Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Клуб любителей SUBARU>Положительные отзывы в адрес официального дилера
Izum 13:59 27.07.2011
В этой ветке стало всё таки модно ст*****ся над официалами, и публиковать отзывы о косяках. Для официала - это очень важно - есть обратная связь, есть диалог.

Но давайте всё же попробуем вспомнить всё то хорошее что официальный дилер делает для своих клиентов.
Давайте не будем стесняться говорить "спасибо" за то что официалы зимой приезжают к клиентам и помогают им заводить умершие машины, порой выкручивая для этого свечи на морозе.
За то, что устраняют последствия "квалифицированного гаражного ремонта".
За то, что ради клиента готовы работать до 3-х часов ночи - т.к. людям нужно ехать на дальняк завтра.

Есть и хорошее и плохое в любой работе. Тема для обсуждения косяков - есть. Думаю и эта - имеет право на существование. [Ответ]
Kirill78 17:53 27.07.2011
первый нах....когда мне были нужны колесные шпильки....мне и продали в тот же день!!! Ура товарищи,ура!!!! [Ответ]
Дымок 20:04 27.07.2011
говорю не стесняясь: сказать нечего:-) [Ответ]
Икс 23:07 28.07.2011
Может найдётся кто с положительным ответом.Сам ничего сказать не могу, потому что в сервис вообще не обращаюсь. [Ответ]
OLEGGG 11:05 07.08.2011
Из положительного - ну пару раз видел что там не только субы ремонтируют но ещё и жигули висели на подъёмниках. [Ответ]
romeo333 11:32 13.01.2012
из положительного могу сказать, что нашли неисправность, которую 2 других сервиса (специализирующиеся на Субару) не смогли найти и цена диагностики (двигатель) 435 рублей! [Ответ]
Дымок 23:22 14.04.2012
купили какой-то болт в субботу рублей за 300, типа выручили. [Ответ]
Kirill78 09:17 03.05.2012
Вспомнил.....)))) торт был прикольный....ыыыыыыыыыыыы

http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...9&d=1335336698 [Ответ]
arturogatti 00:06 11.05.2012
Там очень адекватный мужик на тест драйве+девушка из отдела кредитования оч душевная! [Ответ]
Дымок 11:57 24.05.2012
я в шоке от "профессионализма" субару сервиса. Приезжаю на диагностику подвески после дтп, получаю бумагу: надо сделать развал и диагностику геометрии кузова на стапеле. Тоесть, я приехал с вопросом: что менять в подвеске, получил в ответ, что действительно в подвеске "что-то" не в порядке. Браво, а то я не знал, куда мне деть 2 часа времени, чтобы получить такой замечательный ответ, убив это время в ррт. После написания претензии, денег за эту "исчерпывающую информацию" не взяли. [Ответ]
tulson 17:03 24.05.2012

Сообщение от Дымок:
я в шоке от "профессионализма" субару сервиса. Приезжаю на диагностику подвески после дтп, получаю бумагу: надо сделать развал и диагностику геометрии кузова на стапеле. Тоесть, я приехал с вопросом: что менять в подвеске, получил в ответ, что действительно в подвеске "что-то" не в порядке. Браво, а то я не знал, куда мне деть 2 часа времени, чтобы получить такой замечательный ответ, убив это время в ррт. После написания претензии, денег за эту "исчерпывающую информацию" не взяли.

Вспомнилось из ералаша:"дядь,я знаю что у вас сломалось!машина у вас сломалась!" [Ответ]
Вдонск-Воронеж 09:35 03.09.2012
проезжая Воронеж попал в небольшое ДТП! в результате чего повредил заднюю фару! Без нее дальше ехать не было желания! Созванился с представителем RRT Izum! В течении 3 часов после этого мне нашли заднюю фару и заменили ее! очень доволен оперативностью! [Ответ]
V.V.C 21:30 25.03.2013
Посмотрим как в этот раз справятся с ремонтом))) В прошлый раз у меня на новом форике умерла турба на 30 000. Само интересное мы сначала ремни тянули- а ну как они родимые свистят) Потом все же добрались и до турбины. Здесь справедливости ради хочу отметить, поменяли по гарантии. До сих пор езжу и турбина меня не беспокоит. Однако на 38000 раздался стук в подвеске. пока не могу сам диагностировать что стряслось, но мне понравился ответ) Стук в подвеске на безопасность езды не влияет. Можете смело езжать и вот в рабочий день, когда будет мастер по гарантии- приходите. Но я работаю в Москве. Из "тупого" упрямства прохожу сервисные ТО и тп у Вас господа. Неужели так можно отвечать лояльному клиенту? Или вы хотите от меня избавиться? [Ответ]
Kirill78 08:27 26.03.2013
Билят,в РРТ работают Дрочеры!!!!!!!

зыж. по тел ,задаю вопрос....сколько стоят ремни,и два ролика))) ответ кажется 8 000р приезжаю.я же пацан модный с картой вип))) и ХуЛи толку....скидка была шикарной с 8400р в итоге что с картой что без карты....сказано 8000р так блять и возьмут)))) [Ответ]
V.V.C 14:01 26.03.2013
а вот что мозги себе бить. Есть идея- организовать поставки запчастей из славной столицы. тем более что если регулярно и на одну карту- скидка более чем реальная. Это тоже вопрос клубной жизни. Еще момент-есть возможность получить скидки на ТО Фориков и других "домашних любимцев" в Москве по клубным картам. так что если наш сервис не хочет работать с нами- не вопрос- решим свои проблемы сами. [Ответ]
Kirill78 12:08 27.03.2013
У тебя тачан гарантийный))) мы свои давно ломаем в другом месте) [Ответ]
V.V.C 16:16 27.03.2013
Конечно можно где угодно ломать. Дело вкуса. Но запчасти в обоих случаях нужны. И если оперативно ничего нет на региональном складе официала - можно организовать доставку из столицы, тем более что стоимость погрузки на автобус и тп не более 250 руб. ну и на пиво"курьеру". [Ответ]
Дымок 19:54 27.03.2013
Влад, запчастей навалом, хорош. Жизнь официалом не заканчивается. И цены норм. ррт - дерьмовый сервис, не стоит по нему судить о легендарной марке. [Ответ]
Kirill78 14:05 28.03.2013
V.V.C, вот зачем тебе гарантийный авто катить в РРТ если ты в основном в мск? УСервис сделает не хуже а может и лучше ....и тебе будет проще им мозг вынести если что не так.......

зыж. тебе мало того придурка в трениках который тебе авто отдавал? хочешь продолжения этого цирка?


зыж. касаемо запчастей, этого навалом,если чего нет то день,два и приезжает......особой проблемы нет. [Ответ]
arturogatti 23:36 13.04.2013
При всем "уважении"!почему в отделе продаж работает девушка,которая -ребята я не в кухсе?)понять и пзостить?)лишний раз убедился,что в ррт лучше всех работает девушка из отдела по кредиту [Ответ]
Kirill78 08:45 14.04.2013
Она тебе сто сделала в кредит?))) [Ответ]
Дымок 13:36 14.04.2013

Сообщение от arturogatti:
При всем "уважении"!почему в отделе продаж работает девушка,которая -ребята я не в кухсе?)понять и пзостить?)лишний раз убедился,что в ррт лучше всех работает девушка из отдела по кредиту

да потому что она работает в банке, а не в ррт!!! мух от котлет отделять научитесь уже. [Ответ]
arturogatti 15:54 14.04.2013

Сообщение от Kirill78:
Она тебе сто сделала в кредит?)))

Она просто улыбнулась))) [Ответ]
Дымок 15:56 14.04.2013
интересный критерий оценки "работы" девушки. Больше от нее на работе ничего не требуется? [Ответ]
Izum 13:00 15.04.2013

Сообщение от arturogatti:
При всем "уважении"!почему в отделе продаж работает девушка,которая -ребята я не в кухсе?)понять и пзостить?)лишний раз убедился,что в ррт лучше всех работает девушка из отдела по кредиту

Если картавая - то это девушка на ресепшн. не судите строго ) [Ответ]
OLEGGG 20:55 22.05.2013

Сообщение от arturogatti:
лишний раз убедился,что в ррт лучше всех работает девушка из отдела по кредиту

Я бы сказал- единственный хороший работник [Ответ]
Sergey SS 10:35 15.09.2013
Я вот то же ничего хорошего сказать про них не могу. Сначала ПТС зажилили, потом бабло не вернули, благо суд дело решил. Пришлось в У Сервисе машину брать. На вопросы по телефону толком ничего ответить не могут. Спросил насчет подогрева задних сидений, говорят мастер освободится перезвоним, три дня никак не освободится. Как то так [Ответ]
Kirill78 10:52 15.09.2013
РРТ это отстой [Ответ]
Sergey SS 00:15 11.11.2013
Второе обращение в РРТ закончилось аналогично первому. Барышня сказала, что мне перезвонят как только так сразу. Результат предсказуем, снова прокатили, на вопрос в итоге ответили из Москвы... [Ответ]
Дымок 08:33 11.11.2013

Сообщение от Sergey SS:
Я вот то же ничего хорошего сказать про них не могу. Сначала ПТС зажилили, потом бабло не вернули, благо суд дело решил. Пришлось в У Сервисе машину брать. На вопросы по телефону толком ничего ответить не могут. Спросил насчет подогрева задних сидений, говорят мастер освободится перезвоним, три дня никак не освободится. Как то так

скажи, какой смысл делать подогрев задних сидений именно в ррт? это же не оригинальные жопогрейки, такого "емелю" можно установить в любом авторизованном центре, с сохранением гарантии. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх