Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>посоветуйте авто до 400 тыс.
симпай 11:51 02.01.2012
Посоветуйте автомобиль до 400 тыс. рублей, седан. Смотрю на б/у иномарки и новые приоры. Вот скажите что лучше взять. [Ответ]
SergKT 12:30 02.01.2012

Сообщение от симпай:
Посоветуйте автомобиль до 400 тыс. рублей, седан. Смотрю на б/у иномарки и новые приоры. Вот скажите что лучше взять.

Да выбор огромный, главное найти достойный вариант. Фокус 2, Меган 2, Альмера классик, Альбеха почти новая будет, Лачетти, Авео. Фашисты будут постарше и по убитей. Чтобы быть более точным, нужно автору уточнить годовые рамки выпуска авто. [Ответ]
симпай 12:51 02.01.2012
думаю не старше 2005 года. Машина будет активно использоваться, поэтому надо чтоб была крепкая. Была приора, так на ней за 3 года 180 тыс. накатали [Ответ]
SergKT 13:06 02.01.2012

Сообщение от симпай:
думаю не старше 2005 года. Машина будет активно использоваться, поэтому надо чтоб была крепкая. Была приора, так на ней за 3 года 180 тыс. накатали

Ну в этом случае мой предыдущий пост полностью соответствует. Самое главное найти не убитый аппарат. ФФ2 и Меган можно найти в приличном состоянии, нужно искать и год будет не 2005, а 2006-07. [Ответ]
симпай 18:46 02.01.2012
Слышал на фокусе, если ломается движок, то он не поддается ремонту. Да и запчасти на него дорогие. Так ли это? [Ответ]
SergKT 19:38 02.01.2012

Сообщение от симпай:
Слышал на фокусе, если ломается движок, то он не поддается ремонту. Да и запчасти на него дорогие. Так ли это?

А я это про тойотовские и мицубиси движки последних лет слыхал. Ну например за пол года владения я на моей японке англицкой сборки колодки поменял, и их стоимость не оригинальных составила на передок 1050 рыблей. И вот с чехлами глюк, найти подешевле не могу, через нет заказ 5000-6000тыр. Вот такой расклад. [Ответ]
Buddy007 20:42 02.01.2012
До этого была астра, щас фокус. Могу сказать что цены примерно одинаковые на запчасти, на астру даже чуть чуть дороже чем на фокус, хотя опять же какие позиции смотреть. Но все равно дешево не будет, это не ваз. [Ответ]
симпай 11:06 03.01.2012
б/у иномарка будет лучше нового ВАЗа ? До этого брал только новые отечественные автомобили. Пятнашка 3 года откатала без каких-либо особых проблем, а вот приорачасто ломалась. Чего только стоил порваный ремень ГРМ. [Ответ]
Роман79 15:36 03.01.2012

Сообщение от симпай:
б/у иномарка будет лучше нового ВАЗа ?

Какая ино? Какого ВАЗа? Если эт Нехия, то не айс... Хотя в сравнении с новой "семёркой"... То да... А вот за 400, что просят за Приору.... можно даже НОВЫЙ Логан взять.... [Ответ]
SergKT 17:19 03.01.2012

Сообщение от симпай:
б/у иномарка будет лучше нового ВАЗа ? До этого брал только новые отечественные автомобили. Пятнашка 3 года откатала без каких-либо особых проблем, а вот приорачасто ломалась. Чего только стоил порваный ремень ГРМ.

Конечно лучше. В них хоть про человека думают. И весь этот фанатизм кончается после тест драйвов. Родственник, был ярым поклонником тазопрома. Имея пятилетнюю пятнаху решил приобрести, новое авто. Объездил все салоны в Тамбове. И в результате заказал логан 1,6 за 400 тыр. Правда пустой. Он был ярым поклонником тазопрома, почему поменял в одночасье свое мнение не знаю. [Ответ]
симпай 18:03 03.01.2012
рено логан не нравится ((( Присматриваюсь к мазде 3 или 6 [Ответ]
Buddy007 18:22 03.01.2012
симпай, мазда хороша, но в обслуживании не из дешевых и это факт! Насколько я знаю у мазды 3 подвеска многорычажная, такая же как и фокуса, поэтому подвеску перетрясти дорого но зато подвеска оч крепкая, как следствие жесткая. Плюс ко всему у тебя бюджет мал чтобы купить трешку в достойном состоянии и с небольшим пробегом, а покупать машину с пробегом за 100 тыс км означает определенные финансовые затраты на ремонт в дальнейшем. Примерно тоже самое могу сказать и про мазда 6. Покупай машину которая будет требовать к себе наименьшего внимания т.к огорчения от ремонта перебьют всю радость от вождения, не гонись за дешевыми понтами... [Ответ]
Причина Безумств 18:33 03.01.2012

Сообщение от Buddy007:
не гонись за дешевыми понтами...

купи а 8 за двести и мерин шестисотый за сток же.....ща это легко....на ходу нормальном.......будут сразу два серьёзных девайса за 400 рублёфф...... [Ответ]
TOYOTA F1 18:36 03.01.2012
я за эту сумму присматриваю лансер 9 спорт. [Ответ]
-Дмитрий 21:09 03.01.2012

Сообщение от симпай:
Посоветуйте автомобиль до 400 тыс. рублей, седан. Смотрю на б/у иномарки и новые приоры. Вот скажите что лучше взять.

Если такие пробеги будут, то иномарка должна быть не старше 3-4 лет или совсем старая. А вообще-то, всё от задачи зависит. Если задача - ездить много и дёшево, то альтернативой Приоре могут быть только Логанообразные. И т. д. - до Мерседесов. [Ответ]
SergKT 21:45 03.01.2012

Сообщение от симпай:
рено логан не нравится ((( Присматриваюсь к мазде 3 или 6

Тут надо хоть немного разума иметь. Во первых это марка не из дешевых в обслуге, но и года у нормальных вариантов поболе 2005 будут. Тогда уж лучше пассат Б 5 2000 года и перебрать ходовку, и будет айс, Вольво с 40, авдотьи конца 90, взять не убитку, полтос вложить и кайфовать. Сам хотел, что такое изобразить, но жену не пересамишь, итог 2005, альмера. Ну и бюджет на сотку ниже. Полгода полет нормальный, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ. Но журавль в небе астра седан 1,8 на ручке. [Ответ]
John1984 22:17 03.01.2012
Не знаю ребят. Б/у автомобиль хороший найти тяжело, особенно если сам не шаришь в механике и у тебя нет знакомых, это вообще на удачу брать. Если 400 тыс. на руках я бы лучше 50 тыс. кредит взял и на эти деньги Солярис или Рио взял. А то возьмешь б/у, а потом ремонт еще на кругленькую сумму. [Ответ]
SergKT 22:52 03.01.2012

Сообщение от John1984:
Не знаю ребят. Б/у автомобиль хороший найти тяжело, особенно если сам не шаришь в механике и у тебя нет знакомых, это вообще на удачу брать. Если 400 тыс. на руках я бы лучше 50 тыс. кредит взял и на эти деньги Солярис или Рио взял. А то возьмешь б/у, а потом ремонт еще на кругленькую сумму.

Солярка вопрос ни о чем, гггг. Рио новый, ну внешне ни урод. Губит людей не пиво. Чет цены жахнули. За полтос русиштаз не найти внятный. Что про ино говорить. Но новых все больше и больше, начиная с Шанса, и включая Астры с адаптивными фарами, в русских деревнях. Блин на котке у тещи видел местную астру новяк в фарше. Не говоря про крузаки. [Ответ]
Schreck 23:33 03.01.2012

Сообщение от SergKT:
Тогда уж лучше пассат Б 5 2000 года и перебрать ходовку и будет айс

а больше в этой машине ни чего нет? всё остальное не изнашивается не стареет?

Сообщение от SergKT:
Вольво с 40

вольво попрестижнее, но платформа, трансмиссии, часть моторов фокус2. Так к чему усложнять? [Ответ]
svitik 09:27 04.01.2012

Сообщение от симпай:
Посоветуйте автомобиль до 400 тыс. рублей, седан. Смотрю на б/у иномарки и новые приоры. Вот скажите что лучше взять.

я бы посоветовал мицубиси ланцер 9 и брать канешна не в воронеже. Выбирать клубные машины в этом ценовом диапазоне в москве можешь найти много чего хорошего. Искать ТУТ
П.С. сам отъездил полтора года на приоре продал и взял ланса, запчасти как на приору (даже дешевле) в каждом магазине в наличие даже есть ) [Ответ]
Zeth 09:34 04.01.2012

Сообщение от svitik:
в каждом магазине в наличие даже есть

Да, да кругом валом запчастей и цены копеечные [Ответ]
svitik 09:38 04.01.2012

Сообщение от Zeth:
Да, да кругом валом запчастей и цены копеечные

расходники всегда есть в наличии и дешевле фильтра чем на ту же приору )))) менял сам грм комплект вышел в 2900 (ремень оригинал, ролик оригинал и пружина) на приору полукитайский 5 килорублей стоит и выходит ли он хотя бы 90 тыщ ? [Ответ]
Zeth 10:07 04.01.2012

Сообщение от svitik:
расходники всегда есть в наличии и дешевле фильтра чем на ту же приору )))) менял сам грм комплект вышел в 2900 (ремень оригинал, ролик оригинал и пружина) на приору полукитайский 5 килорублей стоит и выходит ли он хотя бы 90 тыщ ?

да то расходники... они на все недорогие, вы давайте поговорим за цену оптики (оригинальной), бамперов, рулевой рейки, ступичных подшипников [Ответ]
Роман79 10:28 04.01.2012

Сообщение от svitik:
я бы посоветовал мицубиси ланцер 9

Из личного опыта: колечки на движках 1,6 ходят не очень- 180 тыс.км. (хотя как по-везёт), а дальше Лансер ест масло... Ремонт- около 70 000 р. К этому моменту быает и распред умирает- ещё около 30 000 руб. с работой. Ходовая- без проблем. Электрика глючила только на "подушке безоп.". Но если найти с "честным" пробегом до 100 тыщ., то головняка точно не будет. Мне лично машина нравится, невзирая на столь, как говорят некоторые, "дешёвые" запчасти... [Ответ]
svitik 10:29 04.01.2012

Сообщение от Zeth:
да то расходники... они на все недорогие, вы давайте поговорим за цену оптики (оригинальной), бамперов, рулевой рейки, ступичных подшипников

и что ? покупал все неоригинал это) ничем не хуже оригинала блок фара 2100 (можно купить оригинал б\у 3500-4000р ), крыло переднее 1100 бампер передний рейсталинг 4500 задний 3500 ) у каждой машины можно найти "косяк" и давить на него. П.С. ланцер нормальная машина, за нормальные деньги ) [Ответ]
Zeth 11:25 04.01.2012

Сообщение от svitik:
ланцер нормальная машина, за нормальные деньги

Никто не спорит, но врятли она окажется дешевле приоры в эксплуатации. [Ответ]
симпай 12:18 04.01.2012

Сообщение от -Дмитрий:
Если такие пробеги будут, то иномарка должна быть не старше 3-4 лет или совсем старая. А вообще-то, всё от задачи зависит. Если задача - ездить много и дёшево, то альтернативой Приоре могут быть только Логанообразные. И т. д. - до Мерседесов.

Машина будет очень активно использоваться, поэтому и советуюсь взять новый автомобиль ВАЗ или немного б/у иномарочку. Не хочется потом выкладывать на ремонт энную сумму денег [Ответ]
Buddy007 12:28 04.01.2012
svitik, хороший не оригинал стоит зачастую чуть чуть дешевле оригинала а иногда и дороже... Все что дешевое как правило подделка качество которой оставляет желать лучшего. Лансер как известно в эксплуатации достаточно дорогая машина если смотреть на одноклассников, со стоимостью эксплуатации приоры не сравнить вообще, залезь в экзист и посмотри стоимость датчиков, ступичных подшипников, генератора, стартера, рулевой и т.д, я думаю цены тебя неприятно удивят... [Ответ]
svitik 13:53 04.01.2012

Сообщение от Buddy007:
svitik, хороший не оригинал стоит зачастую чуть чуть дешевле оригинала а иногда и дороже... Все что дешевое как правило подделка качество которой оставляет желать лучшего. Лансер как известно в эксплуатации достаточно дорогая машина если смотреть на одноклассников, со стоимостью эксплуатации приоры не сравнить вообще, залезь в экзист и посмотри стоимость датчиков, ступичных подшипников, генератора, стартера, рулевой и т.д, я думаю цены тебя неприятно удивят...

меня то что убеждать, я езжу и не парюсь ) тема не о том... [Ответ]
-Дмитрий 20:12 04.01.2012

Сообщение от симпай:
Машина будет очень активно использоваться, поэтому и советуюсь взять новый автомобиль ВАЗ или немного б/у иномарочку. Не хочется потом выкладывать на ремонт энную сумму денег

Я же говорю, что всё зависит от задачи. Если основная задача - экономия и минимизация головняков, то берите новую Приору. Если хотите какого-то кайфа от жизни, то берите трёхлетку или совсем старую, которую восстановите и будете ездить. Но, в любом случае, за кайф придётся как-то платить.

Я это не просто так говорю, а имея свой опыт интенсивной эксплуатации (годовой рекорд - 186 тысяч км.) и зная о чужом не из баек, а из ямы и с подъёмника.

Дело в том, что относительно беспроблемный ресурс, что у Приоры - четверть миллиона, что у любой иномарки аналогичного класса. Но стоимость километра пробега у Приоры будет значительно ниже, ибо подвеска, расходники, оптика и кузовщина ощутимо дешевле. Но считать надо не только это, а ещё и потерю стоимости при перепродаже, но, думаю, один хрен, гораздо дешевле выйдет.

Но надо понимать, что очень серьёзную конкуренцию составляют Логан и Символ, которые тоже в содержании очень дёшевы, а ездят, таки, гораздо лучше в силу своей нормальной конструкции. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх