Машина OVC GTS Z22SE 2003 год, 123000 пробег
Началось с того что после стоянки завел, чуть поработала и поехал и появилась какая то вибрация по кузову и довольно ощутимый рык от двигателя.
На следующий день рык стал меньше, но остался. Но что больше всего удивило - это количество пара из выхлопной, руку подносишь - мокрая, и целыми струйками летело. Заправил 10 литров 98 го - ничего не изменилось сразу, но -поехал на диагностику - рык на полпути исчез совсем. Послушали, посмотрели - вроде все нормально.
Вечером рык опять появился. Выкрутил свечи, обнаружил что две из них сдохли - изолятор отдельно от корпуса крутится и на изоляторе коричневые пятна, хотя менял 12 тыс. назад их, вот так и оригинал.
Поменял свечи - движка нормально весь день работала.
Сегодня утром опять рычание. На холостых нормально работает. Даешь оборотов, даже не в движении, появляется вибрация и звук как рычание. Тяга вроде такая же, но как то нет желания давить тапку с таким шумом. Чек не горит.
Сейчас выкатываю бензин, может в нем дело. Не поможет - поеду на диагностику.
Камрады, как думаете в чем проблема, может у кого было такое, на что указать сервисменам для проверки?
[Ответ]