Схему нарисовал и добавил на
http://probok.net/
За определённое расстояние повесить знак (может после светофора на Бахметьева), что правая полоса, только для поворота направо и отчертить пунктирной- сплошной линией(показана пунктирной линией) для возможного перестроения в правый ряд, но невозможного в левые. Так мы избежим, что правый ряд будет стоять, т.к. после съезда направо до пересечения с Кольцовской 3 полосы, которые практически всегда свободны.
Самое главное, что даже без этой линии и знаков нужно перенести остановку(красный кружок с белой стрелкой) с карманом как можно дальше на угол(выделено квадратом до ТЦ Европа), где дорога УЖЕ расширилась, т.о. чтобы паркующиеся в кармане или даже на проезжей части маршруточники перекрывали только правый ряд, а 2 ряда левых(на углу получается 5 рядов) будут свободны, по которым автомобили и буду сворачивать без помех направо. Главное - маршрутки сворачивающие направо абсолютно не будут мешать движению, а их как минимум больше половины(синей линией их траектория). Но есть загвоздка в маршрутках движущихся налево: 1) они после остановки смогут перестроиться налево-зелёная стрелочка(возможно три угольный островок зелени необходимо будет подкорректировать); 2) лучше они свернут на Кольцовскую перед Ф-Энгельса, т.о. у пассажирского транспорта будет преимущество и они не будут мешать общему потоку автомобилей, траектория показана чёрной линией.
Ещё как дополнительное средство - вдоль правого края по направлению движения вплоть до остановки обнести забором, как уже сделано на левой стороне. И пешеходы, которые часто гибнут на данном участке, т.к. переходят по пешеходному переходу у данной остановки, будут вынуждены переходить на переходе со светофором вдоль Кольцовской.
Изображения