Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
DTP36.ru - Аварии и ДТП в Воронеже>Ищу фото и видео аварий на ул. 20 лет Октября
Homer S. 18:10 20.05.2011

Сообщение от живая:
РЕБЯТА, обращаюсь ко всем! У кого есть фотографии и видео с ДТП, ранее произошедшими по ул. 20-летия октября, очень прошу выслать на эл.адрес: [email protected]

Поясняю: в данный момент работаю над реальным проектом надземного пешеходного перехода (именно по этой улице), в дальнейшем займусь реализацией сего проекта. Очень нужна ВАША ПОМОЩЬ! Вместе мы сила!

обращаем внимание.
живая 19:10 20.05.2011
спасибо! а то я новичок тут...
Busik 19:16 20.05.2011

Сообщение от неживая:
в данный момент работаю над реальным проектом надземного пешеходного перехода.

О! Неживая ты откуда взялась с проектом "нереального перехода"?
У Госзаказа такого и в мыслях не было ни на этот, ни на тем более 2012 год...
Или инвестировать сама с мамой-папой будешь?
А если для курсяка, как-то это гнИло...
Mortyr 19:21 20.05.2011
Какой надземный переход???? тут с наземными бардак. один из них на фото, сколько раз не проезжал, светофор ни когда не работал((( а ведь на установку данного светофора затрачено не мало дегех.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg
Просмотров: 178
Размер:	82.8 Кб
ID:	1323173  
живая 19:59 20.05.2011

Сообщение от Busik:
О! Неживая ты откуда взялась с проектом "нереального перехода"?
У Госзаказа такого и в мыслях не было ни на этот, ни на тем более 2012 год...
Или инвестировать сама с мамой-папой будешь?
А если для курсяка, как-то это гнИло...

оу, у Вас смотрю есть связи в нашей администрации? (:
С@ньк@ 20:04 20.05.2011
живая, вы с какой проектой или строительной организации?
живая 20:08 20.05.2011
ПОВТОРЮСЬ (отписывалась в другом посте "ДТП на пеш. переходе у ВГАСУ 20.05.2011") :