Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Про выбор байка (имеется в виду мотоцикл)
myth 15:07 29.07.2005
Ну вот действительно, народ, с какого лучше начинать мотоцикла? Есть желание, нет навыков и знаний. посоветуйте.

P.S. Верховину, днепр не предлагать. :confused: [Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 15:48 29.07.2005
Урал с котла поднимешь? [Ответ]
myth 16:29 29.07.2005
я ж говорил, что я чайник. ты более по другом скажи.
:-( [Ответ]
Димитри 11:47 31.07.2005
ИМХО веткой ошибся. Тебе сюда: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=171 [Ответ]
Игидун 19:26 31.07.2005
myth а почему Днепр не предлагать? [Ответ]
constructor 19:47 31.07.2005
Да, тебе бы урал с коляской. Поездил, по.....бся бы с ним, там глядишь, коляску отцепил, когда почуствуешь, что вождение доведено до автоматизма.
Согласен с Xtnshtcgjkjdbyjq, если мало силенок, в сторону тяжелых лучше не смотреть. ~250 кг как никак....
DJM. А может у него личная неприязнь к днепрам. Кстати, тоже разделяю... [Ответ]
Игидун 19:53 31.07.2005

Сообщение от constructor:
А может у него личная неприязнь к днепрам. Кстати, тоже разделяю...

Можно вопрос - почему? [Ответ]
constructor 20:49 31.07.2005
По моему скромному мнению, у Днепров, мною виденных всегда была слабая динамика на разгон. Как-то туповаты они. Кажись и по паспорту у днепра крутящий момент при более низких оборотах.
Вот Урал, который был у меня около семи лет всегда вырывался вперед при "гонках" с места. Единственная альтернатива - Ява. С этой маркой обычно Урал шел наравне..да и то не всегда.
Еще мне не нравились "вкладыши" на коленвале Днепра - чуть масло упустишь -считай "клин" обеспечен. А в Урале - подшипники качения.
С другой стороны, Днепровский движок сделан более похож на автомобильный...
Как говорят, менее оборотистый. На нем хорошо ездить с полной коляской по сложным дорогам..
Некоторые владельцы Днепров ставят на заднее колесо ступицу от Урала, она менее подвержена поломкам. Опять же ,как говорят..