Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Паркетники RAV 4 & Outlander
Ramz 22:47 08.05.2011
Рассматриваю покупку паркетника в пределах 450тр. Из вариантов интересуют RAV 4 II и Outlander (2001-2003г) АКПП. Что лучше в соотношении надежности, комфорта, динамики, управляемости, цен на з/ч, расход бензина?
Или может другие варианты? Вообще было бы 500-550 взял бы X-Trail (ну вот нравиться он мне)
Заранее благодарен за помощь. [Ответ]
Ramz 10:38 09.05.2011

Сообщение от RomanZakh:
с АКПП не страшно брать?

да я вроде читал у тойот старый автомат надежный, про аутлендер еще не знаю...вот где не надежный так это типтроник ауди фольксваген 2000-ных годов)) [Ответ]
Ramz 10:47 09.05.2011
вот кое какие варианты с форума
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=13431#view
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=7786#view
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10468190-8700.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9101557-ff2e.html
на неделе буду ездить смотреть...по данным авто может кто что сказать? [Ответ]
-Дмитрий 20:30 10.05.2011
В список я бы добавид Хонду Си-Ар-Ви и Субару Форестер.

Из этого всего брал бы то, что нашлось бы за эти деньги в лучшем состоянии.
Лучше, конечно, в столице, но и у нас иногда попадаются неплохие экземпляры начала тысячелетия.

И ещё ...
На мой взгляд, Тойота, Хонда и Субару, каждая по-своему, конечно, но очень интересные машины, а Мицубиси - просто машина. [Ответ]
Ramz 21:08 10.05.2011
да вот в Воронеже выбора почти никакого((
кстати не подскажети какая из всех тут авто помягче в подвеске? Дорог нормальных у нас в Воронеже нету и хотелось бы больше комфорта....гонять не собираюсь)) да и в бездорожье сильно тоже не полезу))
а Аутлендер просто внешне мне симпатичен...но ни на одной из них еще не ездил...даже не сидел [Ответ]
-Дмитрий 22:17 11.05.2011

Сообщение от Ramz:
да вот в Воронеже выбора почти никакого((
кстати не подскажети какая из всех тут авто помягче в подвеске? Дорог нормальных у нас в Воронеже нету и хотелось бы больше комфорта....гонять не собираюсь)) да и в бездорожье сильно тоже не полезу))
а Аутлендер просто внешне мне симпатичен...но ни на одной из них еще не ездил...даже не сидел

Побольше комфорта, это, наверное, Тойота, потом Хонда. Но, честно говоря, давно на такой технике не ездил. Могу и наврать. Совершенно точно, что лично мне из них из всех больше нравится Форестер, но себе бы взял Хонду, ибо ездит она тоже приятственно, при этом, она чуть побольше и гораздо дешевле Субару в содержании.

А насчёт того, где брать, то понятно, что в Москве проще взять. У меня такого заказа, кстати, давненько не было - с начала прошлого года. [Ответ]
~phantom~ 09:08 12.05.2011
аут - динамичный, агрессивный, жесткий.
рав - тесный, вроде как тоеты не ломаются.
форик - невзрачный, проходимый, надежный.
црв - комфортный, проходимость 0.
х-трейл - проходимость на втором месте после форика, солидный.
саета фе - просторный, прожорливый, комфортный.

вот какие эпитеты приходят в голову [Ответ]
VaUlt 13:08 12.05.2011
самыми дорогими в обслуге будут хондо и аут. [Ответ]
Ramz 17:02 12.05.2011

Сообщение от ~phantom~:
аут - динамичный, агрессивный, жесткий.
рав - тесный, вроде как тоеты не ломаются.
форик - невзрачный, проходимый, надежный.
црв - комфортный, проходимость 0.
х-трейл - проходимость на втором месте после форика, солидный.
саета фе - просторный, прожорливый, комфортный.

вот какие эпитеты приходят в голову

Вообще самыми первыми мыслями было взять Санта Фе года 2002-2004 (большой выбор, вроде как не дорогие в обслуге), но когда узнал про расход с 2.7л 4WD под 20л, то передумал.

Про X-Trail читал тоже хвалебные отзывы да и нравиться мне, но придеться влазить в долг под 80-100тр для покупки сего авто(( Кстати кто знает про их движки 2.2 дизель??? Нашу соляру нормально переваривают (если на Лукойле заправлять)?

Форестер просто не нравиться ни внутри ни снаружи.

Если придется добавлять (как до X-Trail), то за теже 500тр можно взять Соренто I 2002г 2.5 TDI (как их дизель?). Очень солидная машинка в богатой комплектации (сужу по фото с auto.ru), вроде тоже народ хвалит...
С Тиго и Ховером что то не хочу связываться)) Тем более б/у.

Вот и забита голова что выбрать? Хочеться покомфортнее, посолиднее и надежней)) Машина не будет рабочей лошадкой (езжу мало 2-4 раза в неделю) [Ответ]
-Дмитрий 17:51 12.05.2011

Сообщение от VaUlt:
самыми дорогими в обслуге будут хондо и аут.

Почему так? [Ответ]
-Дмитрий 18:01 12.05.2011

Сообщение от Ramz:
Вообще самыми первыми мыслями было взять Санта Фе года 2002-2004 (большой выбор, вроде как не дорогие в обслуге), но когда узнал про расход с 2.7л 4WD под 20л, то передумал.

Про X-Trail читал тоже хвалебные отзывы да и нравиться мне, но придеться влазить в долг под 80-100тр для покупки сего авто(( Кстати кто знает про их движки 2.2 дизель??? Нашу соляру нормально переваривают (если на Лукойле заправлять)?

Форестер просто не нравиться ни внутри ни снаружи.

Если придется добавлять (как до X-Trail), то за теже 500тр можно взять Соренто I 2002г 2.5 TDI (как их дизель?). Очень солидная машинка в богатой комплектации (сужу по фото с auto.ru), вроде тоже народ хвалит...
С Тиго и Ховером что то не хочу связываться)) Тем более б/у.

Вот и забита голова что выбрать? Хочеться покомфортнее, посолиднее и надежней)) Машина не будет рабочей лошадкой (езжу мало 2-4 раза в неделю)

Кстати, есть ещё Туссон, если уж зашла речь о корейцах.

Соренто, это хорошо, но долги, это плохо. И это уже другого класса машина. Эдак мы и до американцев доберёмся.

Тигго, это плохо. Не Тойота он ни разу. Ховер - точно не скажу, мало про них знаю в плане эксплуатации. Бред всякий, как тут, например, читать в сети смысла нет, и не знаю, у кого они обслуживаются в каком-то значимом количестве, да и сам снизу не видал ни разу.

Выбирать Вам нужно, в сущности, из двух вариантов всего-то. Это Хонда и Тойота. Именно они соответствуют Вашим требованиям в большей степени. Может быть, даже и выбирать не нужно. Что попадётся первым из них в приличном состоянии за Ваши деньги, то и надо брать. А если Хонды чуть дешевле стоят, чем Тойоты тех же лет, то, можно сказать, что выбор уже сделан. Так я думаю.

P. S. Исправный Санта Фе двадцатку не жрёт. Сказки это всё. У меня Патруль бензиновый столько не жрал. [Ответ]
Schreck 18:28 12.05.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Кстати, есть ещё Туссон, если уж зашла речь о корейцах.

бодрый врятли влезет в указанную сумму, т.к. он моложе конкурентов

Сообщение от vasjaF:
Исправный сантафе(V6) двадцатку по городу с кондиционером жрёт, смею Вас в этом заверить.

ездел пару дней на санта фе нью по Воронежу, расход в пределах 15, если двигаться в потоке [Ответ]
-Дмитрий 20:48 12.05.2011

Сообщение от vasjaF:
Исправный сантафе(V6) двадцатку по городу с кондиционером жрёт, смею Вас в этом заверить. У 2.4 по паспорту 14.5 по городу(у меня около этого по городу и ест).

Не надо меня ни в чём таком заверять. Это всё сказки детские.
Вы приведите факты (ТД или личный опыт). А пока я вижу лишь необоснованное и, определённо, ложное утверждение.

Ездил я на Санта Фе с таким мотором и заправлялся. Не могу сказать точную цифру расхода, но никакими двадцатью там и не пахло. Жрёт он где-то около 15 литров(+/-), как и должна жрать машина такого года, размера и конструкции. И в мануале наверняка то же самое написано. По трассе где-то десятку жрёт.

Вообще, расход топлива, это что-то нереальное. Про него брехни больше, чем про размеры пойманных рыб почему-то. Причём, с рыбами понятно, в какую строну чего ..., а с бензином могут врать в любую сторону. Побудительные мотивы неясны. Например, не далее, как позавчера, покупали в Москве Фьюжн 1,6 с автоматом. Его хозяин (очень приличный человек, в честности которого мы имели возможность убедиться при покупке авто) утверждал, что он жрёт по трассе литров 9 по компу и по замерам. Я удивился, но спорить не стал, - увидим, - подумал. У нас по компу вышло 7,5 литров, да и по заправке примерно так вышло. Для понимающих скажу, что среднюю скорость комп показал в 99 км/ч, хотя больше 140 я не разогнался ни разу, а ехал всю дорогу 110-130. В общем, правды Вы от владельцев не дождётесь.

P. S. В данном случае разница в расходе топлива между 2,4 и 2,7 будет очень несущественной или её вообще не будет. [Ответ]
Сергей_76 21:33 12.05.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Кстати, есть ещё Туссон, если уж зашла речь о корейцах.

знакомый сейчас продает по моему за 580: 2008гв, 2л, мт, 2вд, джлс(климат, велюр и тд), черный, пробег не помню (до 60000), расход около 13(92). дверь коцаная еще. покупался в автомиксе. если интересно в личку.

Сообщение от vasjaF:
V6 классик жрёт около 18

у другого знакомого та же песня [Ответ]
Ramz 21:52 12.05.2011
Туссоны меньше 550-600 вообще не видел.....дорого для меня!
Санта Фе I только расходом пугает...и кто то надоумил, если ее то полный привод, т.е. 2.7л., а так вроде и мягкая и надежная и просторная.
Про X-Trail 2.2л дизель может кто что сказать? Очень интересует...
А Тойота и в Африке Тойота )) это как запасной вариант(RAV4 II)))
CR-V I хоть машина и хорошая надежная, но уже устарела как и RAV4 в первом кузове... [Ответ]
Schreck 00:08 13.05.2011

Сообщение от vasjaF:
У нью двигатель экономичнее, а если это была не new, а F/L, то в ней ещё более современный двигатель(и акпп не такая как в просто new) стоит.

Уже три кузова? Знаю только I и II (нью)
трансмиссия экономии не даст, т.к. ттоже 4ст, мотор может чуть и экономичнее. Но по ТХ разница всего в 0.5 литра, но не в 5.
или разговор про ресталинг?

Сообщение от vasjaF:
V6 классик жрёт около 18, но 18 и 20 по мне разница не существенная.

А бензин какой? [Ответ]
-Дмитрий 01:05 13.05.2011

Сообщение от vasjaF:
Разница будет в любом случае, это совсем(кардинально) разные моторы.

И в чём разница? В смысле "(кардинально)". Система питания? Система газораспределения? Тип двигателя? Что конкретно, кроме объёма и количества цилиндров?

Сообщение от vasjaF:
(у нас кстати 90 максимально допустимая скорость)

А Вы ещё и не в России живёте?
Так я Вам открою тайну: у нас максимально - 110 разрешено.

Сообщение от vasjaF:
Да что угодно могло быть и это что угодно совершенно не обязательно совпало с вашим режимом движения, поэтому у него и получилось не 7,5, а 9.

В данном случае разница составляет 20%. Это так много, что никакими условиями это не объясняется. Если ехать на таком Форде 90-110, то в 7 литров он укладывается - проверено. Разница будет ещё больше. В том и дело, что ехал-то я быстро.

Сообщение от vasjaF:
Кстати - а вы ему вернули эту разницу в сэкономленном вами топливе? Он же Вам не правду сказал

Что, трава хорошая? Или без оной крышу сносит? [Ответ]
-Дмитрий 01:22 13.05.2011

Сообщение от Ramz:
Про X-Trail 2.2л дизель может кто что сказать? Очень интересует...
А Тойота и в Африке Тойота )) это как запасной вариант(RAV4 II)))
CR-V I хоть машина и хорошая надежная, но уже устарела как и RAV4 в первом кузове...

Ну, коль всё так круто, то копите деньги.

Что конкретно Вы хотите узнать про этот дизель?
А сказать-то много всего можно. Дизель, это мотор такой, который на солярке работает. Воспламеняется смесь от сжатия, а топливо (в этом дизеле) впрыскивается и распыляется форсунками в камеру сгорания под давлением, создаваемым в рампе (система Common rail). Два распредвала, 16 клапанов, турбонаддув. Два мотора там дизельных было, отличающихся по мощности. Тот, который помощнее, имеет большее давление наддува и меньшую степень сжатия.

Ниссановские дизели всегда были одними из лучших в мире. Эти - не исключение. Но надо понимать, что это уже не RD42 (плюнул килограммом чёрного говна и дальше поехал), а современная сложная и требовательная к качеству ГСМ и обслуги техника. Что купите Вы машинку довольно старую и с таким пробегом, что, быть может, восстанавливать мотор придётся Вам. [Ответ]
Ramz 06:47 13.05.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Ну, коль всё так круто, то копите деньги.

Что конкретно Вы хотите узнать про этот дизель?
А сказать-то много всего можно. Дизель, это мотор такой, который на солярке работает. Воспламеняется смесь от сжатия, а топливо (в этом дизеле) впрыскивается и распыляется форсунками в камеру сгорания под давлением, создаваемым в рампе (система Common rail). Два распредвала, 16 клапанов, турбонаддув. Два мотора там дизельных было, отличающихся по мощности. Тот, который помощнее, имеет большее давление наддува и меньшую степень сжатия.

Ниссановские дизели всегда были одними из лучших в мире. Эти - не исключение. Но надо понимать, что это уже не RD42 (плюнул килограммом чёрного говна и дальше поехал), а современная сложная и требовательная к качеству ГСМ и обслуги техника. Что купите Вы машинку довольно старую и с таким пробегом, что, быть может, восстанавливать мотор придётся Вам.

это я и хотел узнать) требовательные ли они к соляре или как старые мерсовские дизеля не очень капризны) [Ответ]
Schreck 10:12 13.05.2011

Сообщение от Ramz:
Про X-Trail 2.2л дизель может кто что сказать? Очень интересует...

Зайди на профильный форум и посмортри, есть ли сажевый фильтр. Если нет, то хорошо. А если есть, возможна ли обманка. У многих дизелей его уже к 100тКм приходится менять. [Ответ]
~phantom~ 19:45 13.05.2011
бля, где минусдмитрий, так там балаган всегда. насто****ело жуть...

автор, 2.2 дизель у трейла - хороший мотор. в принципе, если брать свежий (до 80 тысяч км), то я бы именно дизель и взял. т.к. по динамике он как 2.0, а вот расход меньше. да и крутящий больше, что по грязи большой плюс.
но т.к. ты брать будешь десятилетку, а там пробег перевалит за 120 тыщ км, то бери 2.0 бензин.
2.5 не бери. т.к. по динамике практически как 2.0 (он четверка а не шестерка), а налог гораздо больше. и бенза литра на 1.5 жрет больше.
с вариком тоже не советую. т.к. тупой он у трэйла ужасно. [Ответ]
-Дмитрий 23:18 13.05.2011

Сообщение от ~phantom~:
бля, где минусдмитрий, так там балаган всегда. насто****ело жуть...

Так не бывайте там, где минусдмитрий. И всех дел-то ...

Мне, вот, Ваша речь не нравится. И что? Я же не говорю, что там, где ~phantom~, всегда грубости и глпости, хоть это и очевидно.

Каждый волен вести себя настолько гнусно, насколько считает возможным, и насколько позволяют модераторы. Будь я, к примеру, модератором, я бы многие и свои, и Ваши письмена поудалял бы. Но тут демократия очень серьёзная. Наверное, это так и должно быть. [Ответ]
-Дмитрий 23:32 13.05.2011

Сообщение от vasjaF:
Отвечать считаю бессмысленным

Понятное дело ....
Понаписали хрени всякой с чужих слов про то, чего не знаете.
Что же тут теперь ответишь?

Я бы на эту всю хрень так не реагировал, если бы это всё лично меня не касалось. Помогаю купить машины и торгую шинами. После рассуждений таких трепачей я слышу в трубке следующее.

- Мне бы шины заказать ...
- А какие пожелания?
- Мне бы что-нибудь недорогое, но хорошее, например, Купер или Мишлен.

И хоть стой, хоть падай! И начинается объяснялово, что Мишлен никоим образом не относится к недорогим, а Купер к хорошим. Но резина в среднем 10-40 тысяч стоит, а машина-то - штука дорогая. Попадалово будет конкретное, если окажется не той, что нужна. А хрени всякой про машины ещё больше пишут такие, как Вы. А объяснения ещё сложнее происходят. И мне это не нравится, что вполне естественно. [Ответ]
pseudo 00:09 14.05.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Понаписали хрени всякой с чужих слов про то, чего не знаете.

Сообщение от -Дмитрий:
После рассуждений таких трепачей

Ты прям как в зеркало смотришь [Ответ]
VaUlt 09:48 14.05.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Почему так?

проверено карманом. Но, сразу скажу - спорить не намерен.

Ramz, по осени несколько икстрейлов себе смотрел, в тот момент до 450 живых экземпляров не было, все с приличными косяками. [Ответ]
Ramz 13:06 14.05.2011

Сообщение от VaUlt:
Ramz, по осени несколько икстрейлов себе смотрел, в тот момент до 450 живых экземпляров не было, все с приличными косяками.

в этом уже убедился...520-540 самые низкие цены на них...вот только приехал с авторынка)) стоял один Санта Фе 2001г кореец (не с Америки) 2л МКПП за 420тр....и хозяева вроде не перекупы (пенсионеры с виду м с ж с Лисок), но что то много возрастных мелких косметических косяков по салону [Ответ]
Schreck 14:08 14.05.2011
Ramz, за недорого и в хорошем состоянии смотри пруль тогда [Ответ]
-Дмитрий 20:41 14.05.2011

Сообщение от VaUlt:
проверено карманом. Но, сразу скажу - спорить не намерен.

Да я и не хочу спорить, и не могу.
Просто, чтобы это карманом проверить, нужно поездить по несколько лет на всех этих машинах. А это Аутлендер, Хонда, Тойота, Икс Трейл и Форестер. Если у Вас есть такой опыт, то просто грех не поделиться с автором темы, да и не только. У меня такого опыта нет, только опыт ремонта и весьма непродолжительной эксплуатации. [Ответ]
VaUlt 20:15 15.05.2011

Сообщение от -Дмитрий:
нужно поездить по несколько лет на всех этих машинах. А это Аутлендер, Хонда, Тойота, Икс Трейл и Форестер.

Это физически невозможно, даже по минимуму, пять по два = десять лет.

Из всего списка незнаком лично с аутом, но перед очень похожей покупкой интересовался ценами на запчасти и общей крепкостью из этого списка машин. Первый икстрейл эксплуатирует сосед, уже лет семь, форик SG-5 мой проехал 20 тысяч, и SF-5 используется уже лет десять на моих глазах. Рафик немного пользовал, только крокодил, хонда ЦРВ несколько лет была у товарища, как и хундай, и санта и тушкан. [Ответ]
~phantom~ 10:33 16.05.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Так не бывайте там, где минусдмитрий. И всех дел-то ...

Мне, вот, Ваша речь не нравится. И что? Я же не говорю, что там, где ~phantom~, всегда грубости и глпости, хоть это и очевидно.

Каждый волен вести себя настолько гнусно, насколько считает возможным, и насколько позволяют модераторы. Будь я, к примеру, модератором, я бы многие и свои, и Ваши письмена поудалял бы. Но тут демократия очень серьёзная. Наверное, это так и должно быть.

каждый при своем.
дискутировать не хочу.

Сообщение от Ramz:
в этом уже убедился...520-540 самые низкие цены на них...вот только приехал с авторынка)) стоял один Санта Фе 2001г кореец (не с Америки) 2л МКПП за 420тр....и хозяева вроде не перекупы (пенсионеры с виду м с ж с Лисок), но что то много возрастных мелких косметических косяков по салону

с 2.0 по-моему переднеприводной шел. так что смысл в этой машине я абсолютно не вижу [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх