Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>wv T4 Transporter нет искры вопрос к спецам
pashok0000 22:45 29.02.2012
По теме: у клиента порвался ремень ГРМ, ремень заменил пробую заводить мёртво! Проверяю искру на проводе с катушки- отсутствует! Прозвонил обмотки катушки её питание целостность провода датчик хола - всё работает показатели сопротивлений на обмотке катушки соотвествуют книжным! Куда ещё копать??? Мотор 2.5 AAF бензин 93г [Ответ]
Андреййй 02:19 01.03.2012
Компрессия? [Ответ]
Dr.Zmey 05:35 01.03.2012
где-то какой-то проводок оборван или не подключен, смотри все что идет на распределитель... [Ответ]
pashok0000 09:31 01.03.2012

Сообщение от Андреййй:
Компрессия?

Как можно связать это компрессия и искра всё равнр что селёдка и молоко! [Ответ]
motul 09:42 01.03.2012
pashok0000, скажи спасибо что он тебе гбц не предложил скинуть....)) [Ответ]
motul 09:43 01.03.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
где-то какой-то проводок оборван или не подключен, смотри все что идет на распределитель...

согласен. когда копался аккум отключал? сигналку проверь. [Ответ]
pashok0000 10:01 01.03.2012
Да акум отключал и вынимал(под ним катушка).Сигналка у него на блокировку стартера! [Ответ]
Content 44 10:16 01.03.2012
глянь еще раз датчик Холла, было правда на пассате, что он со своего посадочного места чуть сдвинулся и контакты начали корпуса трамблера касаться - картина была такой же, двигатель конечно другой, но я хз мож поможет [Ответ]
Serge N 10:28 01.03.2012
Что есть катушка - это трансформатор на вход его типа низкое напряжение(с коммутатора или с прерывателя) а на выходе (и далее на распределитель и свечи) высокое (16-18 килоВольт- что б в зазоре свечи пробивало и поджигало смесь)
Если нет высокого значит нет на входе значит либо нет 12В на коммутаторе(или есть но он неисправенили нет связи - с катушкой или ДХ) либо нет с прерывателя (ну уж не знаю как там в транспортере БСЗ или прерыватель). [Ответ]
pashok0000 10:58 01.03.2012

Сообщение от Content 44:
глянь еще раз датчик Холла, было правда на пассате, что он со своего посадочного места чуть сдвинулся и контакты начали корпуса трамблера касаться - картина была такой же, двигатель конечно другой, но я хз мож поможет

На подключенный разъём датчика хола подключаю светодиод ( иголки в провода) при включении зажигания и проворачивании стартером светодиод мигает следовательно датчик хола даёт импульсы [Ответ]
pashok0000 11:02 01.03.2012
Катушка там вместе с камутатором не совсем понятно только почему разъём на ней трёх контактный
( на том же нашем переднем приводе контактов 6) Первичная и вторичная обмотки трансформатора звонятся в соответствии с книжными пределами! [Ответ]
pashok0000 11:04 01.03.2012
Есть ли возможность на разъёме датчика хола сымитировать его работу( коротко замкнуть контакты идушие на катушку) Как вы думаете? [Ответ]
Zeth 11:35 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Есть ли возможность на разъёме датчика хола сымитировать его работу( коротко замкнуть контакты идушие на катушку) Как вы думаете?

Можно и по другому - снять-одеть управляющий контакт с катушки - должна быть искра.


Сообщение от pashok0000:
Катушка там вместе с камутатором не совсем понятно только почему разъём на ней трёх контактный

На ком разъем трехконтактный? [Ответ]
pashok0000 12:45 01.03.2012
Катушка и камутатор это один блок у него трёх контактный разъём! [Ответ]
Serge N 12:48 01.03.2012
Тады надо смотреть наличие импульса на вход коммутатора с выхода ДХ. [Ответ]
Zeth 12:52 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Катушка и камутатор это один блок у него трёх контактный разъём!

+, -, управляющий с ДХ. Больше собственно ничего и не нужно. Если все необходимое на разъем коммутатора приходит, то думаю девайс требует замены. [Ответ]
Scanner 13:12 01.03.2012
Как бы обычно сигнал с датчика Холла идет на мозг, а тот в свою очередь уже управляет коммутатором. А так надо

Сообщение от Serge N:
Тады надо смотреть наличие импульса на вход коммутатора

[Ответ]
Scanner 13:22 01.03.2012


А52 - коммутатор.
Изображения
[Ответ]
Андреййй 14:12 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Как можно связать это компрессия и искра всё равнр что селёдка и молоко!

С отсутствием искры никак, но как правило не всегда проблема оказывается в том что ищут, ищут искру, а дело в компрессии, а почему же нет искры? Очень часто клиенты приезжают с диагнозом в котором уверены и им не один об этом сказал, а дело оказывается в другом, а их диагноз всего лишь следствие. Может в движке что то оборвало, порвался ремень, а мы искру ищем. Согласитесь, что мало вероятно что в авто образовалось сразу две неисправности одновременно, причем никак друг от друга независящие( сами это утверждали), это отсутствие искры и обрыв ремня. Вы просите подсказать дорогу налево, а я Вас отправляю направо. [Ответ]
motul 14:30 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Проверяю искру на проводе с катушки- отсутствует!

Сообщение от Андреййй:
Компрессия?

Сообщение от pashok0000:
Как можно связать это компрессия и искра

Сообщение от Андреййй:
С отсутствием искры никак, но как правило не всегда проблема оказывается в том что ищут, ищут искру, а дело в компрессии, а почему же нет искры?

мдя....... [Ответ]
pashok0000 14:33 01.03.2012

Сообщение от Scanner:
Scanner

Проверил наличие импульса на штекере катушки светодиодом его нет (ни отрицательного ни положительного)! [Ответ]
Serge N 15:39 01.03.2012
Если на входе коммутатора нет импульса с ДХ откуда взяться искре? [Ответ]
Zeth 16:01 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Проверил наличие импульса на штекере катушки светодиодом его нет (ни отрицательного ни положительного)!

Остается проверить проводку ДХ-эбу и эбу-коммутатор (если конечно эбу участвует в этом процессе) [Ответ]
pashok0000 16:04 01.03.2012
Может ли мозг запрещать подачу импульса на катушку из-за отмеченной неисправноти (обрыв ремня ГРМ) ? [Ответ]
Zeth 16:13 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Может ли мозг запрещать подачу импульса на катушку из-за отмеченной неисправноти (обрыв ремня ГРМ) ?

Скорее всего нет, эбу слишком древний. Он скорее всего и не в курсе, что ремень был оборвал, датчика коленвала же там нет [Ответ]
pashok0000 16:47 01.03.2012
Но сигнал с ДХ идёт через мозг! ДХ рабочий а на катушку импульса нет!!! [Ответ]
Андреййй 16:48 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Может ли мозг запрещать подачу импульса на катушку из-за отмеченной неисправноти (обрыв ремня ГРМ) ?

А Вы во время прокрутки стартером обратите внимание не только на наличие искры, а прыскают ли форсунки во время прокрутки? И сразу станет ясно где искать, в искре или еще где нибудь, хотя на этих авто возможно что блок берет инфу о прокрутке именно с датчика Холла. А трамблер то вращается при прокрутке? [Ответ]
pashok0000 16:49 01.03.2012
Кто может взятся за это??? У меня для этого просто нет оборудования да и электрик я неособый, а клиент хороший знакомый? [Ответ]
Андреййй 16:57 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Но сигнал с ДХ идёт через мозг! ДХ рабочий а на катушку импульса нет!!!

Тогда смотрите контроллер, а точнее наличие питания. Горит ли ЧЕК ЭНЖАЙН при включении зажигания? [Ответ]
Андреййй 17:21 01.03.2012

Сообщение от pashok0000:
Кто может взятся за это??? У меня для этого просто нет оборудования да и электрик я неособый, а клиент хороший знакомый?

Предложу объеденить усилия, тел. в нике. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх