Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 33
1 23456711 > Последняя »
Mercedes-Benz VRN CLUB>Рекомендации и советы по приобретению Mercedes-benz.
Ramz 09:05 10.05.2011
Народ, помогите советом!
Хочу купить С-шку в 203 кузове 2000г 2л компрессор АКПП
на что обратить внимание в первую очередь? Какие плюсы минусы этого движка (или какой лучше до 200л.с.)? Надежен ли автомат?
Соррри если не в тему!=) Заранее спасибо! [Ответ]
x-drive 10:27 10.05.2011

Сообщение от Ramz:
Народ, помогите советом!
Хочу купить С-шку в 203 кузове 2000г 2л компрессор АКПП
на что обратить внимание в первую очередь? Какие плюсы минусы этого движка (или какой лучше до 200л.с.)? Надежен ли автомат?
Соррри если не в тему!=) Заранее спасибо!

111й мотор считается надежный. Из минусов - 271й который пошел ему на замену после рестайлинга потребляет меньше топлива при той-же мощности, но в то-же время алюминиевый блок некоторые недолюбливают. 271й масло вообще не жрет, но если уровень понизится даже не очень сильно, то может перескочить цепь и загнет клапана - такая особенность конструкции мотора. Автомат стоит там древний но надежный, если обслуживали нормально то проблем быть не должно.

До 200 лошадей оптимально c230 kompressor 192 л.с. (2.3 / 1.8L в зависимости 111 или 271 мотор)

В целом 203 кузов - довольно надежная модель, но у 11 летнего авто внимание нужно обращать на все Посмотри рулевую рейку - это у них болячка. Вообще после рестайлинга многие болячки подлечили и кроме рулевой рейки сильных косяков быть не должно. Некоторые ругаются на электронику, но лично у меня с ней проблем нет. [Ответ]
Ramz 10:55 10.05.2011
рестайлинг 2004г для меня дороговат будет( так что только 2000-2003г да и в Воронеже выбора почти совсем нету...а в Москву ехать апасно...
а как то можно проверить на сервисе потребление масла? про рулевую рейку тоже слышал и буду ей уделять особое внимание при осмотре!
просто очень понравился мне 203)) а когда еще реально его увидел и посидел внутри то можно сказать влюбился)) [Ответ]
Ramz 11:08 10.05.2011

Сообщение от РыбаМеч:
в Москву ехать апасно

Ramz verum99 - наш чел в Москве напиши ему в личку

сначала в Воронеже один вариант посмотрю...за 420тр как я и писал 2000г 2л компрессор АКПП отдают....темно синий....но машина крашена (это даже я своим неопытным глазом заметил) а так хозяин уверяет что гоняет тачки уже 15 лет и говно не берет...машина с Липецка пригнана... [Ответ]
Wild Jack 16:04 02.10.2011
Всем доброго времени суток!

Собираюсь купить первый в жизни авто (не считая родительской классики).
Возник вопрос - стоит ли приобретать полуживой авто, но дешево?
W124 1988 года.

Проблемы такие:
1. Ржавые крылья, пороги, кусочек днища.
2. Трещины на лобовом стекле (много).
3. Правая передняя фара и левая задняя тоже в ремонт или под замену.
4. Коробка ручная (!), имется люфт вверх-вниз, вправо-влево люфта нет.
5. Салон кожаный, почти непотрепаный - только у водительского протерта боковина в обычном месте.
6. Два комплекта литых дисков, резина несвежая.
7. Машина изначально с движком 2.0, заменен на 2.3, кабюратор Pierburg.

Родная краска.

Продают за 50 тысяч. Брать? [Ответ]
YUreal 16:41 02.10.2011
Wild Jack, если тебе передвигаться, то не бери - это хлам, деньги на ветер.
Если восстанавливать (чтоб глаз радовала в будущем, как ретро), то не бери - мотор не родной, значит уже конструктор, ретро не выйдет.
Если тебе хочется именно 124, именно этот тебе чем-то симпатичен и у тебя есть деньги (как вариант: руки, материалы и инструменты) чтобы привести его в божеский вид, то....то: резина, лобовое, фары - ерунда и по деньгам, и по сложности "ремонта". Коробка наверняка ничего страшного: свободный ход кочерги на 124 конструктивно а ля по-грузовому...ну или просто копеечные резинки-втулки износились. С двигателем вопрос уже серьезнее - родной меняли явно не на новый, а какой нашли по-дешевле. А вот гнилой кузов - смертельный приговор. Год...два, потом на свалку. Если такой вариант устраивает, то ради бога. [Ответ]
Mustela 17:37 02.10.2011
Явный блудень... вряд ли стоит [Ответ]
Raven07 18:16 02.10.2011

Сообщение от YUreal:
А вот гнилой кузов - смертельный приговор.

У знакомого на старом Passat'е днище было вообще мёртвое. Он его всё переварил. [Ответ]
YUreal 19:48 02.10.2011

Сообщение от Raven07:
У знакомого на старом Passat'е днище было вообще мёртвое. Он его всё переварил.

А днище он к чему приваривал? Да я разве против? Пилите, Шура, пилите варите, варите Если есть желание, деньги, время, место, руки, инструмент...то почему бы и нет? И неважно, что через год опять надо будет варить - главное ведь сам процесс! [Ответ]
Wild Jack 23:27 02.10.2011
Гнилой ли сам кузов - это главный вопрос. Крылья то заменить можно. Надо поднимать, смотреть. На что вообще обратить внимание - лонжероны, чашки амортизаторов, что ещё?

Кстати, у него дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины.

Смущает ещё карбюратор. Что за зверь этот Пирбург?

Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя. [Ответ]
Winston 23:53 02.10.2011

Сообщение от Wild Jack:
Родная краска.

это он не бился с 88 ни разу что ли?

Сообщение от Wild Jack:
Гнилой ли сам кузов - это главный вопрос. Крылья то заменить можно. Надо поднимать, смотреть. На что вообще обратить внимание - лонжероны, чашки амортизаторов, что ещё?

ну что, клуб, посмотрим в четверг?

Сообщение от Wild Jack:
Смущает ещё карбюратор. Что за зверь этот Пирбург?

и как оно работает? как ты настраивать его собираешься, если что?

а так да, замена двигателя смущает... и цена.

и что за литье? отдельно отдаст? [Ответ]
Wild Jack 01:07 03.10.2011

Сообщение от Winston:
это он не бился с 88 ни разу что ли?

и что за литье? отдельно отдаст?

На мой неопытный глаз - не бился. Под капотом вроде целое все. А так снизу смотреть надо.

Литье идет в комплекте. Что, какое, и сколько стоит - я не знаю. [Ответ]
Mustela 01:24 03.10.2011

Сообщение от Wild Jack:
Гнилой ли сам кузов - это главный вопрос. Крылья то заменить можно. Надо поднимать, смотреть. На что вообще обратить внимание - лонжероны, чашки амортизаторов, что ещё?

Кстати, у него дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины.

Смущает ещё карбюратор. Что за зверь этот Пирбург?

Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя.

Смотреть нужно Места куда передние пружины упираются... бывает отгнивают... пол погляди: в 124 под коврами лежат ещё как бы ковры(сендвич... ковер-утеплитель-шумка...) Откручивать ничего не надо, около сидений поднимаешь и глядишь.

А вообще имхо глядеть нужно все... т.к. не известно где он бился, чинился... [Ответ]
Wild Jack 01:28 03.10.2011
Кстати, Пирбурги ставил какой то воронежский мастер. Нашел фотку подкапотного, точно так же выглядит сабж, и этот тоже воронежский.

[Ответ]
Raven07 06:01 03.10.2011

Сообщение от YUreal:
А днище он к чему приваривал? Да я разве против? Пилите, Шура, пилите варите, варите Если есть желание, деньги, время, место, руки, инструмент...то почему бы и нет? И неважно, что через год опять надо будет варить - главное ведь сам процесс!

Не могу не согласиться. [Ответ]
РыбаМеч 09:51 03.10.2011

Сообщение от Wild Jack:
Всем доброго времени суток!

Собираюсь купить первый в жизни авто (не считая родительской классики).
Возник вопрос - стоит ли приобретать полуживой авто, но дешево?
W124 1988 года.

Проблемы такие:
1. Ржавые крылья, пороги, кусочек днища.
2. Трещины на лобовом стекле (много).
3. Правая передняя фара и левая задняя тоже в ремонт или под замену.
4. Коробка ручная (!), имется люфт вверх-вниз, вправо-влево люфта нет.
5. Салон кожаный, почти непотрепаный - только у водительского протерта боковина в обычном месте.
6. Два комплекта литых дисков, резина несвежая.
7. Машина изначально с движком 2.0, заменен на 2.3, кабюратор Pierburg.

Родная краска.

Продают за 50 тысяч. Брать?

Если ты готов пройти путь - кузовщики - моляры - мотористы - и прочие мастера, с потерей килограммов нерв и не счисленного количества финансовых и временных ресурсов, то ИМХО купи себе лучше битую машину (не гнилую и с живой движкой). [Ответ]
Wild Jack 07:21 04.10.2011
=DDD

В общем, посмотрел я аппарат. Состояние довольно пичальное. Что радует - движок живой, подвеска живая, салон практически тоже.
Подвеска:
, ,

,

А вот пол дырявый. Смотрите сами.

, ,

,

Пробит картер двигателя.



Редуктор:



Ещё глушак дырявый, но фоток нет.

По кузову - все, как я говорил, за одним но - машина таки красилась, причём в родной цвет.

Такие дела. [Ответ]
Mustela 10:44 04.10.2011
Не уверен, что подвеска живая... хотя по фоткам особенно не разобрать.

Прямо на первой фотке вроде как резина торчит отслоившаяся от СБ.
Ну в общем то подвеска это и не так страшно...
А вот пол в хлам, пороги в хлам... Не люблю кузовные работы... поэтому я бы себе брать не стал.
Причем пол как я погляжу уже "латали" чотко)))

Поддон наверное варить... я в свое время не сумел найти по адекватной цене хороший поддон.. на разборах либо хлам клееный или криво вареный, либо хороший поддон но ценник помнится объявили в 5 или 6 рублей. Купил новый за 3500... повезло)

Ну и муфта выглядит не свежей на фото... хотя может это и не так. [Ответ]
Winston 11:18 04.10.2011

Сообщение от Wild Jack:
движок живой

Сообщение от Wild Jack:
Пробит картер двигателя.

любопытно

Сообщение от Wild Jack:
Редуктор

тросов ручника чего-то не вижу... и трубок тормозных, хз, на 190 есть)))
ну, и сальник подтекает, может быть сапун забит, редуктор в грязи и масле (только что прошел через это 5 кр исправление), в общем-то фигня, но в копилку так сказать

Сообщение от Wild Jack:
Ещё глушак дырявый

а болты свежие. хм, мутно как-то... оригинал новый по 20 с лишним, вроде турецкие или польские заменители есть по 3,5 кр часть

в кузовах не шарю, но кузовные работы тоже не люблю, присоединяюсь к Mustela

да еще и пирбург((( [Ответ]
Wild Jack 11:45 04.10.2011

Сообщение от Winston:
любопытно

тросов ручника чего-то не вижу... и трубок тормозных, хз, на 190 есть)))
ну, и сальник подтекает, может быть сапун забит, редуктор в грязи и масле (только что прошел через это 5 кр исправление), в общем-то фигня, но в копилку так сказать

а болты свежие. хм, мутно как-то... оригинал новый по 20 с лишним, вроде турецкие или польские заменители есть по 3,5 кр часть

да еще и пирбург(((

Движок - имеется ввиду что тянет нормально, хотя и требуется регулировка карбюратора. Кстати по карбюраторам конкретно для 124 нашёл руководство по регулировке на русском, но сам туда всё равно не полезу.

Ручника и нет. А ещё замка багажника, гы.

Меня интересует ваше мнение: судя по состоянию днища, имеют смысл сварочные работы, или уже варить не к чему и нечего? [Ответ]
Winston 12:00 04.10.2011

Сообщение от Wild Jack:
Движок - имеется ввиду что тянет нормально, хотя и требуется регулировка карбюратора. Кстати по карбюраторам конкретно для 124 нашёл руководство по регулировке на русском, но сам туда всё равно не полезу.

у меня на компе валяется несколько руководств по настройке ке, но настраивать я их не умею))) это во-первых, во-вторых, карб на мб имхо не вариант: а. может и ездить он будет нормально, но его надо чистить, настраивать, а в воронеже кто этим занимается? ну, чтобы качественно. б. расход, какой он у карба? в. можно конечно солекс, когда приспичит, но... не люблю я этого((

Сообщение от Wild Jack:
Ручника и нет.

ну, плохо. у меня тоже))) но запчасти купил, осталось поставить. ручник нужен - это факт! автозапуск опять же, красота.

Сообщение от Wild Jack:
А ещё замка багажника, гы.

вооот, и прикинь сколько денег тебе нужно, чтобы это был законченный авто. в эту сумму можно что-нибудь еще глянуть

Сообщение от Wild Jack:
Меня интересует ваше мнение: судя по состоянию днища, имеют смысл сварочные работы, или уже варить не к чему и нечего?

Лично я в этом ничего не соображаю, щас знающие люди придут, скажут.
Но вот тебе мое имхо, для меня машина это не просто то, что передвигается в принципе. Это и замок багажника и ручник, без них я грустчу. Или там лобовик треснут, фигня, конечно, но меня напрягает сильно. Тут личное дело каждого.
А вообще, я бы прислушался к вот этому совету:

Сообщение от РыбаМеч:
ИМХО купи себе лучше битую машину (не гнилую и с живой движкой).

На машинах старше 15 важен кузов и движок, ну, может еще коробка))) [Ответ]
verum99 12:36 04.10.2011

Сообщение от Winston:
На машинах старше 15 важен кузов и движок, ну, может еще коробка)))

а мне кажеться в первую очередь важен движок и ходовка,кузов -второстепенно! [Ответ]
Winston 12:44 04.10.2011

Сообщение от verum99:
кузов -второстепенно!

а крепить мы ходовку с движком куда будем? [Ответ]
Wild Jack 13:27 04.10.2011

Сообщение от verum99:
ваще не проблема !совместим встречу клуба и День Рождения девушки!...приятное с полезным!!!)))

Согласен! =)))
Жаль там уже всё оговорено, где да с кем. Может в следующий раз =)

Сообщение от Winston:
а крепить мы ходовку с движком куда будем?

Вот и я о том же думаю.

Сообщение от Winston:
вооот, и прикинь сколько денег тебе нужно, чтобы это был законченный авто. в эту сумму можно что-нибудь еще глянуть

Я тут крайне приблизительно подсчитал - сделать из сабжа если и не конфетку, но нормальный негнилой авто будет стоить от 50 до 80 тыс.
Примерно за эти деньги (100-130) продаются негнилые (вроде бы) экземпляры. Хотя и они тоже не айс.
Вот я и думаю - стоит ли торопится с покупкой? Всё таки Мерседес - это не только движок и ходовая на кузове. Это некоторая совокупность качеств, которых нет на других автомобилях. А если их нет на данном экземпляре - то тогда чем он лучше той же семерки например?

Но тем не менее, очень хотелось бы услышать мнение специалистов по примерной стоимости слесарных работ? [Ответ]
MasterVRN 13:49 04.10.2011
По собственноличному опыту - движок не проблема (20 рублей контактный с гарантией), хотя лотерея сколько отходит ! А вот кузов мега проблема - покрасить и проварить можно и в 150 рубликов не влезть!!!! И того если сложить цену машины+ работы по восстановлению = цена живой цешки W202 !!!! Смысл заморочек с таким авто есть только при наличии собственного гаража (с ямой) рядом с домом, инструмента, навыков ремонта .... и дикого желания крутить, варить, пилить, красить пол года , а то и больше.... Настоятельно не рекомендую подобные авто - гемор, нервы и масса потраченных денег!!!! За 80-140 рублей можно найти W124 c гораздо меньшими проблемами (но то же проблемный)!!!! Реальная цена за W124 начинается от 200, и достойные (реально хорошие машины) аппараты уходят почти сразу ..... Не вижу смыла купить за 50 потом на проварку покраску отдать еще 150 , подвеска еще 30, с движком еще хз что и с коробкой и с редуктором - и потом этот аппарат не будет стоить да же 200!!!! Оптимальный вариант W123 в идеале с ценой от 100 -200 , и гайки можно покрутить(если есть такое желание) и цена на запчасти просто копейки (дешевле чем на классику ваз) !!! По удовольствию от вождения 123 не уступает 124 , плюс еще реально классический стиль.... С W126 W140 точно не стоит связываться - дороги как самолет!!! А так думай сам.... [Ответ]
MasterVRN 13:51 04.10.2011

Сообщение от Wild Jack:
Согласен! =)))
Жаль там уже всё оговорено, где да с кем. Может в следующий раз =)



Вот и я о том же думаю.


Я тут крайне приблизительно подсчитал - сделать из сабжа если и не конфетку, но нормальный негнилой авто будет стоить от 50 до 80 тыс.
Примерно за эти деньги (100-130) продаются негнилые (вроде бы) экземпляры. Хотя и они тоже не айс.
Вот я и думаю - стоит ли торопится с покупкой? Всё таки Мерседес - это не только движок и ходовая на кузове. Это некоторая совокупность качеств, которых нет на других автомобилях. А если их нет на данном экземпляре - то тогда чем он лучше той же семерки например?

Но тем не менее, очень хотелось бы услышать мнение специалистов по примерной стоимости слесарных работ?

за 50-80 ты только проваришь данный экземпляр! При чем не факт , что хорошо и качественно! покраска еще столько же .... [Ответ]
verum99 13:54 04.10.2011

Сообщение от Wild Jack:
Примерно за эти деньги (100-130) продаются негнилые (вроде бы) экземпляры. Хотя и они тоже не айс

имхо:поискать другой экземпляр!вот к примеру Винстон купил за 100 ласточку и радуется(он ваще молодец)!! [Ответ]
Winston 13:58 04.10.2011
MasterVRN, про W201 забыл))))

Сообщение от verum99:
имхо:поискать другой экземпляр!

+многа

Сообщение от verum99:
вот к примеру Винстон купил за 100 ласточку и радуется(он ваще молодец)!!

даже дешевле, только тс))) радуется - это не то слово! да, я молодец. [Ответ]
MasterVRN 14:03 04.10.2011

Сообщение от Winston:
MasterVRN, про W201 забыл))))



+многа



даже дешевле, только тс))) радуется - это не то слово! да, я молодец.

Если не секрет где удалось найти w201 в норм состоянии? У друзей, хороших знакомых?
Обычно за 100 не очень аппараты, типа моего
ПС - в гараже буду 16-17 ориентировочно - звякни скажу , что есть по КЕ.
[Ответ]
Wild Jack 14:08 04.10.2011
Короче ясно.
Если в отечественном авто - главное движок, а кузов и поменять можно =D, то в 124м - кузов, а движок найдется. =)

Пожалуй, и вправду поищу 123 или 190тер наименее гнилой за приемлемые деньги. Собственно, недавно один шикарный экземпляр 123 ушёл от меня(пичалька). НО буду искать дальше. [Ответ]
Страница 1 из 33
1 23456711 > Последняя »
Вверх