» DragRacing>16 ИЮЛЯ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДРЕГ-РЭЙСИНГУ
Белый Колодец 15:53 04.07.2011
Впервые в Черноземье!!!!
Спортивный Комплекс Белый Колодец приглашает всех на Чемпионат России по дрег- рэйсингу 2011 года.
Ожидается участие самых мощных автомобилей России.
16 июля начало в 14-00
PS..
Для Спортсменов Классы N,SL, FS-A, FS-B и US(зачет СТРИТ), проводятся в отдельном зачете Кубка Белого Колодца.
Т.К Трасса будет с клеем, то Все автомобили должный ехать с водой в системе охлаждения.
Изображения
N – Национальный (National) Объем двигателя До 2500 куб. см.
SL – Уличный Легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 1801 - 2000 куб.см. включительно.
FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 2001-3000 куб.см. включительно.
US Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль, Объем двигателя: 3001 куб.см. и более.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4
у меня 1.8х1,6=2880. Это я, если успею, то буду ездить в FSB с турбо тазами, а всех эвиков отправят в US?
[Ответ]
N – Национальный (National) Объем двигателя До 2500 куб. см.
SL – Уличный Легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 1801 - 2000 куб.см. включительно.
FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 2001-3000 куб.см. включительно.
US Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль, Объем двигателя: 3001 куб.см. и более.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4
у меня 1.8х1,6=2880. Это я, если успею, то буду ездить в FSB с турбо тазами, а всех эвиков отправят в US?
Белый Колодец, это действительно будет так или вы ошиблись и деление по классам будет, как прежде?
[Ответ]
Сообщение от hugo36: Белый Колодец, это действительно будет так или вы ошиблись и деление по классам будет, как прежде?
ошиблись игорь. ЧР по тт спорт, а ЧЧ по действующим тт за исключением жидкости в системе охлаждения.
[Ответ]
Rastvoritl 09:19 08.07.2011
Сообщение от alserg9:
а как командам быть с женами/подругами,и детьми,а и механики тоже,к примеру?на трибуну всех отправлять,или у въезда высаживать и пусть ждут)))
механики это 5 человек. которых достаточно чтобы оказать помощь пилоту на время соревнований. дети подруги жёны, пжлст на трибуну, зачем лишний нервоз в парк стоянке.
[Ответ]
hugo36 10:25 08.07.2011
получается что в один день будут проходить два разных соревнования? т.е. берем такую ситуацию, что приехало 30 машин, их делят на два разных соревнования, потом их делят на классы, а потом их еще разделяют на стрит и спорт в этих классах? Или я что-то не правильно понял?
Вот есть ЧР, там будет спорт и стрит и в КБК тоже будет спорт и стрит?
[Ответ]
Rastvoritl 12:03 08.07.2011
н, сл, фса, фсб стрит поедут также как они ездили до этого в ЧЧ, им не нужны очки ЧР. авто которые едут ЧР им не нужен ЧЧ. делить ни кого не придётся.
[Ответ]