Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
RENAULT club VRN>Как вырезать катализатор на Рено ???
Sila-energy 17:48 19.07.2011
У кого есть опыт по удалению катализатора на РЕНО-Символ ???

Официалы отказались - нужна альтернатива.
Плиз, подскажите кто уже делал - куда обратится ? [Ответ]
Мих Мих 21:48 19.07.2011
Присоединяюсь к вопросу, так как катализатор полностью очистил, не понравилось, нужно поставить пламя гаситель заместо него
Дайте, пожалуйста, контакты где продают пламя гасители и установщиков [Ответ]
BearMama 21:55 19.07.2011
а в чем проблема? едете к сварщику, он вырезает оконце, аккуратно все достается, оконце заваривается...
пламягаситель хорошо, но и без него шуму не сильно много. [Ответ]
Мих Мих 10:07 20.07.2011

Сообщение от BearMama:
а в чем проблема? едете к сварщику, он вырезает оконце, аккуратно все достается, оконце заваривается...
пламягаситель хорошо, но и без него шуму не сильно много.

В вырезке окошка проблемы нет, и в её заварке.
Но появился на холостых звук газели, люди у которых меган и тоже вырезали катализатор сказали что поможет пламя гаситель. [Ответ]
Sila-energy 23:37 20.07.2011

Сообщение от BearMama:
а в чем проблема? едете к сварщику, он вырезает оконце, аккуратно все достается, оконце заваривается...
пламягаситель хорошо, но и без него шуму не сильно много.

да звук противный - нужно ставить пламя гаситель - он немного собьет звук консервных банок...

и еще проблема - горит ошибка - ее нужно погасить - а это уже не просто сварные работы - нужен комплексный подход

У кого есть опыт таких "ремонтов" - отзовитесь [Ответ]
SSS86 07:18 21.07.2011
Мы выбивали катализатор, ничего не перепрограммировали. Ошибка не горит, но звук газели тоже напрягает. Пламягаситель на скорую руку найти не смогли [Ответ]
Мих Мих 09:04 21.07.2011
на меганах вторая лямбда не работает (точнее до 2008 чтоли года не работает) [Ответ]
firesanek 15:31 21.07.2011

Сообщение от Sila-energy:
да звук противный - нужно ставить пламя гаситель - он немного собьет звук консервных банок...

и еще проблема - горит ошибка - ее нужно погасить - а это уже не просто сварные работы - нужен комплексный подход

У кого есть опыт таких "ремонтов" - отзовитесь

поспрашивал, комплексный подход никто не делает - только по отдельности....
одни варят, другие перепрограммируют. [Ответ]
Никалуй51 15:33 21.07.2011
попробуйте 2541354 [Ответ]
Kerris 15:34 21.07.2011
По пламягасителям - нужно знать длинну и диаметр трубы, найти не проблема [Ответ]
SSS86 16:30 21.07.2011
На вскидку там хитрая (изогнутая) приемная труба, пламягасителей то уйма, сварщик с прямыми руками нужен, ну и чтоб желание было. [Ответ]
Sila-energy 23:32 21.07.2011

Сообщение от firesanek:
поспрашивал, комплексный подход никто не делает - только по отдельности....
одни варят, другие перепрограммируют.

Спасибо ))) [Ответ]
Sila-energy 23:32 21.07.2011

Сообщение от Никалуй51:
попробуйте 2541354


попробую
спасибо [Ответ]
firesanek 14:31 22.07.2011

Сообщение от Sila-energy:
попробую
спасибо

отпишитесь по положительному результату, самому интересно. [Ответ]
Sila-energy 15:44 11.08.2011

Сообщение от firesanek:
отпишитесь по положительному результату, самому интересно.

После неудачных попыток решить вопрос в Воронеже было принято решение ремонт произвести в городе-герое Москва
после тщательного изучения проблемы "изнутри" выбрали вариант установки нового катализатора + лямбда зонд (на старом сорвана резьба), также поменяли и глушитель (гулять - так гулять)
итого все обошлось в 44 т.р. включая работы
такая цена вопроса + 70 литров топлива.

Если кто-то все же решил вопрос с подобным ремонтом в ВРН - отпишитесь - интересно сравнить.
[Ответ]
Мих Мих 09:13 12.08.2011

Сообщение от Sila-energy:
в 44 т.р. включая работы

как я понял что ставили оригинал?
Я считал на свой меган, если ставить босаловский выхлоп (оригинал стоит босал) то выходило 10-12т.р. без катализатора, или даже меньше (намного) если резонатор другой фирмы поставить.

Вы в Москве не смогли найти фирмы которые грамотно врезают пламягаситель?

Я смирился со звуком и езжу так)
Вот как я ушёл от этой проблемы вот так и так [Ответ]
quick 22:58 12.08.2011

Сообщение от Sila-energy:
итого все обошлось в 44 т.р. включая работы

мда... вот тебе и рено нах. [Ответ]
firesanek 11:56 13.08.2011
дык на рено зч всегда дорогими были.. [Ответ]
Sila-energy 20:29 13.08.2011
раньше катализаторы вырезали без проблем - были примеры и в Воронеже - но на авто выпуска после 2008 года были изменения - и стало все не просто.
В Москву приехали в тот сервис который ранее вырезал катализаторы - а теперь вот не стали - причина - другая конструкция + два лямда-зонда в катализаторе - без катализатора выдает ошибку...
хотя, я думаю со временем найдут способ вырезать и эти катализаторы - уж очень высокая цена ремонта получается

P.S.
все детали - оригинальные [Ответ]
Sila-energy 22:27 15.08.2011

Сообщение от NIKO_F1:
Зачем катализатор меняли? Как определить что он неисправен если лампа не горит?

Если очень хочется избавиться от катализатора, удаляете его целиком и ввариваете на это место трубу. Трубогибом можно сделать подходящий угол. Чтоб не горела лампа ошибки - прошиваете авто под Евро2, там второй датчик кислорода отключен.

Может возьмешься и сделаешь ???
От клиентов отбоя не будет - давай адрес куда народ посылать к тебе с проблемами катализатора ...

Или просто решил пофлудить ???

особенно понравилось место про трубогиб ))) фото глянь сначала - что ты там трубогибом гнуть собрался ??? [Ответ]
mikmaster 20:51 16.08.2011
Про отключение второй лямбды вычитал на мазда6-форуме:
Для того что бы не было ошибки достаточно что бы вторая лямбда не "нюхала" выхлопные газы. Убираем её со своего места, заглушив отверстие и всё!
На практике делается это так: заваривается родное отверстие наглухо, приваривается гайка с соответствующей резьбой под датчик, вворачивается лямбда. И никаких прошивок.
Если кому интересно попробую поискать первоисточник. [Ответ]
Sila-energy 23:54 16.08.2011

Сообщение от NIKO_F1:
Если меня припрет - возьму и сделаю, хоть с трубой хоть с пламягасителем. Отдавать 12% стоимости автомобиля за ЭТО не буду!!!
Фото в студию!!!Куда смотреть то???
Не знаю что там у тебя сделано, смотрел на своей машине: вход в катализатор идет снизу, а выход почти сверху противоположной стороны - как следствие будет угол при вставке трубы. Если вырезать кат по меткам (по всей выпускной системе стоят метки для раздельной замены элементов выхлопа), то полюбому придется гнуть трубу - чтоб все сделанное выглядело адекватно.

На счет прошивки - пообщайся с чиповщиками, они и датчик кислорода заглушат и настройки работы двигателя поменяют. хочешь совсем серьезно - шей машинку под Евро0 и забей на экологию!

да... я просто рыдаю от таких кулибиных

а фото лежат в посте № 16 от Мих Мих - читай внимательней тему [Ответ]
Sila-energy 00:01 17.08.2011

Сообщение от mikmaster:
Про отключение второй лямбды вычитал на мазда6-форуме:
Для того что бы не было ошибки достаточно что бы вторая лямбда не "нюхала" выхлопные газы. Убираем её со своего места, заглушив отверстие и всё!
На практике делается это так: заваривается родное отверстие наглухо, приваривается гайка с соответствующей резьбой под датчик, вворачивается лямбда. И никаких прошивок.
Если кому интересно попробую поискать первоисточник.

на РЕНО не прокатило - выдавало ошибку [Ответ]
dmsh 21:26 17.08.2011
Если чисто механически удалить, то позвоните 294-56-15. Там глушаками вплотную занимаются. Програмно на Е2 перейти (при Е3 комплектации) я помогу. [Ответ]
ChSN 22:46 17.08.2011
Raskat говорил, что отключает 2-й л-зонд
www.club-renault.ru/forum/
Кстати, он мне прошивку менял - оч.хор. [Ответ]
Sila-energy 23:53 18.08.2011

Сообщение от NIKO_F1:
напрашивается вопрос: с техническим устройством автомобиля знакомы или ограничились изучением салонных рычажков и педалей?


Там фото Мегана! у тебя Симбол, если 8-ми клапанный, то все выглядит совсем по другому - как я описал!

не заносись - не надо, свои вопросы себе и задай... и не будь флудерастом
фото мегана - но они не настолько сильно отличаются от символа, что-бы там был нужен трубогиб

Предложенный тобой способ ремонта - это всего лишь набор "полезных" советов - типа "это вот так, а это так - потом идете куда-то и прошиваете евро1" - мне такой виртуальный ремонт и ремонтник не нужен - я лучше поставлю родной катализатор у официала - потому что мне нужно рабочее авто которое будет ездить и не ломаться - мне, в отличение от тебя заниматься фантазиями на тему ремонта с попутным "изучением салонных рычажков и педалей" некогда...
если ты понял о чем я сейчас пишу - то сделаешь правильные выводы...

Мне не нужны рекомендации по ремонту авто - мне был нужен сервис, где я бы отремонтировал авто - но в ВРН я такого не нашел - все остальное это треп и флуд, создай тему "сделай сам" или "очумелые ручки" и рассказывай там басни про ремонт катализатора с помощью трубогиба - желаю успеха [Ответ]
Sila-energy 22:43 19.08.2011

Сообщение от NIKO_F1:
Я своих услуг тебе не предлагал, а захочешь воспользоваться - всегда пжалста, вот только профиль иной.
Тебе предложили варианты решения проблемы или может ты ждешь когда все принесут "на блюдечке с голубой каемочкой"?

Подсказываю: этот человек "Mozart" может прошить машинку, а еще этот "denwerok". Еще есть "Паулюс" и "svvmotorsport" эти уже в Москве!

проблемы уже нет - она решена как я описал выше...

будет отлично если ты приведешь РЕАЛЬНЫЙ пример решения такой проблемы по своему варианту - и сравнить можно и многим форумцам поможет [Ответ]
firesanek 11:20 21.08.2011
либо лампа загорится, либо он расплавится, заткнет выпуск и машина ехать перестанет [Ответ]
Мих Мих 21:38 21.08.2011
Или греметь будет как гремучая змея [Ответ]
Мих Мих 10:49 24.08.2011

Сообщение от dmsh:
Если чисто механически удалить, то позвоните 294-56-15. Там глушаками вплотную занимаются.

А трубогиб у них есть?
Самое главное для пламягасителя это его наличие.
Не беру во внимание составление из разных труб (ибо убого)

Вот как на меганах должно выглядеть http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB5OMEAAAAAAcX9w#post [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх