Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 10
1 234567 > Последняя »
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа>Воронежцы приглашаются к обсуждению вариантов комплексной схемы организации дорожного движения в городе
ОДД 09:22 16.05.2012
По поручению мэра Воронежа Сергея Колиуха ведется разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). Подрядной организацией представлены три варианта, отличающиеся степенью затратности и масштабом вмешательства в сложившуюся систему.
На заседании рабочей группы глава города потребовал привлечь к обсуждению схемы всех заинтересованных воронежцев, как профессионалов – ученых и специалистов дорожного строительства, так и любителей – всех тех, кто неравнодушен к родному городу:
– Комплексная схема разрабатывается как раз для того, чтобы воронежцы смогли вздохнуть свободнее при передвижении по городу, а не душились в пробках. Перспективные предложения горожан должны обязательно учитываться в окончательном варианте, – подчеркнул Сергей Колиух.
В соответствии с данным указанием на официальном сайте администрации размещается презентация разработки КСОДД, скачать ее в формате pdf можно здесь.
СеменСеменыч 09:29 16.05.2012
Здорово! Ждем ссыль, качаем, читаем :-)
yanfyr 10:02 16.05.2012
Только один вопрос: При моделировании предполагаемой ситуации после модернизации схем движения учитывалась манера езды воронежских водителей, с перестроениями перед перекрестком, поворотами в два-три ряда, ездой по обочине и т.п.
Потому что я смотрю на вариант 1 КСОД по Кольцовской-9 января, там сделали 4 ряда при движении от Цирка,но для поворота налево на 9 января оставили всего 1.
Professor 10:14 16.05.2012
Моделировать организацию движения надо под адекватных водителей. Учитывать как ездят дебилы не зачем. Нужна разметка, без неё хаос полный, из 2-3 полос делают 4-5, потом пытаются вклиниваться.

Сообщение от yanfyr:
При моделировании предполагаемой ситуации после модернизации схем движения учитывалась манера езды воронежских водителей, с перестроениями перед перекрестком, поворотами в два-три ряда, ездой по обочине и т.п.

Может у нас как в америке введут наказание за "опасное вождение" ? Честно достали уже, каждый день с вогрэса в сторону машмета с 3 полосы направо едут, нарушают. Я со второй прямо на Кулибина еду. У некоторых нарушителей ещё хватает наглости сигналить.
ioann999 10:39 16.05.2012

Сообщение от Professor:
Может у нас как в америке введут наказание за "опасное вождение" ? Честно достали уже, каждый день с вогрэса в сторону машмета с 3 полосы направо едут, нарушают. Я со второй прямо на Кулибина еду. У некоторых нарушителей ещё хватает наглости сигналить.

Может тогда стоит сделать среднюю полосу во всех направлениях, а вторую только направо ?
ioann999 10:41 16.05.2012
Увидел в проекте модернизацию остановок, установку электронных табло, выделенных полос для ОТ и все такое, НО, не увидел оптимизации маршрутов и полную замену подвижного состава на современные городские многоместные ТС, потому как то, что ездит сейчас (а что самое главное как ОНО ездит) - ни в какие ворота не лезет. Наверное стоит два-три ярдика отложить на создание муниципального ОТ с проездными билетмаи и оптимизированными маршрутами ?
Professor 10:42 16.05.2012
ioann999, Можно и так. Разметка там внятная нужна. С 3 полосы если прямо - упираешься во встречку с Кулибина. Тогда уж совсем запретить прямо, хрен с ним, от меня не убудет если через перекрёсток у ДК Кирова объеду.
ГрызьБольшой 11:08 16.05.2012
Надо навести порядок пряжде всего с маршрутным транспортом, что бы пазики в 4 ряд не выезжали от остановки
Professor 11:29 16.05.2012
ГрызьБольшой, Тут полностью согласен. У памятника славы для маршруток поворачивающих налево в сторону птички убрать остановку. Достали сараи по диагонали перестраиваться, там пробка постоянно из за этого.
ОДД 11:32 16.05.2012
ioann999, выполнение работ по разработке рациональной схемы маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в городском округе город Воронеж планируется к концу года
Professor 11:33 16.05.2012
ОДД, Я предлагаю конкретные вопросы по конкретным участкам сформулировать и здесь выложить, чтоб было - вот вопрос - вот предлагаемые варианты. А то как то всё в общей куче, чтоб не получалось обсуждения ради обсуждения.
Angry_PennyWise 11:44 16.05.2012
Надо сделать метро,и на хер развязки не нужны будут!
Или сбросить атомную бомбу на город - что в корне решит проблемы передвижения!
DimoN 11:45 16.05.2012
ДА, явный пример перекресток Кольцовской и 9 Января. При движении в центр вполне достаточно двух рядов. Однако, маршрутки, поворачивая со второй полосы налево (на 9 Января) перекрывают полосу. В итоге два ряда машин едет в оставшуюся одну полосу. Правый ряд не набирает скорость т.к. лезут со второго. А второй не едет из-за маршрутки и лезет вправо. В итоге пробка.
Точно такая же ситуация Московский Проспект - Беговая. При движении в центр средний и левый ряд стоят из-за маршруток. Прямо едет только правый ряд. Безнаказанность поражает хаос. Хоть пять полос сделайте, если не соблюдать знаки движение по полосам, то так и будут пробки в данных местах.
Вот еще вспомнил. Перекресток 20 Лет Октября и Кирова. Кирова две полосы в центр, с 20 Лет Октября налево на Кирова можно поворачивать с двух полос. Все классно, все сходится. Но маршрутки поворачивают третьим рядом в итоге три ряда лезет в два, а когда на остановке уже есть автобус, то в один. А прямо остается ехать только в один ряд. В итоге пробка по двадцатилетию до 9 Января.
ГрызьБольшой 11:50 16.05.2012
1. Настроить светофоры по часам дял пропуска машин согласно загрузки дорог.
2. Убрать остановки от перекрестков на 500 м. (сделать карманы для остановок)
3.Запретить с эвакуацией ТС парковку на выделенной полосе для автобусов.
4. Карать маршрутки за нарушенеия выезда с остановки ВТРОЙНЕ от положенного.
5. Самое простое: дороги починить.
Professor 11:52 16.05.2012
DimoN, Ставить гайцов на таких перекрёстках и нещадно наказывать злостных водил маршруток. Я пока только такой выход вижу. С 20 летия налево на Кирова правильно 2 полосы, т.к. на Кирова их тоже две. Остановку вот подальше от перекрёстка не мешалобы отодвинуть. И вообще пора бы навести порядок с количеством маршруток в центре. Их по моему больше чем частников уже.

Сообщение от ГрызьБольшой:
2. Убрать остановки от перекрестков на 500 м. (сделать карманы для остановок)

Вот это было бы замечательно!!! Все твои пункты поддерживаю!
Оптимизировать маршруты. Что такое маршрут - это кратчайший путь из точки А в точку Б. Вы когда нибудь ездили на 27 от центрального автовокзала в ЮЗ? я один раз сел по незнанке......
ГрызьБольшой 11:58 16.05.2012
Как вариант повесить на больший перекрестках камеры и за выезд на встречку лишать прав. ВСЕХ несомтря на автомобиль и номера. и сразу был бы порядок
Elimas 12:04 16.05.2012
Загруженность большая - Московский проспект. Что мешает там сделать реверсивное движение?

Сообщение от ГрызьБольшой:
1. Настроить светофоры по часам дял пропуска машин согласно загрузки дорог.

Очень актуально.
1) Мало горит стрелка на поворот с 20 лет октября на Ворошилова
2) Пересечение Генерала Люзюкова - 60 лет Армии в вечернее время.
Лизюкова пустая вечером, а по 60 лет Армии вечером от птичьего рынка все стоят, из-за короткого зеленого светофора на перекрёстке.
3) пересечение 45 стрелковой и Беговой (гормолзавод) - пора добавить стрелки на светофоре.


Эххх... метро бы нам.
Sart 12:10 16.05.2012
Удивляет в картосхеме, что "Изменение корреспонденций населения для утреннего периода на перспективу до 2017 года, авт./ч." (стр. 6) не учитывает Левый берег в принципе. Взорвут? )) А так, в принципе, ничего, хотя схемы не очень внятные.
Dimma888 12:11 16.05.2012
Во-первых, благодарю за документ:

Сообщение от ОДД:
В соответствии с данным указанием на официальном сайте администрации размещается презентация разработки КСОДД, скачать ее в формате pdf можно здесь.

видно, что работаете, во-вторых что есть такой раздел на форуме.

Теперь по существу, сначала надо куда-то убрать автомобили, хотя бы с остановочных пунктов, а то получается так:

(автобус стоит на остановке"Гостиница БРНО", в связи с тем, что автомобилисты заняли 1/3 дороги, по левую сторону от автобуса остаётся одна полоса).

Моё предложения не чертить разметку, а ставить ограждения небольшой длины, так, чтоб можно было бы съезжать с одной полосы на другую
DimoN 12:17 16.05.2012
Уважаемый ОДД, вот у меня какой к Вам вопрос. Почему бесплатные пожелания и предложения жителей нашего города не воплощаются в жизнь, а город платит за разработку планов и схем? Причем схемы эти опять же требуют доработки нашими же горожанами. Вот к примеру с.33 правая схема. ул. Матросова – ул. Острогожская – ул. Краснознаменная. Как был казус в выезде на кольцо со стороны ул. Матросова, так он и остался. Ведь фактически сначала происходит въезд на Т-образный перекресток, а потом на кольцо. А по схеме и те кто едет по Матросова, и те едет от Пожарного училища въезжают на кольцо, однако их проезжие части пересекаются раньше, чем происходит въезд на перекресток с кольцевым движением.
diman2002 12:23 16.05.2012
DimoN, наивный вопрос
nepokobelim 12:25 16.05.2012
по слайдам, без учета этапов
21 слайд
- на Московском проспекте ("юг кольца") выставить доп ограждения, для отделения пешеходов (по аналогии с 57 слайдом) + остальные пешеходные переходы отнести дальше от перекрестка. В сторону М4 вообще целесообразно сделать пешехожный переход (подземный) для выхода к памятнику. ну и остановку конечно жеж.... сдвинуть
- не ставьте светофоры на Антонова-Овсеенко - бульвар Победы.
22 слайд
- 20 лет Октября-Кирова - не разгрузить так. надо кольцевать как-то (через Красноармейскую)
- Кольцовская-9Января - перенесте остановку дальше по Кольцовской (в сторону ГЧ). А может вообще объединить остановки у ГЧ и 9Января? Там пешком идти минут 5 максимум... зато два светофора от ацких перестроений пазов разгрузим)
23 слайд
- Транспортная-Урицкого - поворот направа открыт всегда и разметкой разграничить полосы от транспортной и урицкого. 3 фазы: 1 (урицкого направо + транспортная), 2 (урицкого прямо и налево). 3 (пешеходы + урицкого налево на транспортную)
30 слайд
- Закольцевать Антонова-Овсеенко и 45Стрелковую через автобазу + разметка и без светофоров
- А-О и Хользунова тоже в кольцо!
И разве на А-О будет по 2 полосы в одну сторону?(((
31 слайд
- Остужева-Минская - Нужно освобождать выезд из города. Остужева всегда зеленая, разворот на яйцах на окружной + сделать нормальную дорогу через алюминевый к микрорайону у больницы.
33 слайд
- Остужева-Лен.просп - проблема не в кольце, а в узком выезде из города.
- Матросова-Острогожская... - увести переход на краснознаменную полностью, без "островков"
34 слайд
- Матросова-Ворошилова - тоже кольцо
Green074 12:31 16.05.2012
ОДД, что-то в исследовании не видно проектируемых улиц от закругления Шишкова на север и на восток. Где обман?
Жекан.... 12:34 16.05.2012

Сообщение от Angry_PennyWise:
в 8:15! в половину уже на работе!Объезжаю от автовокзала до Заставы по встречке!

вот из за таких людей и пробки по городу
Green074 12:36 16.05.2012
Чтобы улучшить транспортную ситуацию на отдельно взятом Московском проспекте, не обязательно проводить такие масштабные исследования. Более того, если никто не будет следить за соблюдением правил - ничего из предложенного не будет работать. Могу совершенно бесплатно предложить несколько решений, которые уже на следующий день увеличат скорость проезда по некоторым участкам Московского проспекта. Корень зла - поведение водителей автобусов.
Пишу про эту улицу, потому что регулярно по ней езжу.
Grey-1982 12:40 16.05.2012

Сообщение от DimoN:
Точно такая же ситуация Московский Проспект - 45 Стрелковая. При движении в центр средний и левый ряд стоят из-за маршруток. Прямо едет только правый ряд.

МП-Беговая наверно имеется в виду...
Grey-1982 12:44 16.05.2012

Сообщение от Green074:
Чтобы улучшить транспортную ситуацию на отдельно взятом Московском проспекте, не обязательно проводить такие масштабные исследования. Более того, если никто не будет следить за соблюдением правил - ничего из предложенного не будет работать. Могу совершенно бесплатно предложить несколько решений, которые уже на следующий день увеличат скорость проезда по некоторым участкам Московского проспекта. Корень зла - поведение водителей автобусов.

+100500
а так же таксистов и выезжающих на перекрёстки с затором
DimoN 12:45 16.05.2012
Да Беговая, поправил, спасибо.

Еще интересное наблюдение ул. 9 Января – просп. Труда с.40. Светофоры уберут. Класс. А левый поворот на 9 Января оставят?
Vladimir_V 12:48 16.05.2012
Изучал внимательно. Не нашел даже упоминания о мерах, не требующих вообще никаких затрат.
Например, на перегруженных перекрестках, где для проезда требуется 3-5 циклов светофора, действенной мерой является удлинение цикла светофора вдвое-втрое. Кто был в Москве, тот видел, какие там циклы. Чтобы не быть голословным - любимый перекресток Гордеева, который он проезжает дважды в день - ул.Остужева и ул.Минская (Репнинская дорога). Если ехать из города в Репное, то надо свернуть налево. Хронометраж светофора показал, что стрелка налево горит ровно 10 секунд. За это время могут завернуть два автобуса или четыре легковушки.
Даже слону понятно, что светофор надо удлинять. Но - нет механизма принятия решения.
Другой пример: светофоры по ул.Среднемосковской на пересечении с Пушкинской, а также Ф.Энгельса и Никитинской. Пару лет назад там удлинили цикл вдвое - пробки не исчезли, но стали короче!
Не упомянуты в комплексной программе меры по наведению порядка на дорогах. Напрасно. Даже если будет 5 полос - но не будет никакой борьбы с парковкой во втором-третьем рядах - дорога будет забитой. В ключевых местах, на развязках необходимы камеры мониторинга с механизмом реагирования на паркующихся блокируя проезд. И в целом, мероприятия должны носить именно комплексный характер. Кроме того, не требующие материальных затрат меры должны быть приняты уже в месячный срок!
Professor 12:50 16.05.2012
разметка и ещё раз разметка. Жирная и не смываемая дождём. С траекториями поворотов. Знаки "движение по полосам" дублировать, чтоб можно было заранее перестроиться и при подъезде к перекрёстку ещё раз убедиться в правильности выбраноы полосы. Убрать ветки деревьев загораживающие знаки или светофоры.
Страница 1 из 10
1
234567 > Последняя »
Вверх