Всем привет. Квадр эксплуатирую почти два года, пробег 3700км, эксплуатация "покатушечная" - особо не жалею, но аккуратно и без фанатизма, гарантия на квадр ещё действует по июль месяц включительно.
Теперь суть. С правой стороны обнаружил сильный люфт в месте крепления амортизатора к рычагу. Выяснилось, что в теле алюминиевого рычага образовалась выработка в форме эллипса и втулки попросту болтались.
При обращении в магазин с вопросом ремонта по гарантии, получил отказ - как объяснили по причине того что случай единичный, вот как будут ещё прецеденты так и будем разбираться. Может я все-таки чего-то не понимаю, но техника вроде как внедорожная, да и рычаг это не расходный материал. А если вдруг были бы сильные ударные и постоянные нагрузки (постоянные прыжки и трамплины например), то в первую очередь потек бы наверняка амортизатор или разболталась бы резиновая втулка в самом амортизаторе, в этом же месте крепления к рычагу.
В общем о чем это я. Владельцы Х6 с такими же алюминиевыми рычагами, проверяйте затяжку данных узлов на момент люфта, может проблема всё-таки была в том, что не было соответствующей затяжки (в чем я собственно сомневаюсь), а это уже вопрос сервисного обслуживания....
Кто подскажет толкового токаря, чтобы просверлить на больший диаметр под новые втулки и вообще можно ли сделать так в данном случае в алюминиевом рычаге !?
Изображения
[Ответ]
Да мля.. А из какого материала втулки сделаны? Не понимаю отказ продавца от гарантии, дефект на лицо. Думаю шпилька была просто не затянута. Сейчас найду телефон конторки, делали мне вал на гидроцикл. Сделали лучше нового.
[Ответ]
Адрес: 394040, г. Воронеж, ул. Латненская 15г
Тел.: 8 (473) 230-20-02
Тел.факс: 8 (473) 243-88-80
E-mail:
[email protected],
[email protected]
Скажу сразу, за работу наверное возьмут... , но делают качественно. Есть парк ЧПУ и парк обычных станков, плюс слесаря грамотные, могут решение подсказать по конструкции.
[Ответ]