Парни тема такая, старый конь уходит в прошлое. Соответственно встал выбор следующего.
Радует одно, моя машина остается в клубе.
В идеале хочу W 210 3.2 4-matic в комплектации avangard.
Все это не принципиально вот и прошу вашего совета, в основном по моторам т.к. для меня это важно.(кузов...вопчем - это мое хобби значит починю).
Знаю точно одно 2.0 нет (был такой - мало) по остальным моторам инфы не много.
з.ы. кто что знает, поделитесь плизз.
Так же рассмотрю предложения.
[Ответ]
sphinks 11:40 28.05.2012
имхо дизель - наш выбор!!! были с 613 мотором, как у меня...
[Ответ]
РыбаМеч 12:29 28.05.2012
Сообщение от sphinks:
имхо дизель - наш выбор!!! были с 613 мотором, как у меня...
мое имхо только не фирматик. Машины далеко не новые, а если что гемора там огого.
[Ответ]
Toha146 13:43 28.05.2012
2.8 или 2.3 моторы рядные отличные, только они 97 года максимум, 2.4 более поздняя шестерка V-образная по две платиновые свечи на цилиндр...
[Ответ]
РыбаМеч 14:31 28.05.2012
Сообщение от Toha146:
2.8
интересный мотор))
з.ы. как он по живучести/ремонто-пригодности?
Сообщение от Toha146:
или 2.3 моторы рядные отличные
2.3 это компрессор и рядная четверка?
Сообщение от Toha146:
только они 97 года максимум
не принципиально))
Сообщение от Toha146:
2.4 более поздняя шестерка V-образная по две платиновые свечи на цилиндр...
хорошо это или плохо?
Сообщение от Mishanya_P:
мое имхо только не фирматик. Машины далеко не новые, а если что гемора там огого.
дык будет 4/4 пусть будет))
з.ы. слышать что дорого, но не пугает))
[Ответ]
verum99 14:48 28.05.2012
РыбаМеч, ну хоть и есть знакомые которые за дизель руками и ногами,но мне что то как то бензин более нравиться )))))хотя и Алекс36 заставил дышать выхлопом солярки ха-ха-ха,гы-гы-гы не торкнуло))))))мох круче)))) вообще не принципиально,главное чтоб ехала машина!!!!а учитывая что в Воронеже минимум Лукойла,совсем нет ВР (где хорошая солярка)я бы раз семь подумал бы!!!
[Ответ]
sphinks 15:31 28.05.2012
фирматик конечно гуд, но на тракторе его врядли встретишь, а так бенза много трескать будет. бессмысленно много. у товарища 211кузов, 350 фирматик: в городе от 20л/100, больше не вопрос, меньше уже сложно...
сам пересел с 4*4 на задний привод и, живя на низах чижовки, особых проблем не испытывал...
[Ответ]
Toha146 15:32 28.05.2012
2.3 четветрка, 2.8 шестерка, катался недавно на С-шке 2.8автомат-класс!!!! эти двигатели судя по всему как и 1.8 и 2.0 только побольше....))))
[Ответ]
Слив 15:47 28.05.2012
Сообщение от sphinks:
имхо дизель - наш выбор!!! были с 613 мотором, как у меня...
с текущими ценами на дизель, вариант весьма сомнительный.
[Ответ]
Winston 19:40 28.05.2012
фирматик шел только на 2.8 и 3.2, сегодня спросил своего мастера - сказал, что разницы окромя налога между ними нет... фирматик, приводы дорогие это да, нужно следить за пыльниками, а по подвеске зад одинаков, а вот спереди сайлентблоки только оригинал...
[Ответ]
sphinks 21:15 28.05.2012
1. соляру легко можно покупать гораздо дешевле официальных цен - сам заливаюсь по 20р/литр.
2. при сопоставимой динамике, дизель минимум раза в 1,5 экономичней бенза по расходу.
3. при сопоставимой динамике, можно сэкономить на транспортном налоге
(пример для моего кузова):
Мощность(л.с.) Мак скорость(км/час) Время разгона (0-100 км/ч)(с) расход
S 280 (220 063) (204 Hp) 204 230 9.5 16 / 8 /11,5
S 320 (220065/165) (224 Hp) 224 240 8.2 17,1 / 8 /11,5
S 320 CDI (197 Hp) 197 230 8.8 11,4 / 6 /8
S 320 CDI (204 Hp) 204 235 8.2 11 / 5,8 /7,7
S 320 Lang (224 Hp) 224 240 8.2 17,1 / 8 /11,5
S 400 CDI (250 Hp) 250 250 7.8 14,2 / 7 /9,6
S 430 (220070/170) (279 Hp) 279 250 7.3 17,7 / 9,2 /12,3
S 430 4MATIC (279 Hp) 279 250 7.4 18 / 8,7 /12,5
S 430 Lang (279 Hp) 279 250 7.3 17,7 / 9,2 /12,3
[Ответ]
verum99 21:23 28.05.2012
sphinks, но в обслуживании теперешние дизеля дороже,более требовательны к маслу....так????
[Ответ]
sphinks 21:36 28.05.2012
теперешние да, а те нет! вплоть до начала 2000-х, мерседес ставил на свои авто, проверенные на грузовиках моторы. 2.0 конечно нет, но все что от 2,2 и выше... 4.0 в-образный и тот из двух 4ок собран! а следовательно запас прочности там, при эксплуатации на легковом авто, колосальный!
собственно, одна из причин моей покупки именн мерса-траХтора!
нада просто сравнить отношение мощности к литражу современных моторов и старых, и увидеть, что у современных ресурс (и все что касается надежности) принесен в жертву ради мощности!!!
[Ответ]
verum99 21:42 28.05.2012
Сообщение от sphinks:
у современных ресурс (и все что касается надежности) принесен в жертву ради мощности!!!
ЭТО ФАКТ!!!ПРИЧЕМ У МНОГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!
[Ответ]
Алекс-036 23:06 28.05.2012
Сообщение от sphinks:
у товарища 211кузов, 350 фирматик: в городе от 20л/100, больше не вопрос, меньше уже сложно...
сам пересел с 4*4 на задний привод и, живя на низах чижовки, особых проблем не испытывал...
Задний привод совсем не недостаток, особенно при наличии исправно действующей электроники.
Сообщение от Слив:
с текущими ценами на дизель, вариант весьма сомнительный.
Конечно сомнительный! Особенно если учесть, что Е211 расхотует всего чуть больше 20л/100км, а дизельная машинка в 1.5 раза тяжелее целых 15л/100км. Да и рессурс у дизелей ваще отстой, какие-то 500 - 700 т.км после добросовестно скрученных пары-тройки сотен тысяч километров честнейшими продавцами! Уважаемый Слив, с Вашим богатейшим опытом эксплуатации авто Ваше мнение всем очень важно! Надеюсь, что в будущем Вы не сделаете ошибку и не преобретете дизельный автомобиль равно как и бензиновый.
Сообщение от verum99:
ЭТО ФАКТ!!!ПРИЧЕМ У МНОГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!
Наглая ложь! Вопрос очень спорный! Технологии на месте не стоят!
[Ответ]
verum99 23:17 28.05.2012
Сообщение от Алекс-036:
Технологии на месте не стоят!
они двигаются в неправильном направлении)))))
[Ответ]
РыбаМеч 23:37 28.05.2012
Итоги первого дня поисков. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19069114-a849.html
1. 2.9 дизель как оказалось - редкий мотор. Динамика сильно разочаровала.
2. год вып 1997, а кузов рестайл...не срост.
з.ы. состояние 3+ (для данного года)
Вердикт - нет.