Уважаемые коллеги!
В мой адрес поступил факс от директора департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок Крутских Б.Д., в котором он сообщает, что
Сообщение от :
..."Основные нормативные правовые акты, регламентирующие процесс государственного управления в сфере организации и регулирования движения транспорта и пешеходов, без активного участия общественности не позволяют в полном объёме принимать оптимальные решения.
Обращаюсь к Вам, как к председателю регионального отделения "Комитета по защите прав автомобилистов", с просьбой о взаимодействии и информировании департамента ОДД и ПП о предложениях, поступающих в Ваш адрес от автолюбителей, по изменению и оптимизации дорожного движения в городе Воронеже"...
В общем, "акты" без "общественности" никак...
Тем не менее предлагаю в данной теме излагать (желательно чётко, конкретно и корректно) все замечания по содержанию дорожных знаков, разметки, светофоров, пешеходных переходов и ограждений, размещению остановок общественного транспорта, а также предложения по совершенствованию их применения в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности улиц.
Я пригласил к участию в теме представителя департамента. До момента, пока нечто подобное будет создано на их собственном сайте, который, к сожалению, уже второй год "в разработке"... Если не появится - буду некоторое время по почте направлять рациональные предложения в Департамент. Ну, а там - посмотрим!
Для начала продублирую здесь информацию V3-VipeR с моим комментарием.
Ну, успешного нам взаимодействия!
[Ответ]
Sanim 18:42 21.03.2011
Запретить остановку в первом ряду на Плехановской.
Убрать половину пешеходных переходов по Московскому проспекту, которые в 20-30 метрах от регулируемого перекрестка.
[Ответ]
knn36 18:42 21.03.2011
V3-VipeR
Ленина - Республиканская
Как обещал выкладываю фото неправильно установленного знака
То, что знак якобы распространяется на перекрёсток далеко впереди подчёркивает стрелка, разрешающая поворот направо. Думаю, знак установлен неправильно умышленно и скорей всего многие водители в этом месте уже пострадали.
Миниатюры: http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...8&postcount=48
Knn36
Сообщение от :
Цитата:
5.6.16. Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
...Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.... Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50 - 150 м до места установки основных знаков.При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1 - 4.1.6 не применяют.
Трудно понять, в чём "необходимость" применения знаков 5.15.1 именно на этом пересечении (всего с двумя полосами). Но в принципе это ненаказуемо. Так что есть три варианта выхода из ситуации:
1.Перенести этот знак к перекрёстку.
2.Оставить этот знак на месте (как предварительный), но установить и основной в непосредственной близости от перекрёстка.
3. Но гораздо правильнее убрать и этот, а перед перекрёстком поставить 4.1.4. Будет ясно, понятно, грамотно и дёшево!
Так что разворот там запрещён. Но вразумительно это донести до водителей власть не способна...
Сообщение от Sanim:
Запретить остановку в первом ряду на Плехановской.
Убрать половину пешеходных переходов
Я же просил конкретных предложений!
Не надо начинать с предложений "усилить и углубить"! Этим все по горло сыты!
Если есть, что сказать, то не поленитесь чётко написать, какой конкретно переход необходимо убрать (перенести). С обоснованием предложения и ссылкой на пункт ГОСТа, которому он сейчас противоречит!
При желании можно фото.
В первую очередь предлагаю сообщать об отсутствующих, пропавших, погнутых. неправильно установленных знаках, разбитых светофорных линзах. Эти мероприятия не требуют больших временных и финансовых затрат и на первых порах помогут наладить взаимодействие и чётче контролировать исполнение!
[Ответ]
Sanim 21:16 21.03.2011
Сообщение от : Запретить остановку в первом ряду на Плехановской. - чем это не конкретное предложение?
Тем, что там итак везде 3.27 давно стоят. "И чиво?". Почитайте ГОСТ в части оснований для применения этого знака...
Конкретно - убрать переходы напротив Биопа на Московском проспекте (ост. Проспект Труда), убрать переход на ост. Клиническая на Московском проспекте.
В обоих случаях в 20-ти метрах есть рядом светофор (регулируемый перекресток), ге замечательно можно переходить дорогу.
Сообщение от :
ГОСТам эти переходы не противоречат
Они противоречат СНиПу "Планировка и застройка городов".
Вынужден править в теме дабы не раздувать её
Knn36 как модератор.
[Ответ]
Икс 21:23 21.03.2011
Отодвинуть остановки общественного транспорта метров на 50 от перекрёстков. Ведь они (остановки) в большинстве находдятся сразу за светофорами. Мы все видим как из-за 2-3 автобусов мгновенно создаётся пробка а если ещё кто нибудь налево собрался повернуть то вообще коллапс.....
Вновь прошу не писать программных положений! Напишите одну конкретную остановку с конкретным предложением куда и насколько её переместить!
Одновременно прошу почитать кое-что из нормативной литературы по данному вопросу, чтобы не выглядеть смешным в глазах чиновников, которым тут собрались давать советы!
Knn36 как модератор
[Ответ]
HIM 21:59 21.03.2011
Пересечение Жукова и Лизюкова.
Перевесить дополнительную секцию светофора (Светофор_1), у которого основной сигнал вечно красный (регулирует движение по правой проезжей части на ул. Лизюкова, если смотреть в сторону МП)
на светофор_2, который регулирует движение по Жукова со стороны Хользунова. (чтобы ждущие поворота налево, не гадали, когда у встречный со стороны ун-а "Северный" загорится красный).
На светофор, с которого убрали доп. секцию, нанести контурные стрелки "вправо" и включать зелёный одновременно со стрелкой для поворачивающих с Жукова на Лизюкова.
2. Немного утопичный вариант. На Лизюкова по направлению от 60й армии к Жукова направить движение маршрутного транспорта, который на перекрёстке поворачивает в сторону Хользунова, по правой проезжей части. Только потребуется перенос остановок и ремонт дорожного покрытия.
3. Разобраться с выездом на Жукова по 2й проезжей части со стороны МП по Лизюкова. Либо запретить, либо поставить светофор и увязать его с остальными. А то получается нелогично. С одной стороны пересечения светофор есть. даже с доп. секцией, а с другой - нет.
4. На Бульваре победы при выезде от СБ и "Вены"
Демонтировать покорёженный знак № 1, т. к. есть дублирующий " 2, а 1 всё равно плохо видно и за нагромождения всякой всячины, да ещё и на такой высоте.
5. Перед "кольцом" Бульвар Победы - 60й армии при движении от ост. "17 квартал" в сторону "60 лет ВЛКСМ" установить знаки, обозначающие пешеходный переход. А то светофор пешеходный есть, а самого перехода - нет. Аналогично перед кольцом Вл. Невского - Бульвар Победы как ехать от Молодёжного.
Изображения
Сообщение от HIM:
Перед "кольцом" Бульвар Победы - 60й армии
там вообще не плохо бы повесить знаки "круговое движение". со стороны Б.Победы этих знаков нет и куда-то делся со стороны 60й армии. может это вообще уже не "кольцо"?
[Ответ]
ivleonid 23:01 21.03.2011
На выезде из жилого сектора по ул. 9 января, где сосредоточено три гаражных кооператива (Экран, Синтез, Орбита) по моему мнению не правильно установлен светофор(1). Если ехать от пивзавода в сторону Придонского, то получается, что этот светофор установлен после данного перекрёстка и когда загорается красный, то народ просто перекрывает выезд, останавливаясь друг за другом. Многие конечно тормозят правильно, перед перекрёстком(наученные опытом), но не всегда и уж точно не в час пик.
Считаю правильным перенести светофор(1) в место обозначенное крестиком(до перекрёстка) как это обычно на пересечения и бывает. На старом месте можно оставить только секцию для пешеходов.
И ещё вопрос: как можно заставить вышеупомянутые ГСК сделать дорогу к гаражам? Кооператива три, а дороги НЕТ!!!!
спасибо.
Изображения
Привести в соответствие друг-другу знаки приоритета на всех въездах на кольцо у Ю.З. рынка.
На яндекс-картах изображения неактуальные, суть в том, что при движении по П-ту Патриотов, он является главной дорогой на кольце, соответствующие знаки ("направление гл. дороги" и "кольцевое движение" ) стоят на въезде на кольцо со сторону проспекта.
А при выезде на кольцо от ГСК стоят знаки "кольцевое движение" и "уступи дорогу", что по новым ПДД означает что кольцо главное.
При выезде с односторнней дороги от "Мелодии"- аналогичные знаки ("кольцевое движение" и "уступи дорогу")
Если подниматься с Г.Сибиряков на кольцо, то там висят знаки "уступи дорогу" и "движение направо".
[Ответ]
knn36 13:28 22.03.2011
Сообщение от AIM-9M:
Привести в соответствие друг-другу знаки приоритета на всех въездах на кольцо у Ю.З. рынка.
А в чём проблема сейчас? Дополните, пожалуйста, свое сообщение...
[Ответ]
Икс 18:58 22.03.2011
Сообщение от Икс: Отодвинуть остановки общественного транспорта метров на 50 от перекрёстков. Ведь они (остановки) в большинстве находдятся сразу за светофорами. Мы все видим как из-за 2-3 автобусов мгновенно создаётся пробка а если ещё кто нибудь налево собрался повернуть то вообще коллапс.....
Вновь прошу не писать программных положений! Напишите одну конкретную остановку с конкретным предложением куда и насколько её переместить!
Одновременно прошу почитать кое-что из нормативной литературы по данному вопросу, чтобы не выглядеть смешным в глазах чиновников, которым тут собрались давать советы!
Knn36 как модератор
Хорошо, конкретная остановка .Названия не знаю, но если двигаться со стороны Перхоровича по Южно-Моравской на Т-образном перекрёстке около м-на Шанс.
[Ответ]
HIM 19:27 22.03.2011
Разобраться с зелёными" насаждениями" - вырубить/обрезать/пересадить в другое место.
Разобраться с пешеходным переходом - переход "в стену" выглядит очень странно.
Московский проспект, остановки ОТ "Рабочий проспект" и "45 стрелковой дивизии" - пешеходные переходы выходят прямо из остановки. Автобусы закрывают обзор. Водители не видят пешеходов, пешеходы - движущиеся машины.
Предложение перекликается и дополняет пост №5.
В то же время здесь часть проблемы из другой "оперы": откровенное хамство и бескультурье маршрутников, которых мёдом не корми, но дай остановиться именно на пешеходном переходе...
Но это тоже, кстати, зона ответственности департамента Крутских! ОК!
Knn36
[Ответ]
HIM 19:34 22.03.2011
Знак 1.16 появился вместе с самодельными лежачими полицейскими уже как пару лет назад. Полицейских срыли через пару дней. Знак 1.16 всё ещё висит. Может убрать?
Знак 1.16 не связан с "лежачими полицейскими"... Он просто про неровности... В целом, предложение адекватное (за год-то можно было ямы залатать!?
Knn36
я знаю, что не связан. просто в этом месте пару лет назад одновременно "появились" 2 полицейских (подозреваю, что это с соседнего офиса намутили), знак "неровная дорога" и знак "ограничение скорости". Через пару дней полицейских срыли, чуть позже сняли и "ограничение", а вот неровная дорога там всё ещё висит. Зато в других местах, особенно сейчас, где можно попасть не просто в ямы, а в целый котлован, таких знаков не видно
Изображения
Знак пешеходного перехода плохо виден за остановкой.
Так же с точки зрения безопасности ДД, лучше расположить пешеходный переход между остановкой и перекрёстком, иначе получется, что пешеходы переходят перед автобусом, а не за ним, как рекомендуется.
Изображения
Либо сделать нормальное покрытие, полосы разгона/торможения и соответствующие знаки, либо поставить забор.
ОК! Но дополню мысль: безудержная борьба властей и ГИБДД за сокращение числа левых поворотов и разворотов по всему городу, вроде бы, имеет своей целью благие намерения, но... далее как всегда у нас в России!
Да, на федеральных дорогах развороты в одном уровне должны быть не чаще, чем через 5 км. Но здесь город!!!
И загонять всех водителей Военного городка и прилегающих к нему массивов, выезжающих на Московский проспект и желающих уехать в сторону Москвы, на разворот у АЗС на пересечении с ул. Лизюкова (!!!) (где нет для этого ни дополнительного уширения дороги, ни других условий) попахивает бредом! Количество ДТП в этом месте - подтверждают мои слова!
Аналогичная ситуация для всех едущих с Ломоносова к памятнику Славы: световор на пересечении с Московским проспектом обеспечивал бы безопасность ничуть не хуже, чем разворот у гостиницы AMAKS в условиях отсутствия требуемых для обеспечения такого маневра мер безопасности!
Knn36
Изображения
Сообщение от HIM:
[/B] knn36, приемлема ли такая форма сообщений,
Это практически то, о чём я мечтал! Спасибо!
P.S. Неплохое начало!
[Ответ]
HIM 20:51 22.03.2011
Недалеко от перекрёстка Минская - Остужева в направлении окружной.
После проезда поворота на заправку правый ряд неожиданно превращается в обочину. Требуется поставить соответствующие предупреждающие знаки и разметку. Ночью в плохую погоду запросто можно попасть в дтп, если ехать в 1й раз. картинка 1 и 2
Чуть дальше по Остужева в сторону окружной, но теперь с другой стороны от дороги притаился знак (если бы мне его не показали, то наверное и не заметил бы. На фото он ещё более/менее виден, осенью вообще зарос). картинка 3 Изображения
Пересечение пр-та Труда и ул. Загородной (ост. Красных зорь). Явно не хватает пешеходного перехода. Проезжаю там ежедневно утром в начале девятого, мало кто пропускает пешеходов, а они там есть!
п.с. HIM, формат сообщений лично мне нравится, очень наглядно. Спасибо!
Изображения
Сообщение от Chet05:
Пересечение пр-та Труда и ул. Загородной (ост. Красных зорь). Явно не хватает пешеходного перехода. Проезжаю там ежедневно утром в начале девятого, мало кто пропускает пешеходов, а они там есть!
п.с. HIM, формат сообщений лично мне нравится, очень наглядно. Спасибо!
Не хватает ещё знаков 5.16 и разметки 1.17
Не хватает знаков и разметки, обозначающих остановку ОТ. И не помешали бы знаки 7.13 для обоих направлений движения по Хользунова, многие спрашивают, где северный ОМ находится.
Изображения
На Вл. Невского обозначить остановку ОТ. Продублировать пешеходный переход соответствующими знаками, так как в плохую погоду видимость разметки ухудшается, да ещё и держится она не долго.
Изображения
Табличка под знаком "главная дорога" непонятна. На этом перекрёстке главная дорога не меняет направление движения, зачем там табличка, которая ещё и не совпадает с реальностью? Убрать надо.
Изображения
На Хользунова между пам. Славы и Шишкова.
Зелёное насаждение не только закрывает обзор знаков в течении тёплой половины года, но и нависает над проезжей частью.
Изображения
Непонятно, по каким соображениям запрещена остановка на всём участке от пам. Славы и до Бульвара Победы (ну или до разворота перед БП, ведь после разворота он не дублировался ). Тем более у пам. Славы проезжая часть даже расширяется.
Изображения
На выделенном участке заменить предписанный способ постановки на стоянку ТС с перпендикулярного на обычный параллельный и не изменять количество полос движения с 3х до 2х и через 30м обратно.
Изображения
1. Восстановить знак STOP и направление движения односторонней дороги на перекрёстке Куцыгина и Ф. Энгельса. После недавнего ДТП когда снесли этот столб что то не торопятся всё вернуть на место.http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...9&d=1299506832
2. Убрать рекламный щит при выезде с ул. Красноармейской на ул. Кирова (если двигаться от ул. Пушкинской) загораживает видимость слева. Из-за этого частенько там ДТП. http://maps.yandex.ru/-/C6Hya7C
3. Козырёк Адвокатской конторы частично перекрывает светофор установленный на углу дома №56 по ул. Красноармейской (фото чуть позже)
4. Увеличить время работы зелёного света светофора при выезде с ул Моисеева. По ощущениям горит секунд 30. Если не нарушать максимум 2 машины смогут проехать в сторону Кирова. Пробки постоянные на Моисеева в сторону Кирова.
[Ответ]
Chet05 08:06 23.03.2011
Перекресток Пирогова и Бахметьева. При подъезде со стороны Космонавтов вводящая в заблуждение конструкция из знака 3.2 и таблички 8.3.1. Уже года полтора-два знаки 3.2 с обоих концов ул.Бахметьева отсутствуют, а ЭТО осталось.
Изображения
на ул. Платонова по ходу к ВГУ за остановкой "Апекс" установлен знак "40", действующий до кольца у ВГУ. для встречного направления такой знак отсутствует. Оснований для установки знака я не вижу. предлагаю его убрать. Убрать пешеходный переход перед ЦУМом (первый после дома офицеров), через 50 метров есть еще один переход, его оставить, с установкой светофора с кнопкой.
[Ответ]
petronas 15:47 23.03.2011
Вот такие рекламные конструкции ограничивают видимость перед пешеходным переходом. Ребенка, стоящего перед переходом, из-за нее не видно.