Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Покупка/продажа авто, как правильно?
Dvoishnik 23:13 11.10.2012
Собираюсь в ближайшее время менять авто, поэтому есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста!
1. Если продаешь авто с номерами в дальнейшем не будет ли каких либо проблем, в виде штрафов приходящих на меня и подобного?
2. Можно ли договор купли продажи самим заполнить? Желательно из личного опыта.
3. И как вообще проходит процедура? Я так понимаю составляешь договор-осмотр-потом новый владелец идет в здание гаи оформлять. Ещё какие пошлины надо оплачивать?
РупьСорок 23:37 11.10.2012
Ну сколько можно об одном и том же. Если не поставит на учет то будут проблемы. Да можно. Не хочу обьяснять. 500 рублей птс.
Dvoishnik 08:02 12.10.2012
РупьСорок, Опыта просто мало по продажам машин)) А темы про номера я здесь не нашел. Крайний раз продавал 2 года назад, тогда с номерами нельзя было продавать, поэтому спрашиваю, говорят вроде бы так дешевле выходит для всех.
poison93 08:43 12.10.2012
Изучай
Dvoishnik 08:58 12.10.2012
poison93, Вот это реально спасибо, полезная ссылка. Т.е. печатей вообще никаких не требуется на договоре купли продажи?
А и ещё по 2 пункту "Старый владелец вписывает тебя в ПТС" т.е. просто вписываю и всё. У меня вот например когда я покупал печать стоит конторы в которой оформлял, что она тоже не требуется?
kvlds 09:05 12.10.2012

Сообщение от Dvoishnik:
Т.е. печатей вообще никаких не требуется на договоре купли продажи?

совершенно абсолютно вообще никаких! тока подписи продавца и покупателя. и в ПТС так же.
и это.. мне показалось, что на обручева процедура быстрее проходит.
Dvoishnik 09:06 12.10.2012
А всё увидел, спасибо!
Dvoishnik 09:12 12.10.2012

Сообщение от kvlds:
мне показалось, что на обручева процедура быстрее проходит.

Поедим в будний день скорее всего вторник, надеюсь очередей не будет.
SV 09:27 12.10.2012