Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Mitsubishi Lanser IX или Chevrolet Lacetti Sedan
@VI@TOR 12:02 09.07.2011
Mitsubishi Lanser IX или Chevrolet Lacetti Sedan
Уважаемые автолюбители!
Нужна Ваша объективная консультация в выборе первого автомобиля.
Выбираю из двух машин Mitsubishi Lanser IX 2005 г. 1,6 экскплуатируется в Москве, гаражное хранение (нашел через знакомых); и Chevrolet Lacetti Sedan 2006 г. 1,6 в Воронеже, пробег 60000 км; полный электропакет обеих машин.
Обе машины в хорошем техническом состоянии.
Прошу Вас дать объективную оценку обоих автомобилей по следующим критериям:
- надежность;
- безопасность;
- динамика;
- стоимость ремонта;
- стоимость комплектующих;
- ресурс двигателя и подвески;
- износ кузова;
- и т.д. т.п. [Ответ]
SergKT 12:53 09.07.2011
Лансер поудобней будет. [Ответ]
serega666 12:57 09.07.2011
у лачетти того года косяки были!!!полюбому лансер [Ответ]
-Дмитрий 21:49 09.07.2011

Сообщение от @VI@TOR:
Прошу Вас дать объективную оценку обоих автомобилей по следующим критериям:
- надежность;
- безопасность;
- динамика;
- стоимость ремонта;
- стоимость комплектующих;
- ресурс двигателя и подвески;
- износ кузова;
- и т.д. т.п.

Такую оценку (я имею ввиду серьёзную многодневную работу, которую нужно проделать, чтобы получить данные для этой оценки) на халяву можно получить только, если самостоятельно её сделать или, если журнал какой-нибудь сделает.

А так, да, Лацетти конструктивно не слишком хорош. Мне совершенно непонятны многие технические решения, которые там применены. [Ответ]
Eek 00:34 10.07.2011
-Дмитрий, успокойся, не разведется человек на твои платные бесполезные гавносоветы [Ответ]
relusion 00:46 10.07.2011

Сообщение от serega666:
у лачетти того года косяки были!!!полюбому лансер

Косяки есть у любой машины.
У меня у друга на лансере 9-м стала кушать масло... Причем так хорошо стала кушать..

Если будешь смотреть лачетти имей ввиду у них есть проблема с мотором..
я насколько помню это касается 1.6 и 1.4 моторы.
Образуется нагар какой то там и мотор начинает нестабильно работать были выпущены внутренние бюллетени..вот можешь тут посмотреть
http://duk63.narod.ru/downloads/osb_06-1c-080.pdf
http://duk63.narod.ru/downloads/sb_06-12-2007_dat.pdf

Вот тут вроде протерли до дыр эту тему
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ead.php?t=7247
Если поломается то ремонт будет в пределах 20 тысяч.

Механика на лачетти требует привыкания.(Длинный ход кулисы. Особенно это заметно на 5-й)
1.4 долховатый. Постоянно крутишь его и растет расход.=> 10 литров для 1.4 это нормальный расход.

По мне лансер внутри приятнее. Лачетти слишком простая. [Ответ]
Вова Задунайцев 07:59 10.07.2011
@VI@TOR, зачем тебе лачетти, рекламы третьих трансформеров насмотрелся? бери лансер девятый, даже не думай, при условии, что данный аппарат не дрова. [Ответ]
-Дмитрий 08:29 10.07.2011

Сообщение от Eek:
-Дмитрий, успокойся, не разведется человек на твои платные бесполезные гавносоветы

Может быть, Вы в состоянии давать лучшие советы?
Тогда давайте, не стесняйтесь.
[Ответ]
Серый 18:54 11.07.2011
Лансер. Ездит один перед глазами уже 5 лет, пробег 190000, проблем не доставляет. Основные агрегаты не вскрыты и работают исправно. Меняются расходники, по ходовке, аккумулятор новый купил. Расход приемлимый - до 8 литров.
Лачетти - была у друга, 1.4 хэтч., 3 года, пробег 40000, тоже хлопот не было, но пробег мал. Расход - до 11 литров по городу. [Ответ]
Стрит.tmp 15:46 20.07.2011

Сообщение от :
А так, да, Лацетти конструктивно не слишком хорош. Мне совершенно непонятны многие технические решения, которые там применены

кхм... эти решения - не новаторские ваще, им в обед сто лет, и вполне зарекомендовали себя как надежные.
хотя, мнение "Эксперта" мне интересно...Дмитрий, что в Лачетти Вам непонятно? Вроде бы обычная корейская GM-база Дэу Нубиры.
Или там что-то новое?

ЗЫ: аффтар, купи митсу, Шлачетти Диван - для старперов. Телки не поведуцца, а вот в митсу дадут без вопросов [Ответ]
roma36 15:50 20.07.2011
@VI@TOR, да и митсубиси может косяки подбросить, но Лачетти 6 года можно брать толькь от очень хороших знакомых и только после замены клапанов [Ответ]
Стрит.tmp 15:51 20.07.2011

Сообщение от roma36:
@VI@TOR, да и митсубиси может косяки подбросить, но Лачетти 6 года можно брать толькь от очень хороших знакомых и только после замены клапанов

Любой авто может косяки подбросить, разве нет?

Про клапана на Шеви - интересно....расскажете, что там не так?
И про год...поподробнее, пожалуйста!

ЗЫ: прошу модеров не банить меня за троллинг. вы и так, окуевшие, меня с форума выпистили [Ответ]
Zeth 15:58 20.07.2011

Сообщение от Стрит.tmp:
Про клапана на Шеви - интересно....расскажете, что там не так?

дык проблема там извесная, ГМ переоценили качество российского бензина, но насколько я понимаю на всех выпущенных машинах (а потом косяк пофиксили) эта проблема уже всплыла и клапана были заменены (чаще всего по гарантии) [Ответ]
Стрит.tmp 16:01 20.07.2011
Zeth, камрад, ну мне-то можешь не рассказывать, КАКИЕ косяки шли в лачах и проч. джемах [Ответ]
Harry 16:06 20.07.2011

Сообщение от Стрит.tmp:
ты - точно непричем

зря ты так о нем хорошо)))
по теме - я за фокус)))) [Ответ]
Стрит.tmp 16:07 20.07.2011

Сообщение от Harry:
по теме - я за фокус))))

кстати, да. [Ответ]
Zeth 16:10 20.07.2011

Сообщение от Harry:
по теме - я за фокус))))

по теме - за альфу... на крайняк за Браву [Ответ]
Стрит.tmp 16:11 20.07.2011

Сообщение от Zeth:
по теме - за альфу... на крайняк за Браву

блеааааааать....... [Ответ]
Harry 16:25 20.07.2011

Сообщение от Стрит.tmp:
блеааааааать.......

я тебе говорил что он уже виноват изначально)))) [Ответ]
Zeth 16:29 20.07.2011

Сообщение от Harry:
я тебе говорил что он уже виноват изначально))))

не передергивай, да ))


Сообщение от Zeth:
по теме - за альфу...

имхо 156 - самое то [Ответ]
Harry 16:31 20.07.2011

Сообщение от Zeth:
имхо 156 - самое то

самое главное, что бы было меньше 20 ткм среднегодового пробега, иначе - надо скидывать! [Ответ]
Zeth 16:35 20.07.2011

Сообщение от Harry:
самое главное, что бы было меньше 20 ткм среднегодового пробега, иначе - надо скидывать!

ушел считать пробеги... [Ответ]
Joni 16:44 20.07.2011

Сообщение от Harry:
по теме - я за фокус))))

Сообщение от Zeth:
по теме - за альфу... на крайняк за Браву

Тойоту надо брать! Т о й о т у!! И думать тут нечего.. [Ответ]
Вова Задунайцев 20:38 20.07.2011

Сообщение от Joni:
Тойоту надо брать! Т о й о т у!! И думать тут нечего.

субару, без вариантов. [Ответ]
Аид 08:56 21.07.2011

Сообщение от Вова Задунайцев:
субару, без вариантов.

праворукую. настоящее качество. [Ответ]
NORFOLK 09:11 21.07.2011
конечно я за фокуса, но из двух вариантов лансер однозначно и безоговорочно!

Сообщение от -Дмитрий:

А на Лацетти пусть враги человечества ездят.

[Ответ]
berdana 13:00 21.07.2011
Нафиг Альфу- каждые 30 тысяч км ремни менять. Лансер 1.6 самое то. [Ответ]
Zeth 13:05 21.07.2011

Сообщение от berdana:
Нафиг Альфу- каждые 30 тысяч км ремни менять.

А Зачем? [Ответ]
berdana 13:14 21.07.2011
Извиняюсь! 50 тык а не 30.
Коротко о плюсах Альфа 156:
++ яркий, красивый и очень эмоциональный авто
++ прекрасная управляемость и тормоза, отличная подвеска и посадка
++ отличная опция спортпакет и диски не меньше 16-ти дюймов, лучше даже 17
++ улучшеный рестайлинговый салон, после 2002 года улучшены комплектации и экстры
+ весьма экономичен для шустренького двухлитровика (11,5 литров по городу активной езды)
+ эластичный и азартный характер мотора, хороший звук
+ отличная безопасность уже в базе (рестайлинговые машины) антипробуксовка, прекрасная система стабилизации и 6 подушек безопасности
+ в версии Bose весьма неплохая музыка
+ отличные кожаные сидения Момо

Минусы:
— —капризные коробки Selespeed, которые мало кто умеет чинить и калибровать, к этой покупке нужно быть финансово и информативно готовым.
— —быстро обесценивается, сложно продать
— —двигатели 2.0 JTS сложнее, капризнее (масло, топливо) и дороже, чем Twin Spark. Всё это — чтобы быть экологичнее, экономичнее и эластичнее на низах.
— — общий ресурс (детали подвески, пластмасски в салоне, мотор, КПП) всё это не дотягивает до японцев и немцев
— требует постоянного внимания, как следствие предыдущего минуса
— ременная система ГРМ это не супер, каждые 50 тысяч меняем ремень если не хотим проблем
— практически невозможно найти безниновые двухлитровые моторы, которые отходили бы свои тысяч 200 без капитального ремонта (либо рвались ремни, либо моторы перегревали, либо катались без масла)
—посредственная базовая музыка
—плохие показатели безопасности у дорестайлинговых машин (у послерестайлинга всё сильно лучше)
—слабые базовые амортизаторы, которые немедленно нужно заменить на Koni Sport (абсолютный must have) [Ответ]
Zeth 13:19 21.07.2011
berdana, у тебя была 156? Твой отзыв? Или это очередной копипаст с инета (auto.ru)? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх