Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>ГАИ, ГИБДД, ДПС и прочая и прочая....
g_beard 10:18 21.05.2003
Сам я водитель с почти 17-летним стажем. Общатся с представителями вышеозначенной организации пришлось немало. Со временем пришлось выработать некоторую линию поведения, своего рода защитный рефлекс. Они очень не любят умных людей которые начинают отстаивать свои права. Как правило в 8 случах из 10 тебя тогда отпускают. Иногда даже приходилось с умным видом нести откровенную пургу - и прокатывало. Зато они с самого начала начинают уподобляться бериевским следователям и с умным видом говорить - мы знаем что ты нарушил, теперь признай и ты. Но это так - предисловие...
На мой взгляд, эта часть МВД - самая коррумпированная, ибо честные люди там не выживут. Ваше мнение, господа?

Уважаемые модераторы, не перемещайте эту тему в автораздел, там слишком застойная зона! [Ответ]
fishca 13:51 21.05.2003

Сообщение от :
На мой взгляд, эта часть МВД - самая коррумпированная, ибо честные люди там не выживут. Ваше мнение, господа?

Полностью с тобой согласен! Если е..ть, то надобно по умному, а у них с этим большие напряги( у большей части сотрудников). А вообще - тише едешь ширше морда! :super: [Ответ]
goldren 14:12 21.05.2003
меня один раз остановиле - так ДПСник к моей одежде дойибалсе - "а что это у тебя кофточка наизнанку?"... я отвечаю "это так модно"...
он - "ааааа!!! ну пошли в машину..."
уроды [Ответ]
Otmazor 14:29 21.05.2003
Несмотря на неоднократные попытки до...аться со стороны сотрудников ГИБДД, я всё равно всё ещё уверен, что мрази там много, но далеко не все. Поадаются и нормальные ребята. А из-за гнид засраны одобным отношением все сотрудники. [Ответ]
Bokshich 14:35 21.05.2003
А по правилам ездить не пробовали ??? [Ответ]
Шарикоff 14:39 21.05.2003
а мне наши гайцы нравяца!!!
они меня не замечают [Ответ]
Ксанка 14:43 21.05.2003
Шарикоff ето патаму што стаж у тя есче мааааленький... =)))