Если четко работает в разных режимах, не дергает и не подвисает между передачами, а масло светлое и не пахнет гарью, то скорее всего с ней все в порядке.
[Ответ]
Сообщение от Алекс-036:
Если четко работает в разных режимах, не дергает и не подвисает между передачами, а масло светлое и не пахнет гарью, то скорее всего с ней все в порядке.
да это все ясно,я про то как они вообще на мерсах живучие???
[Ответ]
Алекс-036 23:13 28.12.2011
Судя по личным наблюдениям, они очень живучие!!!!
[Ответ]
verum99 23:19 28.12.2011
Сообщение от Алекс-036:
Судя по личным наблюдениям, они очень живучие!!!!
блин побольше бы личных наблюдений и замечаний собрать))))))))))))
[Ответ]
anteel 21:04 10.01.2012
Сообщение от Алекс-036:
Судя по личным наблюдениям, они очень живучие!!!!
а я свой убил - сейчас в ремонте. но у меня скорее исключение [Ответ]
verum99 21:14 10.01.2012
anteel, а что за модель авто и скока лет машине?
[Ответ]
Алекс-036 21:17 10.01.2012
Сообщение от anteel:
а я свой убил
Поделись опытом, как такое могло произойти?!
[Ответ]
Да ну на самом деле интересно, чего делать не стоит!
[Ответ]
cd-rom05 02:00 11.01.2012
[QUOTE=verum99;17226557]и так вот лично я собираюсь купить мерседес (только АКПП)все свои наблюдения,заметки,соображения,опыт и т.п......все сюда!!![/QБери авто в конце выпуска модели (т.е. глубоко после рестайлинга)
[Ответ]
anteel 18:33 11.01.2012
Алекс-036, х.з... мне кажется, что я ее купил уже с этой проблемой - только в начальной стадии там поршень есть, который пакет фрикционов сжимает - на нем уплотнитель развалился и нужное давление не создавалось - 2 пакета под замену + сам поршень. а так... двигатель мощный, погонять люблю [Ответ]
вот те и на! блин на таком красавце и такая неприятность!!!!!!!!жаль!
[Ответ]
anteel 06:37 12.01.2012
ничего, починим - зато коробка новая почти будет [Ответ]
Depeche 22:55 13.01.2012
1) Нельзя буксовать на неравномерном покрытии. Ибо если на момент пробуксовки под колёсами мокрый или скользкий асфальт, а потом через какое-то расстояние сухой, то износ (забыл термин, короче какой-то там удар... происходит) охрененный сразу. Т.е. иногда можно выпендриться перед кем-то, но когда асфальт в пределах видимости сухой и ровный.
2) Не надо трогаться с "двух педалей" (т.е. когда левой ногой зажимаешь тормоз, поднимаешь обороты до 2000-2500 об/мин, и потом одновременно отпускаешь тормоз и нажимаешь газ).
3) Переводить ручку АКПП надо только на хх (иногда для более резкого старта поднимают обороты до 3000 об/мин на нейтрали и на этих оборотах переводят в D, старт получается более резкий, но это очень вредно для АКПП)
4) Масло менять в АКПП не реже раз в 100 000 км. (чтобы Вам там не писали другие и не втирали в сервисах), хотя лучше раз в 60 000 км. Заодно не забывать про фильтр. И масло лучше только оригинальное, соответствующее типу АКПП (в 722.4 и 722.6 масло разное!!!)
5) Регулярно проверять уровень масла в автомате. Тем у кого нет щупа, хотя бы при каждом посещение сервиса и не реже чем два раза в год.
6) Не заливать ни какие присадки в АКПП, ими в лучшем случае не удастся ничего испортить.
7) Если машину на наклонной поверхности ставить на паркинг, то при этом еще ставить и на ручник. Причем сначала на ручник, а потом уже на паркинг.
8) Зимой в сильный мороз сразу не рекомендуется ехать... Надо хотя бы 5 минут прогреть мотор и первые 100 метров ехать медленно, чтобы масло разогрелось и разжижилось.
9) Если буксировать то не дальше 40 км и со скоростью не больше 40 км/ч. А лучше по возможности воспользоваться эвакуатором. http://w202club.com/viewtopic.php?id=3446[Ответ]