Добрый день Уважаемые товарисчи.
Вот кака беда у меня при проезде по мелким неровнастям(трещины в асфальте, мелкая щебенка) появляется неприятное громыхание и стук по рулю.
Из ново установленного:
Шрусы
Салентблоки нижних рычагов
Рулевые тяги
Наканечники живы
Шаровые тож живые
Рулевая рейка в норме.
Кто нибудь знает что может громыхать своих мозгов уже нехватает
П.С. об авто 5-ый Сивка 94г.в.
Спс заранее.
[Ответ]
cyber-colobok 12:19 29.04.2011
эх, ты не один такой, на всех моих 4 хондах была и есть такая беда, победить так и не удалось...
делалось многое но ничего не помагало(
в частности тяги наконечники, шаровые, саленты, карданчики, переборка рейки с заменоой втулок и прижимного башмака, проверка втулок рулевой колонки все в норме но один фиг стучит, выявить причину стука так и не удалось
[Ответ]
Колеса прикручены? Еще у меня суппорт громыхал из-за фигово установленных старых пыльников на направляющих. Сайленты и шаровая верхних рычагов. Стук хоть как то локализуется? Лево право..
[Ответ]
evgueniy 13:28 29.04.2011
Право лево хз сидя в машине звук из руля.
Оценил юмор с колесами
Ездил на выходных на развал ни чего не нашли. Что за направляющие ступицы?
[Ответ]
да нифига это не направляющие, эти громышания больше похоже на рейку, но вот почему не помогла её переборка сказать не могу, впринципе есть такое предположение о выработке у самих реечных зубцов
[Ответ]
s15 14:56 29.04.2011
Сообщение от cyber-colobok:
да нифига это не направляющие, эти громышания больше похоже на рейку, но вот почему не помогла её переборка сказать не могу, впринципе есть такое предположение о выработке у самих реечных зубцов
Если была выработка был бы какой то маломальский люфт. Люфта нет
[Ответ]
evgueniy 15:20 29.04.2011
А направляющие если я не ощибаюсь будут стучать при тормажении.
[Ответ]
Шнуръ 15:34 29.04.2011
cyber-colobok, Дим, фигня! это все от Жени Полковникова пошло про рейку, она тут как раз не причем.
Наиболее вероятные причины: шаровые шарниры(наконечники, опоры, стойки стабилизатора), либо стук амортов.
Шарниры проверить сложновато не снимая их, все что говорят в сервисах - бред! Заменил шаровые и наконечники стук практически пропал (до этого стук был очень приличный, в пяти! сервисах мастера утверждали что с шаровыми все ОК). После снятия по шаровым стало видно насколько они прослаблены в различных плоскостях.
Далее разбираюсь со стойками. Поговорил с грамотными людьми, которые занимаются проверкой подвески на специальном стенде и полигоне, приглашают на тест. Говорят что стойки могут отлично держать раскачку, не течь и при этом стучать только на растяжение или сжатие, такая проблема наблюдается на многих неоригинальных стойках. Буду проверять, о результатах доложу.
Если кому нужен контакт пишите в личку.
И хватит уже курочить рейки!)
[Ответ]
Шнуръ, хз Дим, может ты и прав, но рейки всеже тоже стучать умеют факт)
[Ответ]
Бусидо 06:30 30.04.2011
Сообщение от evgueniy:
А направляющие если я не ощибаюсь будут стучать при тормажении.
Если резинкам хана, как было у меня...то стучали как раз на неровностях...Но это я как предположение...так как определять стук по инету затруднительно....А про колесо это не совсем юмор. Такое тож бывает.
[Ответ]
AVM 2 07:49 30.04.2011
evgueniy, под пластиковым чехлом рулевой колонки крестовина. как правило стягивающий болт от времени остается без резьбы. Проверь. На картинке она под 7-кой
Изображения
AVM 2, про карданчики я уже говорил, по крайней мере у меня с ними было все норм)
[Ответ]
srs1800 09:28 30.04.2011
у меня дребезжать шары в передних верхних А-образных рычагах.....
[Ответ]
Шнуръ 09:48 30.04.2011
Стук очень характерный, на крупных неровностях совсем себя никак не проявляет. зато отчетливо слышен на мелких частых неровностях (кааменистый плотный гравий, торчащий из бетонки щебень), а также отдает при переезде коротких продольных неровностей (рельсы, стыки, щели). Присутствовал на всех моих хондах, но на последней я всетаки решил с ним разобраться)
[Ответ]
evgueniy 21:53 02.05.2011
Шнуръ! Так ты с ним разобрался или есче нет?
[Ответ]
Шнуръ 23:11 02.05.2011
evgueniy, писал выше. Стук был очень приличный, после замены шаровых опор, наконечников и стоек стабилизатора он практически исчез (в сервисах говорили что все соединения в поряде), но вся фигня в том что немного остался и это бесит еще больше. Сейчас свободного времени нет, но когда разберусь со стуком, то обязательно напишу здесь что и как.
[Ответ]
AVM 2 07:09 03.05.2011
evgueniy, а с чего ты взял что наконечники и шаровые живые? Ошибки быть не могёт? Просто чудес не бывает.
[Ответ]
evgueniy 09:37 03.05.2011
В смысле с чего я это взял!
Берем Сивку, голову, руки, мантировку. Загрняем Сивку на яму.Себя в яму.
и начинаем шерстить. [Ответ]
Шнуръ 22:10 03.05.2011
evgueniy, угу и чего ты так проверишь???) Это если они совсем мертвые только. Чтоб пошел стук достаточно небольшого прослабления, которое на яме не вычислишь.
[Ответ]
AVM 2 05:36 04.05.2011
evgueniy, что бы гремело в салоне, достаточно люфта в 0.5 мм который монтировкой не диагностируешь.....
[Ответ]
evgueniy 07:45 04.05.2011
Убалтали. Тогда меня интересует другой вопрос почему этот звук зимой при минусе становится практически не слышным?
[Ответ]
Ну, не знаю. Попробуй поднять переднее колесо и покачать вправо-влево. Возможно это принесет больший результат нежели из ямы с помощью монтировки. А еще лучше сидеть в салоне и слушать как напарник тебе "колесами шевелит".
[Ответ]
Шнуръ 23:05 04.05.2011
Сообщение от evgueniy:
Убалтали. Тогда меня интересует другой вопрос почему этот звук зимой при минусе становится практически не слышным?