Бюджет 350 тысяч + старая пятёрка. Суть проблемы: что взять? Задача: не Прогадать.
Размышления таковы:
Здать пятёрку по утилизации и взять Русскую новую.
Продать пятёрку и купить поддержанную иномарку.
Новую Русскую, то колеблюсь между 14 или Приорой. Стоит ли приора этих денег и действительно она лучше четырнадцатой? Стоит ли рассматривать на ряду с ними ещё и Нексию?
Если брать иномарку, то хотелось бы что то немецкое, а за мои деньги младше 15 лет наверное не найти.
Что посоветуете?
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 08:11 20.12.2011
Agent_Artem, а почему вы не рассматриваете взять русского корейца?
[Ответ]
ioann999 08:21 20.12.2011
Сообщение от Agent_Artem:
Бюджет 350 тысяч + старая пятёрка. Суть проблемы: что взять? Задача: не Прогадать.
На рынке 2 дурака, один продает, другой покупает. Так что сложно сказать какая покупка будет из разряда "не Прогадать"
Сообщение от Agent_Artem:
Размышления таковы:
Здать пятёрку по утилизации и взять Русскую новую.
Зачем уж сразу Русскую, программа утилизации позволяет купить и не совсем русскую, Логан например.
Сообщение от Agent_Artem:
Продать пятёрку и купить поддержанную иномарку.
Рано или поздно все приходят к этой мысли, увы.
Сообщение от Agent_Artem:
Новую Русскую, то колеблюсь между 14 или Приорой. Стоит ли приора этих денег и действительно она лучше четырнадцатой? Стоит ли рассматривать на ряду с ними ещё и Нексию?
Приора лучше 14ой, но при убогом качестве исполнения, денег своих она не стоит. Нексию рассматривать не стоит, т.к. разница не существенна ИМХО.
Сообщение от Agent_Artem:
Если брать иномарку, то хотелось бы что то немецкое, а за мои деньги младше 15 лет наверное не найти.
Что посоветуете?
Переход на немецкий автомобиль потребует роста бюджета на содержание автомобиля, причем в разы, если не на порядок, особенно по сравнению с расходами на пятерку, потому что: а) Цены на ремонт двигателя сопоставимы с ценой подержаной пятерки, поэтому только высококачественная синтетика с интервалом замены в 8-10ткм
б) в эту сумму автомобиль будет весьма подержанным, поэтому может потребовать ремонта.
в) Из приятного, масло возможно менять придется чаще, т.к. из-за руля выходить не захочется и годовые пробеги возрастут [Ответ]
Zeth 08:35 20.12.2011
Сообщение от ioann999:
Переход на немецкий автомобиль потребует роста бюджета на содержание автомобиля, причем в разы, если не на порядок, особенно по сравнению с расходами на пятерку, потому что: а) Цены на ремонт двигателя сопоставимы с ценой подержаной пятерки, поэтому только высококачественная синтетика с интервалом замены в 8-10ткм б) в эту сумму автомобиль будет весьма подержанным, поэтому может потребовать ремонта. в) Из приятного, масло возможно менять придется чаще, т.к. из-за руля выходить не захочется и годовые пробеги возрастут
Да, да и они тоже требуют ухода и хороших расходников Ога, а еще турбина, ее же и грамотно эксплуатировать еще надо вдобавок [Ответ]
Zeth 09:01 20.12.2011
Сообщение от ioann999:
Думаешь в гольф нужно лить лукойловскую полусиньку ?
800 р/8000 км и 1400 р/8000 км большая разница?
Сообщение от ioann999:
Или сцепление с тормозами менять совсем не надо ?
Сцепление - 5к, колодки имхо в 2к уложатся.
Сообщение от ioann999:
Да, да и они тоже требуют ухода и хороших расходников
По другому никак (если только америкоса купить, но они сцук жрут обычно много, зато неприхотливы)
[Ответ]
ioann999 09:10 20.12.2011
Сообщение от Zeth:
800 р/8000 км и 1400 р/8000 км большая разница?
75% большая разница ?
Сообщение от Zeth:
Сцепление - 5к, колодки имхо в 2к уложатся.
Это без работ, работы по замене еще 4-5, в зависимости от жадности сервисменов, ну и колодки пару сотен. А там есть еще рейка, насос ГУР, ремень ГРМ, помпа, термостат, текущие или забитые наглухо радиаторы, подвеска, отпескоструенное лобовое и помутневшие фары в общем все те прелести жизни, которые вроде как и не заметны порой, а если посчитать на выходе, то 30-40 рублей в год на мелочевку улетает.
Сообщение от Zeth:
По другому никак (если только америкоса купить, но они сцук жрут обычно много, зато неприхотливы)
Дык не каждый день масло меняется... я к тому, что по это не то, по чему стоит убиваться.
Сообщение от ioann999:
то 30-40 рублей в год на мелочевку улетает.
Нунах... даже ломучие фиаты не требуют в год больше тонны баксов
Немец должен обходиться дешевле.
Сообщение от ioann999:
Говорят тойоты не ломаютсо
На лукойловской полусиньке? Незнаю-незнаю...
[Ответ]
Zeth 09:20 20.12.2011
Сообщение от ioann999:
Это без работ, работы по замене еще 4-5
Блин, пойти чтоли сцепления менять на гольфах [Ответ]
Agent_Artem 10:32 20.12.2011
От Дмитрия как всегда ничего толкового.
Вдонск-Воронеж, Что за русский кореец? ioann999, Логан не нравиться по форме и вообще. С нексией определился, что не нужна и иномарку содержать денег так вряд ли будет лишних. Спасибо за совет и пояснения.
Вообщем Priora по ходу. В Люксе возьму и не буду больше париться.
[Ответ]
Zeth 10:55 20.12.2011
Сообщение от Agent_Artem:
Вообщем Priora по ходу. В Люксе возьму и не буду больше париться.
Ну дык... главное ч0рную и 16-клапанную )))
[Ответ]
ioann999 10:56 20.12.2011
Сообщение от Zeth:
Дык не каждый день масло меняется... я к тому, что по это не то, по чему стоит убиваться.
Тут уж кто сколько в год проезжает
Сообщение от Zeth:
Нунах... даже ломучие фиаты не требуют в год больше тонны баксов
Немец должен обходиться дешевле.
Это только тойоты не ломаются, а немолодые немцы требуют к себе внимания финансового.
[Ответ]
ioann999 10:57 20.12.2011
Сообщение от Agent_Artem:
Вообщем Priora по ходу. В Люксе возьму и не буду больше париться.
Киа спектра возьми и не будешь париться. Это я по наблюдениям за соседом говорю, гоняет себе на ТО по сроку и мозг не забивает ремонтами, запчастями и прочим. Да и в салоне тьфу-тьфу ничего не гремит, не скрепит. Приора нервно курит вприсядку. Но новых не продают вроде, а с б/у лотерея.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 10:59 20.12.2011
Agent_Artem, http://tagaz.ru/cars/accent/ поидее ее можно взять как раз по утилизации.. http://www.tagaz.ru/cars/estina/ - русский китаец...
имхо взял и намного лучше приоры... на Эстинах по Ростову такси гоняет.. говорят нормально живут машинки
все машинки собираются в России. значит на них действует утилизация
[Ответ]
Сообщение от ioann999:
Киа спектра возьми и не будешь париться. Это я по наблюдениям за соседом говорю, гоняет себе на ТО по сроку и мозг не забивает ремонтами, запчастями и прочим. Да и в салоне тьфу-тьфу ничего не гремит, не скрепит. Приора нервно курит вприсядку.
Страшненькая имхо... может стоит на Cerato (хотя название конечно не айс) засмотреться?
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
http://www.tagaz.ru/cars/estina/ - русский
китайская собранная в России - отличное сочетание ))
[Ответ]
Agent_Artem 11:04 20.12.2011
Спасибо ребят большое. Кильку спектру ещё посмотрю и решу.
[Ответ]
SergKT 11:04 20.12.2011
Сообщение от Agent_Artem:
От Дмитрия как всегда ничего толкового.
Вдонск-Воронеж, Что за русский кореец? ioann999, Логан не нравиться по форме и вообще. С нексией определился, что не нужна и иномарку содержать денег так вряд ли будет лишних. Спасибо за совет и пояснения.
Вообщем Priora по ходу. В Люксе возьму и не буду больше париться.
Зря очень зря. Меган 2006-2007, Фьюжик 2006-2007, Альмера 2006- классик 2007, Фокус 2006, Спектра 2008-2009, Астра 2005. Вариантов много. Надо искать и выбирать не убитую машину. За прору страшно жалко отдавать такие деньги. Май 2011 по сей день альмера 2005 колодки передние 1050 рублей, масло и фильтры, пробег двадцать тысяч со дня покупки.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 11:05 20.12.2011
Сообщение от :
А разве тагаз не накрылся мягким местом?
недавно был в таганроге все окей...Процветает я бы сказал...
Сообщение от :
китайская собранная в России - отличное сочетание ))
Сообщение от Zeth:
Страшненькая имхо... может стоит на Cerato (хотя название конечно не айс) засмотреться?
Ну не страшнее логана с акцентом Церато в бюджет не уложится, если только рио, но новый и он не уложится. Щаз цены на эти повозки ломовые, хотя смотреть не на что, что соляра, что рио. Я бы еще сида глянул, мне нравится первый хетч. трехдверка и в салоне почти европеец и по отзывам ниче, но вот гниют говорят. Хотя если гаражное хранение, то не должно ничего случиться. Опять же сосед по гаражу имеет такой 1,4 , тоже не жалуется, но куплен он был новым.
[Ответ]
Сообщение от Agent_Artem:
Вы хотите что Тагаз лучше Приоры?
Скорее стабильнее, чем лучше. Есть у нас форумец суприм, так вот у него была одно время приора из первых выпусков, я тогда еще на 12ке ездил, так вот та приора была нормальной, я ее потестил даже чуть-чуть, а товарищ мой купил себе приору, ну как тебе сказать, говна кусок купил. Не, она ездит, но он из сервиса не вылазит, два раза кондей меняли, два раза печку, я уж про подвеску молчу, стойки потекли почти сразу. Ну и гремит задняя полка в хетче щописец. Что новая приора, что старая иномарка - лотерея, можно взять из под хорошего хозяина осблуженную машину, в которой капот будешь только для замены масла открывать, а можно взять ушатыша и проклянешь все. С ТАЗами все иначе, там хер его знает какая собака сборщика укусила и какой сюрприз он тебе приготовил.
[Ответ]
SergKT 11:14 20.12.2011
Сообщение от Agent_Artem:
Вы хотите что Тагаз лучше Приоры?
Лучше, есть и минусы, но у приоры их больше за те же деньги.
[Ответ]
Пупсень 11:36 20.12.2011
катаю спектру с 2007 года,обсолюдно безпроблемный авто!есть болячки но они копеешные!по сравнению с приорой на много интересней.........только автомат не смотри!!!
[Ответ]
Muammar 11:38 20.12.2011
ФФ3 чёт не впечатлил никак, ФФ2 Рестайл прикольней
Последняя Королла ваще отстой, особенно по качеству
Жук необычный и прикольный, из этих трёх его бы взял
[Ответ]
Zeth 12:00 20.12.2011
Сообщение от ioann999:
Церато в бюджет не уложится, если только рио, но новый и он не уложится.
Я кагбе за б/у говорил.
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
знакомые ездиют вроде все оки