Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 13
1 23456711 > Последняя »
Ниваводы общаемся здесь>Хочу купить ниву
Clipse 14:57 02.12.2012
Собственно требуется автомобиль для зимы.
Бюджет 100-200тр
Желательно уложиться в 150
В общем хочется услышать советы и конкретные варианты в этом бюджете.
И прошу проконсультировать по проходимости. Интересуют наличия блокировок, пониженой передачи, и вообще буду рад всей информации по этому вопросу. Пс сильно не смеяться, я новичек [Ответ]
Samotor 16:13 02.12.2012
http://auto.bvf.ru/last.html?sortdat...ice_end=200000

http://auto.bvf.ru/last.html?categor...ice_end=200000 [Ответ]
Clipse 16:23 02.12.2012
можно было просто скинуть auto.ru [Ответ]
Главный999 16:35 02.12.2012
блокировка и понижайка есть. Для зимы, по городу - отменный авто будет, на тебя все пузотерщики и недоприводы с завистью смотреть будут, когда ты по сугробам пробки объезжать будешь и парковаться где вздумается. НО ТОЛЬКО БУДЬ ОСТОРОЖЕН!!! Полный привод хуже героина - раз попробуешь - потом не слезешь. Продашь свою пузотерку, начнешь покупать большие колеса, резать арки, лифтовать и т.п. [Ответ]
Clipse 17:04 02.12.2012
А блокировка как работает? при включении крутятся все 4 колеса?
Нужна-ли для нивы зимняя резина,или достаточно всесезонки?
Какие советы по поводу гбо? Карбюратор,инжектор?
примерно такие варианты рассматриваю http://www.avito.ru/ostrogozhsk/avto...2002_113178297
http://www.avito.ru/povorino/avtomob...2002_117309015 [Ответ]
xascer 17:42 02.12.2012

Сообщение от Clipse:
А блокировка как работает? при включении крутятся все 4 колеса?
Нужна-ли для нивы зимняя резина,или достаточно всесезонки?
Какие советы по поводу гбо? Карбюратор,инжектор?
примерно такие варианты рассматриваю http://www.avito.ru/ostrogozhsk/avto...2002_113178297
http://www.avito.ru/povorino/avtomob...2002_117309015

крутятся 2 , одно переднее и одно заднее.
гбо, карб, инжектор всё зависит от состояния конеретной машины.