Начиналось всё как всегда, шумный въезд, встреча станых и новых знакомых, короче "...пили водку, чай горячий..." Хор мальчиков с пальчиков исполнили пару арий из разных опер.
Изображения
Но между питьём, петьём и прочими развлечениями не забывали и о подготорвке к старту, вызнавали у организатора секреты местности и закручивали гайки в своих автомобилях.
Изображения
После чего, скинув шоссейную резину и переодевшись в "злую" грязевую, накрепко приторочив шансовый инструмент к автомобилям, уже под утро отправились спать.
Изображения
Рядышком мирно посапывая носами своих хозяев спали и маленькие Нивки и здоровые шишиги, и иномарки не пытались беспомощно перегнать своих роспромовских братьев.
Изображения
Одновременно в месте проведения соревнований была замечена группа трактористов на ма-а-аленьких тракторах, которые даже сами ездить не умеют, а передвигаются исключительно на прицепах за дорогими автомобилями.
Однако в этих тракторах есть замечательный бардачок, в котором есть много кое-чего полезного и вкусного, редкий случай, когда и то и другое сочетаются в одном месте.
А ещё эти трактора можно использовать как лавочки и как подставки под кинооператора.
Изображения
После закрытия финиша можно было проследовать к месту помывки через участок урбанистического триала, который, к сожалению местных жителей, в зачёт не вошёл.
Изображения
На следующий день организатор, традиционно для Воронежского этапа, устроил участникам гонку за призами, коими являлись сувенирно-эксплуатационно-натуральные клубные бутылочки с водочкой, которую участники не применули использовать по назначению сразу после финиша.
Изображения
Этим скромным призам, взрослые, а порой и очень большие мужчины радовались до горючих слёз. От чего и воспламинился небольшой пионерский костёр, предусмотрительно подготовленный сотрудниками Рамонского лесного хозяйства.
Изображения
1. Оторваны ВСЕ пластмасски, висевшие на бамперах.
2. Не до конца оторвана приёмная труба глушителя.
3. Разбит задний левый фонарь.
4. Слегка помят капот.
5. Про лакокрасочное покрытие скромно умолчу.
6. Окончательно умерла передняя крестовина переднего кардана.
7. Ну, и много по мелочи.
[Ответ]
Адель 20:04 17.08.2005
А у САФАРЯ неисправностей нет,ну вот только ..... краска.
[Ответ]
BLACK 02:35 18.08.2005
Ниссаны всегда отличались надежностью и выносливостью..
у УАЗки на которой ездил штурманом умет передний кардан, помяты оба крыла, передний новй бампер, собственно вот и всё, еще потерян стеклоочиститель пилот был довольно аккуратен... ездил без фанатизма. кстати ни разу не сидели, трасса для ТР1 оказалась оч простой, единственные проблемы возникли с орентированием
[Ответ]