Чип-тюнинг - перенастройка Электронного Блока Управления двигателем. То есть замена штатной (заводской) программы или калибровок на альтернативные (тюнинговые). Производится либо заменой в ЭБУ микросхемы с программой, либо перепрограммированием ЭБУ напрямую с компьютера. Основная обычная цель чип-тюнинга - извлечение максимума мощности и крутящего момента из впрыскового двигателя. Достигается за счет оптимизации зажигания, топливоподачи, отключения различных алгоритмов, отрицательно влияющих на динамику (алгоритмы адаптации, алгоритмы предельного снижения выбросов, алгоритмы Anti-Jerk и т.д.). В совокупности данные изменения позволяют на серийных атмосферных двигателях достичь прироста мощности порядка 8-10% с существенным улучшением приемистости и эластичности двигателя (разгон с 0 до 100, с 60 до 100, с 80 до 120 быстрее на 1-3 секунды). Подробнее можно рассказать только на примере конкретных систем управления. Какие интересуют (19 типов ВАЗ, 7 типов ГАЗ, например)?
[Ответ]
boschdiag.vrn 20:09 10.01.2006
Я противник массового чип-тюнинга.Его должны делать грамотные специалисты,которых в Воронеже единицы.Например,отключение датчика кислорода приводит к тому, что с изменением характеристик ДМРВ из за отутствия обратной связи смесь может обогатиться или обедниться со всеми вытекающими последствиями.Кроме того,есть недобросоветные мастера,которые программно вносят неисправности,прявляющиеся через некоторое количество запусков двигателя.
[Ответ]
Mozart 21:09 10.01.2006
Ура - полемика!
Сообщение от boschdiag.vrn:
Я противник массового чип-тюнинга.Его должны делать грамотные специалисты,которых в Воронеже единицы.
Здесь я говорю от себя лично, в своей квалификации уверен. За других, конечно, не скажу...
Сообщение от :
Например,отключение датчика кислорода приводит к тому, что с изменением характеристик ДМРВ из за отутствия обратной связи смесь может обогатиться или обедниться со всеми вытекающими последствиями.
Неисправные датчики полагается менять.
Сообщение от :
Кроме того,есть недобросоветные мастера,которые программно вносят неисправности,прявляющиеся через некоторое количество запусков двигателя.
Сообщение от :
или предлагаешь сделать у тебя, а потом в нами???
Речь вообще не обо мне в этом топике, а о теории и возможностях чип-тюнинга. На автозаводе, ведь, тоже не дураки пишут прошивки. Известно соотношение воздух-топливо максимальной мощности - 12.5, и максимальной экономии - 15.4. Катализатор, необходимый при Евро2, эффективно работает только в зоне 14.7. Вот и попробуй найти вокруг этой цифры мощность и экономию... А, ведь, есть еще и более жесткие Евро3. А в тюнинговых прошивках акценты с экологии перенесены на мощность и экономию в соответствующих режимах, хотя по выбросам в атмосферу прирост минимален.
[Ответ]
The sleepwalker 08:16 11.01.2006
Сообщение от Mozart:
Чип-тюнинг - перенастройка Электронного Блока Управления двигателем. То есть замена штатной (заводской) программы или калибровок на альтернативные (тюнинговые). Производится либо заменой в ЭБУ микросхемы с программой, либо перепрограммированием ЭБУ напрямую с компьютера. Основная обычная цель чип-тюнинга - извлечение максимума мощности и крутящего момента из впрыскового двигателя. Достигается за счет оптимизации зажигания, топливоподачи, отключения различных алгоритмов, отрицательно влияющих на динамику (алгоритмы адаптации, алгоритмы предельного снижения выбросов, алгоритмы Anti-Jerk и т.д.). В совокупности данные изменения позволяют на серийных атмосферных двигателях достичь прироста мощности порядка 8-10% с существенным улучшением приемистости и эластичности двигателя (разгон с 0 до 100, с 60 до 100, с 80 до 120 быстрее на 1-3 секунды). Подробнее можно рассказать только на примере конкретных систем управления. Какие интересуют (19 типов ВАЗ, 7 типов ГАЗ, например)?
Интересует год выпуска, нормы токсичности (проще говоря, есть или нет катализатор) или, желательно, маркировка контроллера и версия прошивки?
[Ответ]
The sleepwalker 18:10 11.01.2006
Сообщение от Mozart:
Интересует год выпуска, нормы токсичности (проще говоря, есть или нет катализатор) или, желательно, маркировка контроллера и версия прошивки?
Год выпуска 1999;
Норма токсичности, если я правильно понял это выброс в атмосферу СО,
так с этим все в норме;
На счет маркировки контралера и версии прошивки чета я не доганяю.
(Или это все присутствует только на инжекторных авто?)
И еще вопросик:
Чип-тюнинг-это перенастройка ЭБУ двигателем.На карб-х там помойму только ЭБУ холостого хода.
Если там нет ЭБУ двигателем, то может мне и голову бить нестоит.
[Ответ]
Mazay 18:17 11.01.2006
Сообщение от The sleepwalker:
Год выпуска 1999;
Норма токсичности, если я правильно понял это выброс в атмосферу СО,
так с этим все в норме;
На счет маркировки контралера и версии прошивки чета я не доганяю.
(Или это все присутствует только на инжекторных авто?)
И еще вопросик:
Чип-тюнинг-это перенастройка ЭБУ двигателем.На карб-х там помойму только ЭБУ холостого хода.
Если там нет ЭБУ двигателем, то может мне и голову бить нестоит.
Нормы токсичности - например Евро 2.
Так у тебя карбюратор что ли?
[Ответ]
Убил наповал. Не смеши . Какой чип на карбе??? Сорри, но учи матчасть.
ЗЫ: Реально улыбнул разговор слепого с глухим . Такого я давненько не читал[Ответ]
The sleepwalker 18:37 11.01.2006
Сообщение от Spec:
Убил наповал Не смеши . Какой чип на карбе??? Сорри, но учи матчасть.
ЗЫ: Реально улыбнул разговор слепого с глухим . Такого я давненько не читал
Харэ прикалываться яж откуда знал,еслиб знал смешить не сталбы.
Сорри, но учи матчасть. (Спасибо за совет) [Ответ]
Dr.Alex 19:42 11.01.2006
The sleepwalker Ды ладно, знать все невозможно. На то и форум. Спрашивай, ежели что интересно, только суть подробнее описывай . Тут народ очень толковый присутствует, чего-нибудь, да присоветуют. На корректно поставленный вопрос проще отвечать.
[Ответ]
Mozart 20:20 11.01.2006
Меня сегодня второй раз весело разыгрывают [Ответ]