Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Требуется заменить кран печки Ваз 2114
toxat100 15:02 09.02.2012
Требуется заменить кран печки Ваз 2114.

Нужно поменять кран отопителя на ВАЗ 2114. Он уже откручен. Просто сдернуть патрубки и поставить новый. (есть в наличии).
Какова цена вопроса?

Связь:
Тел 89081354453
Ася 392085117
Личка
Тема

Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-01-03-05-03-num.jpg
Просмотров: 324
Размер:	63.4 Кб
ID:	1708051  
[Ответ]
g_beard 17:56 09.02.2012
toxat100, А систему охлаждения давно промывали? [Ответ]
toxat100 18:05 09.02.2012

Сообщение от g_beard:
toxat100, А систему охлаждения давно промывали?

Нет. Летом. Хорошо промыта.
Дело не в ней. В центральные решетки же хорошо горячий воздух подается! [Ответ]
maximk 18:11 09.02.2012
Блин, скинуть боковинку бороды и рукой подогнать заслонку? Может вообще на зиму скинуть тросик отставить перманентно в состоянии "максимально горячо". До лучших времен? [Ответ]
toxat100 18:18 09.02.2012

Сообщение от maximk:
Блин, скинуть боковинку бороды и рукой подогнать заслонку? Может вообще на зиму скинуть тросик отставить перманентно в состоянии "максимально горячо". До лучших времен?

Не в тросике дело. Регулировка есть "На стекло" и "Ноги или через верхние решетки". Все это работает.

Добавил фото. [Ответ]
4a4lik 20:20 09.02.2012
привет звони всё сделаем 8 951 867 61 00- игорь [Ответ]
toxat100 20:58 09.02.2012

Сообщение от 4a4lik:
привет звони всё сделаем 8 951 867 61 00- игорь

А цена? [Ответ]
maximk 21:31 09.02.2012

Сообщение от toxat100:
Не в тросике дело. Регулировка есть "На стекло" и "Ноги или через верхние решетки". Все это работает.

Но нет регулировки - в центр или на бока. И я тебе скажу почему на бока дует холодом, а в центр тепло. Потому что так угребично сделано распределение потоков - как только заслонка тепло-холод начинает приоткрываться от положения "максимальная жара" в сторону холода, т.е. появляется щель для воздуха идущего в обход отопителя - так в бока начинает думать именно холодный воздух, а в центр начинает просто плавно снижаться температура, т.е. как и задумано.

Это непобедимо без глобальных переделок печки. Но если до конца закрыть заслонку - то воздух будет одинаково теплый (ну почти, так как до боков тупо дальше и он всегда будет чуть прохладнее).

И часто на тазиках криво отрегулирована заслонка, она не до конца закрывается. И всегда есть подсос холодного. [Ответ]
toxat100 22:00 09.02.2012
А какую заслонку надо мне закрыть? И как ее достать? [Ответ]
maximk 22:28 09.02.2012

Сообщение от toxat100:
А какую заслонку надо мне закрыть? И как ее достать?

Ну вот например нагуглил фотки
http://www.docktorvaz.ru/stat24.html

На второй картинке под цифрой 1. Т.е. для начала снимаем боковинку бороды - 3 самореза всего (2 на ней самой и один внизу на тоннеле пола) и дальше смотрим чего куда по месту. Надо посмотреть в какую сторону движется рычажок, когда ползунок идет в сторону "горячо" и попробовать в эту сторону сам рычажок на отопителе дожать. Если тросик будет мешать - попробовать его временно скинуть.

А по уму оно регулируется подрезанием тросика на стороне рычажков, но это уже намного погеморнее, чем открутить 3 самореза. Если уверенности в своих силах нет - то и не надо. [Ответ]
sergeyxxxx 20:39 10.02.2012
я знаю человека буквально вчера он делал печку на 15хе человеку при низкой температуре двигателя дуло горячим воздухом теперь всем кто ко мне приезжает с такой проблемой раздаю телефон не люблю с торпедой возиться [Ответ]
БыDло 20:42 10.02.2012
99 ...Печка толком не греет.
Может быть поменять термостат на 6 и дырочный?
http://www.лада2111.рф/tuning-kapota...rmostat-6.html [Ответ]
Dr.Zmey 21:13 10.02.2012
хрень все это большие тепло потери идут на патрубках.... Плюс хреновая конструкция печки..... [Ответ]
Братуха 21:17 10.02.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
хрень все это большие тепло потери идут на патрубках....

надо накрывать мотор! [Ответ]
Dr.Zmey 22:28 10.02.2012
зачем так жестко. достатчно надеть на патрубки идуще от движка к крану, термоизоляцию... и воздуховоды теплоизолировать в панели, шоб патерь меньше было. А еще хорошую помпу поставить и будет ваще гуд [Ответ]
maximk 10:14 11.02.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
зачем так жестко. достатчно надеть на патрубки идуще от движка к крану, термоизоляцию... и воздуховоды теплоизолировать в панели, шоб патерь меньше было. А еще хорошую помпу поставить и будет ваще гуд

На зубилах два вида печки - старая 2108, ставилась в основном на низкую панель. На НП жалоб на печку мало, считается что греет лучше. Отличается другим углом расположения радиатора и другой маршрут потоков холодного и горячего воздуха.

Новая печка - 21083, ставилась на высокую и на евро. Т.е. и на высокой и на евро - одинаковая печка.

Воздуховоды, да, может у них разные, может быть этим объясняется, что владельцы ВП жалуются на свою печку, колхозят какие-то ужасы с глушением отдельных дефлекторов.

Про ЕП могу сказать - что если помпа, термостат работают штатно и также заслонка до конца закрывается - то при -30 на трассе не холодно. Не прямо жара, чтобы в футболке ехать, но в рубашке с длинным рукавом вполне. И без всяких картонок. И без всяких иных доработок. [Ответ]
Dr.Zmey 10:44 11.02.2012
она сильно просаживает температуру ОЖ и собсно этим все сказано....включаешь вентилятор на максимум и температура прогретого воздуха понижается... Тепло то оно тепло, я впринципе и не жалуюсь, но можно сделать лучше... да и разность температур очень сильно напргает, слева воздух теплее, справа холоднее, по центру горячий.... Плюс длина подводящего патрубка велика, особенно когда стоишь на холостом ходу, печка дует еле горячем воздухом, газнешь и сразу горячий пошел.. Собсно помпы у них слабые, плюс патери... На классике таких проблем нет и патрубки там короткие и расположены они по человечески [Ответ]
maximk 10:46 11.02.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
она сильно просаживает температуру ОЖ и собсно этим все сказано....включаешь вентилятор на максимум и температура прогретого воздуха понижается... Тепло то оно тепло, я впринципе и не жалуюсь, но можно сделать лучше... да и разность температур очень сильно напргает, слева воздух теплее, справа холоднее, по центру горячий....

А зачем включать на максимум? Если пока машина оттаивает - то на морозе из-за сильного потока он тупо не успевает нагреваться от радиатора. Т.е. на 1 и 2 скорости воздух будет теплее, хотя и слабее. Да и гудит как самолет на 3-й скорости. [Ответ]
Dr.Zmey 10:49 11.02.2012
вот вот... а я люблю жару как быть тогда? ждать пока на первой скорости прокачает.... [Ответ]
Dr.Zmey 10:50 11.02.2012
я долго жил на дальнем востоке ездил в основном на японцах, таких проблем небыло, а в воронеже начинал с классики, тоже проблем не знал, а потом купил ПП... [Ответ]
maximk 10:54 11.02.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
я долго жил на дальнем востоке ездил в основном на японцах, таких проблем небыло, а в воронеже начинал с классики, тоже проблем не знал, а потом купил ПП...

Эх, я думаю только менять машину. Печка на самарах ужасная. Нет, она в-принципе греет, пока исправная, но и только. Регулировка - ужасная, плавности нет, радиатор течет в салон, кран ломается, заслонки перекашиваются. [Ответ]
Dr.Zmey 10:56 11.02.2012
вот собсно и собираюсь, в червонцах вроде ничо.... иномарку пока не тяну...(((((((( [Ответ]
toxat100 10:58 11.02.2012
Щас чуваку одному набрал. Он печками занимается. Грит у всех Самар такая беда. Он тюнингует печки. Грит все очень довольны остаются. Единственное-центральные не будут работать, но они и нафиг не нужны в рыло дуть. Зато а стекло, в ноги и боковые (куда важнее) будет дуть реально горячий воздух.
Прад дорого удовольствие стоит: 3 рубля работа. [Ответ]
Zeth 11:02 11.02.2012

Сообщение от toxat100:
Прад дорого удовольствие стоит: 3 рубля работа.

ипать ту Люсю Говорят жигули дешевы в обслуге )))

з.ы. у мня вообще горячий дует только вверх в центр и вниз, а на поло дул только вверх и вниз. И никаких проблем с печкой никогда не возникало.
[Ответ]
maximk 11:07 11.02.2012

Сообщение от toxat100:
Он тюнингует печки. Грит все очень довольны остаются. Единственное-центральные не будут работать, но они и нафиг не нужны в рыло дуть. Зато а стекло, в ноги и боковые (куда важнее) будет дуть реально горячий воздух.
Прад дорого удовольствие стоит: 3 рубля работа.

Странно, а например быстрее согреть руки в мороз, когда держишься за ледяной руль - это не важно? Не, я в перчатках конечно начинаю ехать, но потом хочется их снять поскорее. Я бы не согласился на такую переделку.Почему боковые важнее? На стекло воздух идет из других дефлекторов, запитанных от воздуховодо лобовухи.

Сообщение от :
з.ы. у мня вообще горячий дует только вверх в центр и вниз, а на поло дул только вверх и вниз. И никаких проблем с печкой никогда не возникало.

Это штатно так чтоли? В смысле нет боковых дефлекторов или от туда также дует холодом? [Ответ]
Zeth 11:12 11.02.2012

Сообщение от maximk:
Это штатно так чтоли? В смысле нет боковых дефлекторов или от туда также дует холодом?

Штатно так. На поло они к общей системе вентиляции подключены, но воздух идет в обход радиатора. На альфе они вообще только приточным воздухом питаются и к общей системе вентиляции отношения не имеют. [Ответ]
Dr.Zmey 11:46 11.02.2012
toxat100, это нормально я бы смело поехпал к нему... единственное что смущает это центр, без него не айс как то ездить [Ответ]
toxat100 11:53 11.02.2012
maximk, когда из боковых и на стекло, с низу то же подует горячий воздух-руль согреется очень быстро! [Ответ]
Zeth 11:55 11.02.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
это нормально я бы смело поехпал к нему...

блин... нада было устраиваться жигули чинить [Ответ]
Dr.Zmey 12:09 11.02.2012
кто мешает? [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх