Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Хонда клуб>Как обмануть 2-ю лямбду?
Alex-36 09:27 18.05.2011
Выхинул катал на К20А3, где можно механическую обманку поставить?или прошивку сделать в врн кто нить фкурсе?что-то хондами мало кто занимается [Ответ]
s15 10:12 18.05.2011
Обманка будет стоить порядка 1000 рублей...
Прошивка не нужна.... [Ответ]
Alex-36 12:39 18.05.2011
s15, где взять знаешь?и чип где правильный сделать можно? [Ответ]
s15 13:30 18.05.2011
какой шаг резьбы у тебя?
я ж тебе говорю не нужен тебе чип!!!ничего он тебе не даст.
Вот так должна выглядеть.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: обманка.jpg
Просмотров: 50
Размер:	35.6 Кб
ID:	1319463  
[Ответ]
zabubon 20:46 18.05.2011
Сам щас думаю над этим. Нах оно нужно за 1000р. Сейчас есть услуги токаря, фрезеровщика, слесаря в ассортименте)
А вообще есть 2 способа:
1. Электрический
2. Механический.
Фотки и чертежи только для примера:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 18
Размер:	11.5 Кб
ID:	1320139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled2.JPG
Просмотров: 13
Размер:	14.7 Кб
ID:	1320140  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled3.JPG
Просмотров: 10
Размер:	52.5 Кб
ID:	1320141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled4.JPG
Просмотров: 18
Размер:	16.1 Кб
ID:	1320142  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled5.JPG
Просмотров: 17
Размер:	27.4 Кб
ID:	1320143  
[Ответ]
Max131 21:52 18.05.2011
По какому принципу механическая работает? [Ответ]
s15 09:21 19.05.2011
Расскажу про 2 способа..
Тот что я и Zabubon описали выше- механический и самый простой....Работает по прринципу проставки, то есть алгоритм работы - уменьшает кол-во газов засекаемых лямбдой. у тест-пайпа пропускная способность в 2.5 раза больше катализатора стокового(если я Вас правильно понял, то как раз у вас причина в этом,- выкинули кат- поставили тест пайп).
Ну и самое главное...не факт, что этот способ вам поможет, процентов 20% бывает, что обманка не помогает((((
Электронный способ более дорогой и Вам не нужный. Он как правило включает в себя стирание этой ошибки путем замены мозга на АЕМ или Хондату. Там ошибка просто стирается и вы можете кататься тупо с заглушкой ... [Ответ]
Alex-36 11:52 19.05.2011

Сообщение от zabubon:
Сам щас думаю над этим. Нах оно нужно за 1000р. Сейчас есть услуги токаря, фрезеровщика, слесаря в ассортименте)
А вообще есть 2 способа:
1. Электрический
2. Механический.
Фотки и чертежи только для примера:

zabubon, читал про эту обманку на сивик-клабе, думаю чем бегать за токарями, фрезеровщиками, слесарями и т.д. и все это подгонять потом, может и по несколько раз, лучше по мне рубль отдать и воткнуть ее как родную на место, на магарычи с заготовками, думаю не меньше выйдет) [Ответ]
Alex-36 11:56 19.05.2011

Сообщение от s15:
какой шаг резьбы у тебя?
я ж тебе говорю не нужен тебе чип!!!ничего он тебе не даст.
Вот так должна выглядеть.

хз какой? не мерял
в врн наверно хкупишь? опять только с ебэя заказывать остается((
а почему чип не нужен и ничего он не даст?я думал мощи чуть прибавится [Ответ]
s15 13:07 19.05.2011
В ВРН не купишь, но если я себе буду брать и у нас с тобой одинаковый шаг, то можно попросить zabubon сделать копию у него на заводе.....думаю цена вопроса будет рублей 300.....
Про чип.....- давай как нибудь при встрече объясню...реально долго все расписывать..... [Ответ]
Alex-36 14:25 19.05.2011
s15, а ты когда думаешь?
zabubon, так значит можно к тебе обратиться за помощью в изготовлении мехобманки? а ты молчишь как партизан [Ответ]
s15 14:44 19.05.2011
Вова...изготовь парню штуцер)))))
Я не знаю...возможно я воспользуюсь переходом на другой мозг.....еще пока не решил.....да и вопрос буду ли я дальше готовить машину..... [Ответ]
zabubon 16:19 19.05.2011
Друзья хондоводы. Чтобы мне изготовить у себя, нужен чертеж, навроде того на картинке. И кусок прутка. По-другому никак.
Кстати, Паша правильно сказал, что купленная, что изготовленная могут не помочь. Проще элетрический способ, который не связан с мозгами. Можно самому спаять в разрыв цепи. Я ж схему повесил))

Alex-36, Забудь про мощь, это все байки) Как и про чип в Врн. И резьба скорее всего обычная метрическая) [Ответ]
s15 12:54 24.05.2011
Есть обманка в Москве 1000 рублей, нужна? [Ответ]
Lexx 00:43 05.06.2011
Alex-36, а где тебе кат удаляли? просто выбили или вместо неге что-то вварили? сколько стоило? [Ответ]
Carlsson 13:54 05.06.2011
На форуме accord-russia.ru продают готовые комплекты для удаления катализаторов - кусок трубы нержавейки с приваренными фланцами и пайпой. Кат открутил, поставил девайс и все - ни чеков, ни проблем. Цена удовольствия - 4800р+500р доставка до порога. [Ответ]
s15 09:55 06.06.2011
Я конечно все понимаю, но вам не кажется, что отдавть5300 за кусок трубы со штуцером)))))))ВЫШЕ ПИСАЛ НЕ ВСЕ МОТОРЫ ЭТО ВОСПРИНИМАЮТ..... [Ответ]
Carlsson 10:14 06.06.2011

Сообщение от s15:
Я конечно все понимаю, но вам не кажется, что отдавть5300 за кусок трубы со штуцером)))))))ВЫШЕ ПИСАЛ НЕ ВСЕ МОТОРЫ ЭТО ВОСПРИНИМАЮТ.....

Зато гарантированно не будет ошибок, т.к. этот кусок трубы со штуцером и пайпой нес-ко раз модернизировался с целью корректной работы и отсутствию чеков. В результате - заплатил 4800, тебе трубу до дома доставили, в гараже открутил 6 болтов, вынул кат, поставил трубу, закрутил 6 болтов - и все - ни тебе епли со сварщиками/токарями, подходит/не подходит, прогорит/не прогорит, ошибками и проч. ерундой. Я больше денег и времени потеряю, если буду ездить с одного завода на другой, из одного гаража в другой, что бы все сделать, настроить и сэкономить в конечном счете 1000р. [Ответ]
s15 11:25 06.06.2011

Сообщение от Carlsson:
Зато гарантированно не будет ошибок, т.к. этот кусок трубы со штуцером и пайпой нес-ко раз модернизировался с целью корректной работы и отсутствию чеков.

Почитай выше мои сообщения...я уж не знаю каким языком объяснять ЧТО ЕСТЬ 20% ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ОШИБКА БУДЕТ!!!Это уже проверено перепроверено на практике, и не с одной моделью моторов...
Во вторых....что это за понятие модернизированная труба))))))????

Сообщение от Carlsson:
В результате - заплатил 4800, тебе трубу до дома доставили, в гараже открутил 6 болтов, вынул кат, поставил трубу, закрутил 6 болтов - и все - ни тебе епли со сварщиками/токарями, подходит/не подходит, прогорит/не прогорит, ошибками и проч. ерундой. Я больше денег и времени потеряю, если буду ездить с одного завода на другой, из одного гаража в другой, что бы все сделать, настроить и сэкономить в конечном счете 1000р.

Во первых экономия не в 1000....а скажем тысячи в 3000....кусок трубы стоит копейки, работа сварщика 500..плюс сама обманка 1000 макс... [Ответ]
Carlsson 22:23 08.06.2011

Сообщение от s15:
Почитай выше мои сообщения...я уж не знаю каким языком объяснять ЧТО ЕСТЬ 20% ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ОШИБКА БУДЕТ!!!
Это уже проверено перепроверено на практике, и не с одной моделью моторов...
Во вторых....что это за понятие модернизированная труба))))))????

Разжевываю.

В данной теме речь идет, на сколько я понял, о 7-ом аккорде.
Владельцев 7-ых аккордов установивших комплект, о котором я веду речь, уже больше трех десятков - кат-киллер разрабатывался специально под 7-ой аккорд. В результате ошибок нет ни у кого, за исключением тех криворуких, кто повредил провода к лямбде при ее вкручивании-выкручивании.

По поводу модернизированной трубы, она же кат-киллер:
вообще кат-киллер представляет собой кусок 63-ей трубы нержавейки, по длине точь-в-точь как стандартный катализатор, с изготовленными на заказ стальными фланцами на концах для установки болт-в-болт вместо стандартного катализатора. В том же месте, где в стандартный катализатор вкручивается лямбда, в трубе проделана дырень, в которую вкручивается обманка.

Первый вариант кат-киллера с обманкой давал ошибку у 50% установивших. Причина балы в качестве сварочных швов(были дырки), способе крепления обманки и длинне обманки - в трубе просверливалась дырочка 2.5мм и привариавлась обманка. У половины установивших после установки посыпались чеки.

Начали разбираться, в итоге на свет родился второй вариант кат-киллера с обманкой:
Изменили способ сварки(стали варить аргоном), изменили способ крепления обманки к трубе - теперь в трубе сделали большую дырень, соединение на резьбе, а маленькая дырочка для прохода газов к лямбде теперь находится на самой обманке. К тому же методом проб и ошибок выявили оптимальную длину обманки, что бы лямбда нюхала кислород и не травилась.
В результате чеков ни у кого больше не загорается - народ отписывается об ощущаемом увеличении тяги, снижении расхода на 1-1.5л и породистом изменении звука, который сравнивают с рыком суба-оппозитников.

Что касается простого способа избавиться от катализатора - выкрутить его, взять лом, удалить все лишнее и вкрутить обманку, то это бред. Во-первых, нахрена портить катализатор - он еще может пригодиться, а стоит он совсем не мало. Во-вторых, корпус ката при таком тюнинхе прогорит уже через пару лет - опять придется или покупать б/у или покупать кат-киллер. И в-третьих, мы получим противный звеняще-дребезжащий звук, исходящий от корпуса катализатора.

Сообщение от s15:
Во первых экономия не в 1000....а скажем тысячи в 3000....кусок трубы стоит копейки, работа сварщика 500..плюс сама обманка 1000 макс...

Ок, давай посчитаем. Примерно, конечно:

1. нужно изготовить два стальных фланца, точь-в точь как на стандартном катализаторе и приварить их к трубе под теми же углами, что на стандартном катализаторе и сделать дырку и резьбу под обманку. Для этого нужно снять катализатор, отвезти его на такси сварщику/резчику в одном лице. При этом качество сварки и точность установки фланцев на трубе нам хрен кто сможет гарантировать.
Тратим как минимум день(в лучшем случае) и деньги (найти/купить трубу нерж 63мм + найти/купить сталь под фланцы + найти/купить обманку + работа резчика/сварщика + езда туда-сюда).
2. нужно везти все это обратно, устанавливать и методом проб и ошибок подбирать длину обманки через проставочные гайки. Теряем еще как минимум день и х.з. сколько денег. При этом опять же - результат никто не сможет гарантировать - гарантии, что через 1000км ошибка не загорится чек, нет никакой.

В итоге тратим х.з. сколько денег и х.з. сколько времени при полном отсутствии гарантии положительного результата. Не знаю как вам, но мне мои деньги и мое время дороги и подобным ананизмом я заниматься не готов. А отдать 4800 за гарантийно рабочий кат-киллер, который даст прибавку, снизита расход и не родит кучу чеков - готов. [Ответ]
zabubon 22:49 08.06.2011
Господа, больно букаф дохера. Каждому-то свое. Кто купил 7 аккорд, думаю может позволить систему болт-он за 5 кило, обходя гемор. А есть другие люди, которым вприкол эксперименты.
Я лично буду делать так: свой кат сниму и положу на полку, фланцы отрежу от другого сток ката, приварю их к пламегасу, приварю обычный штуцер для лямбды, а обманку путем напайки мини схемы в разрыв цепи. [Ответ]
Carlsson 06:53 09.06.2011

Сообщение от zabubon:
Господа, больно букаф дохера. Каждому-то свое. Кто купил 7 аккорд, думаю может позволить систему болт-он за 5 кило, обходя гемор. А есть другие люди, которым вприкол эксперименты.
Я лично буду делать так: свой кат сниму и положу на полку, фланцы отрежу от другого сток ката, приварю их к пламегасу, приварю обычный штуцер для лямбды, а обманку путем напайки мини схемы в разрыв цепи.

у тебя прямой доступ к производству - тебе проще. А простым людям подобные эксперементы вряд ли выйдут намного дешевле, а времени потеряется - куча, причем результат переделок - неизвестен.

кстати, кат я бы не стал родной пилить ради фланцев - за пределы РФ потом хрен выедешь. Я, например, в прошлом году в Крым на машине с палатками ездил - задолбали СО замерять на постах. Для таких поездок кат нужно обратно ставить. [Ответ]
s15 08:22 09.06.2011

Сообщение от zabubon:
Господа, больно букаф дохера. Каждому-то свое. Кто купил 7 аккорд, думаю может позволить систему болт-он за 5 кило, обходя гемор. А есть другие люди, которым вприкол эксперименты.
Я лично буду делать так: свой кат сниму и положу на полку, фланцы отрежу от другого сток ката, приварю их к пламегасу, приварю обычный штуцер для лямбды, а обманку путем напайки мини схемы в разрыв цепи.

Зачет!!!!Самое разумное решение, то что я и хотел донести человеку!!!!
Ну как Вова, озвучь во сколько это обойдется)))))
Да и второе...скажи зачем тебе каталик то нужен отработанный......
И третье...тот кто думает что это даст какой то сверхэффект разочарую..свои 5-10 сил вы получите лишь при учете правильной настройки, думаю все это имеет смыл только при замене и выходе из строя катализатора, так как новый он стоит мега дорого..
На своей машине я все делал исключительно ради того чтобы сбросить лишние 35кг)))) [Ответ]
Carlsson 08:49 09.06.2011

Сообщение от s15:
Зачет!!!!Самое разумное решение, то что я и хотел донести человеку!!!!
Ну как Вова, озвучь во сколько это обойдется)))))
Да и второе...скажи зачем тебе каталик то нужен отработанный......
И третье...тот кто думает что это даст какой то сверхэффект разочарую..свои 5-10 сил вы получите лишь при учете правильной настройки, думаю все это имеет смыл только при замене и выходе из строя катализатора, так как новый он стоит мега дорого..
На своей машине я все делал исключительно ради того чтобы сбросить лишние 35кг))))

1. У меня катализатор не отработанный, а вполне нормальный. А нормальный мне нужен про запас - для прохождения ТО и для выезда за пределы Воронежа, где любят пихать в трубу всякие тестеры(пример - Крым).

2. 5-10 сил мне не нужны. А нужно - увеличение тяги на низких и средних оборотах, снижение расхода топлива, гарантия отсутствия ошибок и изменение звука в сторону породистого баса, а не звеняще-резонируещего, как в случае с простым выбиванием внутренностей ката ломиком. Кат киллер с аккорд-клуба все это дает - проверенно уже несколькими десятками аккордоводов. А что даст дешевый и затратный по времени ваш вариант - вообще не ясно. [Ответ]
s15 09:23 09.06.2011

Сообщение от Carlsson:

2. 5-10 сил мне не нужны. А нужно - увеличение тяги на низких и средних оборотах, снижение расхода топлива, гарантия отсутствия ошибок и изменение звука в сторону породистого баса, а не звеняще-резонируещего, как в случае с простым выбиванием внутренностей ката ломиком. Кат киллер с аккорд-клуба все это дает - проверенно уже несколькими десятками аккордоводов. А что даст дешевый и затратный по времени ваш вариант - вообще не ясно.

Выложи как мне график плиз...хочу посмотреть насколько там тяга увеличилась)))))
изменение звука в сторону породистого баса- вот с этим соглашусь..
звеняще-резонируещего, как в случае с простым выбиванием внутренностей ката ломиком- кто собирался каталик выбивать????про это тут вообще никто не упоминал...итак все понятно....
А что даст дешевый и затратный по времени ваш вариант - вообще не ясноА вот тут как раз ясно(по крайней мере говорю за себя, основываясь на своем опыте постройке и доводке)....то же что и твой кат киллер от твоего клуба)))) [Ответ]
zabubon 11:18 09.06.2011
Carlsson, Да тут производство-то и не нужно) Свой кат пилить не буду, сниму и все. Второй дохлый кат лежит и ждет отруба фланцев. Пламегаситель щас достать не вопрос. А сварить эт все дело может любой одупляющий сварщик. Так что тут делов-то, главное желание. И затрат особо не надо.

Самая главная проблема во всем этом процессе - грамотно обмануть мозг. [Ответ]
Carlsson 12:24 09.06.2011

Сообщение от s15:
Выложи как мне график плиз...хочу посмотреть насколько там тяга увеличилась)))))
изменение звука в сторону породистого баса- вот с этим соглашусь..
звеняще-резонируещего, как в случае с простым выбиванием внутренностей ката ломиком- кто собирался каталик выбивать????про это тут вообще никто не упоминал...итак все понятно....
А что даст дешевый и затратный по времени ваш вариант - вообще не ясноА вот тут как раз ясно(по крайней мере говорю за себя, основываясь на своем опыте постройке и доводке)....то же что и твой кат киллер от твоего клуба))))

Во-первых, мой клуб - это БВФ, а не что-то там.
Во-вторых, график видел, но для наддутого двигателя с таким кат-киллером(импра врх) - атмосферники не тестировали на дино стенде, об увеличении тяги говорят те, кто уже поставил кат-киллеры, основываясь на своих ощущениях.
В-третьих, посмотри, с чего тема началась - человек выкинул кат (я так понимаю, ломиком прошелся) и теперь хочет поставить мех.обманку, что бы не было чека и 2-я лямбда правильно работала.
В-четвертых, не у всех есть опыт постройки и доводки - добиться положительного результата им будет слишком времязатратно.

zabubon , а если у человека нет еще парочки катов про запас, а кат хочется вырезать, по твоему методу ему придется свой пилить. Про ТО и путешествия по заморским землям можно забыть.


За сим откланиваюсь и прекращаю эту бесполезную дискуссию. На очередной встрече можно продолжить, одновременно пережевывая шашлычок )))) [Ответ]
s15 09:40 10.06.2011

Сообщение от Carlsson:
Во-первых, мой клуб - это БВФ, а не что-то там.
Во-вторых, график видел, но для наддутого двигателя с таким кат-киллером(импра врх) - атмосферники не тестировали на дино стенде, об увеличении тяги говорят те, кто уже поставил кат-киллеры, основываясь на своих ощущениях.
В-третьих, посмотри, с чего тема началась - человек выкинул кат (я так понимаю, ломиком прошелся) и теперь хочет поставить мех.обманку, что бы не было чека и 2-я лямбда правильно работала.
В-четвертых, не у всех есть опыт постройки и доводки - добиться положительного результата им будет слишком времязатратно.

zabubon , а если у человека нет еще парочки катов про запас, а кат хочется вырезать, по твоему методу ему придется свой пилить. Про ТО и путешествия по заморским землям можно забыть.


За сим откланиваюсь и прекращаю эту бесполезную дискуссию. На очередной встрече можно продолжить, одновременно пережевывая шашлычок ))))

Друг....прости за мою лаконичность......но в голове у тебя каша))))(не принимай это как оскорбление или упрек в свой адрес).
Тема то вот именно была про способы.....их мы с Вовой по моему раскрыли и человек понял какой дорогой идти.
На будущее...если ты утверждаешь что то...будь добр аргументированно это подтвердить, чтобы было ясно всем(я имею ввиду график), слово ощущения считаю вообще неприемлемо.

Как я писал выше у меня уже нет никакого желания объяснять каждому, кому лень прочитать топик посвященный настройке выпуска....при встрече ради бога...хоть час буду тебе рассказывать про то как все это работает и в чем тонкости и самое главное зачем все это нужно и для чего... [Ответ]
zabubon 12:03 10.06.2011

Короче понасрали и тему-таки раскрыли)))
Думаю какая-то информационная польза для людей есть
[Ответ]
s15 12:58 10.06.2011
Вов, тема раскрыта с 1по 14 пост.....
Просьба модеров почистить ветку... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх