Здравствуйте, примите в свои ряды и помогите.
Есть много вопросов сразу все не могу вспомнить буду задавать постепенно:
1. Какое масло лить в движку.
2. Где дешевле покупать расходники.
[Ответ]
Дымок 12:23 09.08.2012
приезжай, всему научим:-) 20-00 парковка у МП, как ехать из города, ближе к выезду.
какой пробег?
расходники мы заказываем. в налике нет ни хрена.
зыж я полгода назад только продал такой. классная штука. Сейчас друг на нем.
[Ответ]
_TRUMP_ 12:39 09.08.2012
Пробег очень маленький для 14и лет, скорее всего скрутили.... кто знает как реальный посмотреть?
[Ответ]
Night_Guest 13:26 09.08.2012
Если скручивали неумело - может помочь хороший дорогой диагностический комп
[Ответ]
европа, был вчера у МП, рад знакомству, жалко пришлось уехать рано...
масло решил мотюль 5W40 лить.
Вопрос какой фильтр купить и где? желательно в центе или левый берег и что бы не заказывать, а приехать и сразу забрать, а то хочу поскорее масло поменять, на холодную что побрякивает в двигле
[Ответ]
я в раздумьях, нашел мобил 1 5W50 (европа) или все же мотюль, что посоветуете?
[Ответ]
sas11 13:11 10.08.2012
Сообщение от _TRUMP_:
я в раздумьях, нашел мобил 1 5W50 (европа) или все же мотюль, что посоветуете?
Не надо 50 на конце. а марку выбери сам.это вопрос религии - тут посоветуешь, а у тебя провернет, потом будешь обижаться что авно посоветовали и масло во всем виновато.
[Ответ]
Kirill78 14:02 10.08.2012
Сообщение от _TRUMP_:
я в раздумьях, нашел мобил 1 5W50 (европа) или все же мотюль, что посоветуете?
нафига тебе такое масло....чито залито с завода то и лей, производителя сам выбери....
[Ответ]
_TRUMP_ 14:37 10.08.2012
машина 98г! хз что там заливали с завода, по мануалу пишут атмо, турбо пох... лей - 5w30, но это как то не правильно для турбо да еще такого года, если еще и до отсечки откручиваешь иногда.
[Ответ]
sas11 17:12 10.08.2012
Сообщение от _TRUMP_:
и до отсечки откручиваешь иногда.
ну тогда только 60 )))
PS
Хрена спрашиваешь если двое минимум посоветовало 50 не лить, а против 5в-40 слова никто не сказал?
[Ответ]
охренеть откровения, а че полфорума 5w50 льет?
[Ответ]
Дымок 20:28 10.08.2012
с чего вдруг? 5-40 форик, который мощнее этого на 60сил не ест вообще на протяжении 8!!! лет из своих 14. масло мобил, последне время ессо. все ровно. Это не аргумент ли?
[Ответ]
_TRUMP_ 07:39 14.08.2012
Залил 5w40 мотюль 8100 x-cleen, двигатель стал работать мягче, но звук какой-то на холодную остался, при заводе вроде бы не слышно, а вот когда трогаешься появляется, когда прогреется вроде бы все норм. Критично это или нет и сколько так еще я могу проездить? Может кто то может продиагностировать.
[Ответ]
Carlsson 08:33 14.08.2012
Сообщение от _TRUMP_:
Залил 5w40 мотюль 8100 x-cleen, двигатель стал работать мягче, но звук какой-то на холодную остался, при заводе вроде бы не слышно, а вот когда трогаешься появляется, когда прогреется вроде бы все норм. Критично это или нет и сколько так еще я могу проездить? Может кто то может продиагностировать.
х-клин гамно, долго на нем я бы не стал ездить.
[Ответ]
_TRUMP_ 09:19 14.08.2012
Carlsson, напиши какое не гАМно, какое ты заливаешь и чем оно лучше? Зачем писать это, когда я уже залил.....
[Ответ]
Night_Guest 09:33 14.08.2012
Дымок, а мне советовал попробовать залить Мобил 5-50 )) точно мой мотор его переварит?
[Ответ]
Сообщение от _TRUMP_: Carlsson, напиши какое не гАМно, какое ты заливаешь и чем оно лучше? Зачем писать это, когда я уже залил.....
пишу, что бы предостеречь и не катать на этом масле долго.
х-клин - это экологичное мидсапс масло с кастрированными моющими свойствами - щелочное число у него на треть меньше чем у х-сесс. Как только щелочное число становится меньше кислотного, двиг начинает активно засираться. У х-клин это происходит тысяч через 5 км, если не раньше, смотря как катать.
[Ответ]
Дымок 18:23 14.08.2012
Сообщение от Night_Guest: Дымок, а мне советовал попробовать залить Мобил 5-50 )) точно мой мотор его переварит?
Сообщение от Carlsson:
пишу, что бы предостеречь и не катать на этом масле долго.
х-клин - это экологичное мидсапс масло с кастрированными моющими свойствами - щелочное число у него на треть меньше чем у х-сесс. Как только щелочное число становится меньше кислотного, двиг начинает активно засираться. У х-клин это происходит тысяч через 5 км, если не раньше, смотря как катать.
столько лохов запороли свои моторы, мня себя умнее других и свои дрова сопртивнее, чем такие же дрова соседа. Стронгли НЕ рекомендую лить эстероподобные масла в турбиков больше чем на 2000км.
[Ответ]
Carlsson 20:57 14.08.2012
Сообщение от Дымок:
столько лохов запороли свои моторы, мня себя умнее других и свои дрова сопртивнее, чем такие же дрова соседа. Стронгли НЕ рекомендую лить эстероподобные масла в турбиков больше чем на 2000км.
х-сесс - не естероподобное - база с х-клин у них одинаковая - кряк+пао. пакет присадок только разный - х-сесс полнозольный, х-клин мидсапс.
[Ответ]
Carlsson 20:58 14.08.2012
Сообщение от Дымок:
Стронгли НЕ рекомендую лить эстероподобные масла в турбиков больше чем на 2000км.
потому что оно после 2000 сильно теряет свои смазывающие функции. У кого есть будильники - замечают это сразу. Давление масла падает.
[Ответ]
Carlsson 22:13 14.08.2012
Сообщение от Дымок:
потому что оно после 2000 сильно теряет свои смазывающие функции. У кого есть будильники - замечают это сразу. Давление масла падает.
если ты про отзывы на сти-клабе, то там полно как тех, у кого падает, как и тех, у кого давка держится нормально 5 тыс.км.
там же есть и турбы, которые проехали 200 тыс.км на эстерах и не испытывают каких-либо проблем.
[Ответ]
Дымок 07:38 15.08.2012
мое дело предупредить единомышленника о косяке этого масла. Я не пребываю в религии Матюль, поэтому не собираюсь грудью вставать и с пеной у рта отстаивать ацуенность мАтюля. Косяк есть.
[Ответ]