Лучше так как мне удобно.
Нашлись добрые люди помогли. Попал домой в половна третьего утра. Была переточенная ступица+поворотный кулак под нерегулируемый двухрядник. Разорвало ступицу, порвался привод - шлицы внешней гранаты. Поэтому пришлость менять "комплектом".
какие интересности всплыли:
- в магазинах по городу нет правых поворотных кулаков. Только левые. "..За последние пару месяцев часто спрашивают..." ёпь, ну привези! Если спрос есть...
- уменьшилось количество ночных магазинов(
- полное разочарование "автомеханником", где всегда "все было"... "...На Ниву (! ударение) ничего нет!!!"
- не нашли таки нигде конусную втулку.
[Ответ]
То что менять приходится весь узел в сборе было ясно еще в 4м году.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...EF%ED%E8%EA%E8
и вот пошли жалобы на разрыв ступиц
это как-то симптоматично...
а думаю дело в технологи и соблюдении размеров
вот цитатат из Нива Фак
(по сслке только попозже)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...%E8&start=1845
Taifun писал(а):
Потому что глубину расточки все делают на глаз! Что в корне не верно
Можно и я свои пять копеек.
Не на глаз, а по лимбу , что приводит к плачевному результату - подшипник становится не туда.
Правильно - это использовать упор и индикатор, или на худой конец упор и плитки.
Это для токарного станка, но я уже говорил, что даже хреновую посадку подшипника на токарном станке выполнить очень сложно. Плюс, вернее минус, не стабильный результат.
Я , когда отрабатывал технологию, испортил несколько кулаков. Вернее не так, мне испортили горе токари.
Начал делать так, канавку и буртик и посадку с припуском в две три десятки на токарном, а чистовую посадку на расточном. Сделал из УСП приблуду , чтобы кулак крепить на расточной станок.
Но и тут случилась засада. Пошли новодел кулаки такие, что в приблуду кулак правильно не стал становится.
Но это половина беды. Вторая беда- это поверхность посадки после резца. При смене подшипника натяг 2 сотки начал уходить, неровности сгладились и подшипник попался с минусом , и стал болтаться в кулаке.
Но это я быстро просек, и стал посадку делать с натягом на две сотки больше .
Но и это не совсем хорошо. Подшипник оказывается перетянут, что плохо сказывается на ресурсе.
Плюнул я на это все и начал посадку тупо шлифовать на внутришлифовальном станке.
Все точно можно делать в размер, поверхность посадки идеальная
подшипник садится с оптимальным натягом. Посадка сохраняется при многократной перепресовке подшипника.
Тут могу похвастаться, кроме меня никто так не делает. Голливудская улыбка
А ты говоришь все на глаз. "
Это значит, что при изготовлении этой доработки подходить к ней надо с бОльшим умом и кулак и ступица должны быть не левыми (по происхождению)
[Ответ]