Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ток зарядки?
Digit 10:58 09.01.2006
................. [Ответ]
Док 11:45 09.01.2006
Для начала померяй напряжение на аккуме вольтметром. На разных оборотах, под нагрузкой и без. Тогда картина значительно прояснится. [Ответ]
Digit 11:51 09.01.2006
И скока должно быть +/- ?
Мерить напряжение на аккуме с подключенными клемами, или померить напряжение на клемах без аккума? [Ответ]
Mazay 12:17 09.01.2006
С подключенными клемами, на заведенном двигателе. Должно быть 14,0 - 14,5 В.
ЗЫ: попробуй ремень натянуть. [Ответ]
Digit 12:27 09.01.2006
Ремень не свистит и вроде нормально натянут...
Померяю напряжение, отпишу. [Ответ]
Mazay 12:34 09.01.2006

Сообщение от Digit:
Ремень не свистит и вроде нормально натянут...
Померяю напряжение, отпишу.

Был у меня тоже на классике недозаряд как-то. Замучил. И дело все же в ремне было. [Ответ]
Digit 12:41 09.01.2006
В принципе, пора бы мне его поменять. Уже тыщ 15 прошол точно.
Какой ремень (производитель) лучше взять? [Ответ]
Mazay 12:45 09.01.2006
А хрен его знает. Я на ощупь выбирал. Чтобы был пошире (да, ширина у них почему-то отличается) и погрубее. Зубчатые не брал, только гладкие. [Ответ]
Vinny Pooh 12:54 09.01.2006
у меня на копейке тоже засада была с зарядкой, главное на клеммах напряг вроде нормальный был
я просто мерял ток заряда амерметром в разрыв цепи на заведенном движке и видел реальную картину куда бежит ток
поменял потом регулятор - он еще механический там был и всё нормализовалось
[Ответ]
Digit 13:03 09.01.2006
1)Ну и какой ток был-то??
2)Ток будет меньше, если аккум заряжен хорошо, т.к. выше сопротивление аккума. Верно? Как тогда понять, достаточно ли выдаёт генератор? [Ответ]
Vinny Pooh 13:11 09.01.2006
в общем сразу после работы стартера ток зарядки амер 5-6, потом плавно падает в зависимости от общего разряда батареи до 1 амера или около того
главное чтобы при включенных фарах-печке этот ток не поменял полярность [Ответ]
KostiK 18:59 09.01.2006
Digit я себе ремень gates поставил в 2003году. Пробег с того момента примерно 60ткм. Пока только осенью прошлой один раз подтянул. [Ответ]
g_beard 08:58 10.01.2006
Напряжение бортовой сети 13.8-14.2 Вольта. На такую величину рассчитан реле-регулятор.
Такой разряд может быть:
1. Ослаблен ремень. Проверяется легко, даже без подтяжки - взять кусочек битума и на работающем двигателе прижимается ненадолго к боковой поверхности ремня.
2. Сама АКБ доживает последние дни. Проверяется нагрузочной вилкой или разрядом на лампочку в течение определенного времени с засеканием времени полного разряда и замером тока
3. Выход из строя РР. Если он встроенный - хуже. Лучше внешний. Ставится ЭРН-1 - великолепная вестчь
4. Сам генератор. Износ контактных колец (наиболее вероятно) и еще куча проблем. Определяется путем разборки
5. Утечка тока в сети [Ответ]
Digit 11:40 11.01.2006
Gates - то производитель? Ориентировочная цена? [Ответ]
ASSA 13:06 11.01.2006
Я конечно не спец в автоэлектрике, но скажу слово как физик и электронщик.
1) реле - регулятор поддерживает постоянное напряжение бортсети.
2) заряд аккумулятора на машине происходит фиксированным напряжением. поэтому ток заряда будет зависеть от ЭДС аккумулятора. => ток заряда в пике может достигать десятков ампер. поэтому не рекомендую бытовыми тестерами померить ток заряда- спалите.
3) проверить генератор по уму остаточно просто. откроем мануал и прочитаем его характеристику- отдаваемый ток при оборотах двигателя. ищем эквивалент нагрузки, рассчитаный на номинально отдаваемый генератором ток. заводим движок. устанавливаем обороты согласно мануалу. отстегиваем аккум (если это допустимо) и подстегиваем нагрузку. меряем напряжение на нагрузке. далее измеряем сопротивление нагрузки (если оно не известно). далее по закону ома считаем ток. альтернатива- специальныи амперметр, рассчитанный на боьшие токи в десятки ампер. такой амперметр втыкается последовательно с нагрузкой.

Для начала посоветую померять напряжение на аккуме на твоих оборотах (1200) при включенных потребителях (фары, печка). Если напряжение падает до 12-13 вольт- неисправность герератора (ремень, PP, щетки и пр.). Померить надо напругу на клемме генератора если не падает- плохой контакт. Если напряжение как и в бортсети- причина в генераторе. Надо смотреть ток возбуждения. если возбуждение в норме- остаются обмотки ротора, щетки, кольца, выпрямитель. А это уже без разборки не протестить.
Надеюсь помог?
зы утечку поискать не мешало бы. был случай один - аккум за день разряжался. причина- сломанный прикуриватель грел салон [Ответ]
KostiK 14:46 11.01.2006
Digit цену непомню. Давно это было. Порядка 100-120р [Ответ]
КЕННИ 19:03 20.01.2006
Вопрос: каким током лучше заряжать аккум(дома)...чето слыхал что если заряжать маленьким током (1А) то потом аккум дольше крутит зимой стартер... [Ответ]
mvu 11:04 21.01.2006

Сообщение от ASSA:
Я конечно не спец в автоэлектрике, но скажу слово как физик и электронщик.
2) заряд аккумулятора на машине происходит фиксированным напряжением. поэтому ток заряда будет зависеть от ЭДС аккумулятора. => ток заряда в пике может достигать десятков ампер. поэтому не рекомендую бытовыми тестерами померить ток заряда- спалите.

Ошибаисси. Зарадка аккумулятора производится фиксированным ТОКОМ. Обычно, оптимальный ток зарада - 1/10 емкости аккума, если для данного типа аккума не указано другое.
Т.к. стабилизатор тока - сложное устройство, для зарадки аккумулятора обычно используют регулируемый стабилизатор напряжения (он действительно выдает фиксированное напряжение), но поскольку для зарядки нужен виксированный ток, приходиться постоянно регулировать напряжение для того, чтобы ток зарядки держался в нужном диапазоне. [Ответ]
mvu 11:05 21.01.2006

Сообщение от g_beard:
Напряжение бортовой сети 13.8-14.2 Вольта. На такую величину рассчитан реле-регулятор.
Такой разряд может быть:
3. Выход из строя РР. Если он встроенный - хуже. Лучше внешний. Ставится ЭРН-1 - великолепная вестчь

Что это такое? Скока стоит и где достать? [Ответ]
g_beard 18:02 21.01.2006
Это внешний реле-регулятор. Ставится на классике вместо штатного. Особенность - заменяет собой реле контрольной лампы заряда генератора. В него заводится сразу провод от этой лампы. Снимает и меряет напряжение НА АКБ а не на выходе из генератора. Продается на автотолпе. Я такую поставил на свою старушку, уже 6 лет исправно служит. И был случай - вставил ее в 08 генератор выкинув штатный РР старого образца. Пока ездит.
одно но - моментально отслеживает падение напряжения даже на 0,01 В и немного нервирует лампочка на панели. [Ответ]
ASSA 08:50 23.01.2006
mvu, тут я прав. могу обосновать. [Ответ]
my-64 09:47 23.01.2006
теорию можно разводить до бесконечности........
метод исключения рулит.
если Р380, на помойку!
g_beard, вполне доходчиво обяснил, если возникнут сложности какой прово куда воткнуть, спроси.
генератор- проверь чистоту контактов, (если пробит диод, мощность отдаваемая генератором тож падает).

реле-регулятор, поставь (для проверки, например с другой машины)
замерь падение напряжения, в проводах от генератора до реле

сам езжу на такой время от времени.....чудес не бывает....Таз..нет ничего проще. [Ответ]
my-64 09:50 23.01.2006
ASSA,

Сообщение от ASSA:
Для начала посоветую померять напряжение на аккуме на твоих оборотах (1200) при включенных потребителях (фары, печка). Если напряжение падает до 12-13 вольт- неисправность герератора (ремень, PP, щетки и пр.). Померить надо напругу на клемме генератора если не падает- плохой контакт. Если напряжение как и в бортсети- причина в генераторе. Надо смотреть ток возбуждения. если возбуждение в норме- остаются обмотки ротора, щетки, кольца, выпрямитель. А это уже без разборки не протестить.
Надеюсь помог?
зы утечку поискать не мешало бы. был случай один - аккум за день разряжался. причина- сломанный прикуриватель грел салон

вполне доходчиво написано. [Ответ]
Аид 12:15 23.01.2006
при нагрузке - печка+ближний+музока борт.комп пишет 13.7В.
это мало или нормально? [Ответ]
Mazay 12:34 23.01.2006
Имхо нормально. [Ответ]
g_beard 18:48 23.01.2006
Аид, Машина? [Ответ]
Mazay 19:35 23.01.2006
14 по-моему у него. [Ответ]
mvu 21:45 23.01.2006

Сообщение от ASSA:
mvu, тут я прав. могу обосновать.

Давай. Мож я чего не знаю. [Ответ]
Digit 10:07 24.01.2006
Причина оказалась в разболтавшемся болту, который держит диодный мост (на него крепятся 2 провода (сколпачком) резиновым) [Ответ]
ASSA 13:10 24.01.2006
Да, аккум в начальной стадии зарядки должен заряжаться ФИКСИРОВАННЫМ ТОКОМ. далее зарядка должна осуществляться фиксированным напряжением. это для того, чтобы заряженный аккум не кипел. точные значения тока и напряжения на-вскидку не скажу. оптимально заряжать током 1/10 емкости.
в авто есть реле-регулятор, который поддерживает фиксированное напряжение в бортсети. механизм регулирования- некий эквивалент ШИМ демпфером (конденсатором) выступает аккум. Поэтому в авто заряд производится в действительности фиксированным напряжением. (очень уж дорогое удовольствие мощный источник тока). дополнительный плюс зарядки фиксированным напряжением быстрый заряд (после пуска ток заряда оч. большой).
Зарядные устройства для аккумов есть дешевые- источник напряжения с контролем тока, или подороже- источники тока.
Вот, и все. вроде. если есть вопросы- велком. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх