов толку от развязки будет мало, ИМХО. Не делать вообще переходы - тоже не вариант, для города ненормально иди по 1 км до него и ещё 1 км обратно.
Ещё немного смущает, что почти каждый выезд из проулков проектируется как развязка. Может это и не плохо, но значительно удорожает проект да и хаоса на дороге прибавит. Имхо, для выезжающих со стороны жилых домов или автосалонов не проблема будет доехать или до кольца или до Минской и там развернутся.
И ещё, для того, чтобы отдача от всего этого вбухивания денег была, надо что то делать с переходом у "линии", с пересечением Перевёрткина, с переходом на "дороге в никуда" и собственно эту самую дорогу выводить в соответствии со старым проектом прямо на Бульвар Победы, доделывая его развязку с МП, а также доделывать набережную до бывшего поста ДПС на МП.
А так просто будет перенос затора от Остужева ближе к центру города. ИМХО.
Видимо заставить ГИБДД навести порядок на кольце и вокруг него сложнее, чем пробить строительство развязки на половину улицы. [Ответ]
MGV 23:39 18.12.2012
Они копать будут двацатилетку, это вам не в СССР -стаханавцы в прошлом, проще левый ряд перед пересечением с Ленинским проспектом, в два ряда за счет присутствующих, там трамвайных путейудалив их, перебросить дорогу через Ленинский проспект эстакадой и не тупить.Разгрузиться кольцо, ибо оно часто тупит на вьезде со стороны Тамбовки и при съезде в сторону окружной.
Рытье дороги под проспектом тупизм. Хотя с точки, ОТМЫВА бабла -ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, сток можно прибрать в свои карманы, шахтерам не снилось.
Мост дешевле построить -чем окопы рыть.
В свете большого жилищного строительства у больницы Электроника, реконструкция там развязки(Минская -Остужева) -дело нужное. А вот строительство эсктакады??
Перекресток при его сегоднешнем расширении вполне справляется со своими функциями, если его не тормозит Остужевское кольцо, как сейчас
Строительство эстакады там еще более нагрузит кольцо на Димитрова у ГИБДДД [Ответ]
Аид 10:24 19.12.2012
на остужевском кольце сделать нормальный съезд в сторону тамбова и основные пробки на этом кольце исчезнут. отстоять два светофора - это не пробка. [Ответ]
Carlsson 11:25 19.12.2012

Сообщение от Аид:
на остужевском кольце сделать нормальный съезд в сторону тамбова и основные пробки на этом кольце исчезнут. отстоять два светофора - это не пробка.

+1. По-большому счету, пробка на кольце возникает из-за бутылочного горлышка при въезде на дорогу в сторону метро/окружной(расширить там вообще проблем нет никаких) и пересечения в том же месте с умниками, объезжающими пробку через минскую и выезжающие на кольцо через мотосалон (сделать улицу односторонней, разрешенное направление - от кольца в сторону мотосалона), а выезд на кольцо пропустить под мостом над ЖД путями и вывести на остужева около форда. [Ответ]
ОДД 15:34 26.12.2012
Планируется к лету подготовка проекта уже [Ответ]
andrej758 08:50 13.01.2013
Как уже выше говорилось только одна развязка ничего не решит а лишь перенесет пробку в другое место. Комплексно нужно .Начиная с организации выезда на Тамбов, пересечения с Переверткина хотябы... А так о чем можно говорить если организации никакой!!! Например остановка Техникум на Богдана Хмельницкого по направлению в город. Так там остановка как у нас водится без кармана а перед ней светофор пешеходный , разметка сплошная . Получается когда автобус останавливается, по правилам его объехать нельзя (сплошная )... а как только он уехал как по заказу светофор загорается... и пробка иногда до виадука через железную дорогу...
Насколько мне помнится когда не было сплошной и пробки там не было ( я не говорю про затратные обустройство кармана, перенос светофора и остановки) Прерывистая разметка во многом бы улучшила обстановку
PS Делать развязки надо было уже лет несколько назад, но подходить со всех сторон с умом, а чтоб во время строительства не стоять в мертвых пробках, нужно хотя бы попытаться организовать движение, ведь это зачастую возможно без значительных средств [Ответ]
HIM 11:42 13.01.2013

Сообщение от andrej758:
по правилам его объехать нельзя (сплошная )...

"по правилам" автобус не должен останавливаться, если между ним и сплошной меньше 3х метров, тут или маршрутчиков штрафовать надо, если им лень к краю подъехать или должностное лицо, которое допустило такую организацию движения, если там действительно нет места и есть официальная остановка. [Ответ]
empower 11:34 23.08.2013
есть еще новости по теме? пока только расширяют на чуть-чуть... [Ответ]
MKN136 22:19 04.09.2013
http://www.moe-online.ru/news/view/270335.html [Ответ]
Morok 10:44 26.12.2013
http://zr36.ru/2013-12-13/razvyazka-na-ostuzheva/

Офигенно проект в первом посте смотрится, иногда мы ходим к Электронике от Линии-Остужева пешком, попробуйте представить, как вы теперь будете ходить, когда не на машине. Заодно "пройдите" по Ленинскому с обеих сторон. [Ответ]
Вверх