Да, тебе бы урал с коляской. Поездил, по.....бся бы с ним, там глядишь, коляску отцепил, когда почуствуешь, что вождение доведено до автоматизма.
Согласен с Xtnshtcgjkjdbyjq, если мало силенок, в сторону тяжелых лучше не смотреть. ~250 кг как никак....
DJM. А может у него личная неприязнь к днепрам. Кстати, тоже разделяю...
[Ответ]
Игидун 19:53 31.07.2005
Сообщение от constructor:
А может у него личная неприязнь к днепрам. Кстати, тоже разделяю...
По моему скромному мнению, у Днепров, мною виденных всегда была слабая динамика на разгон. Как-то туповаты они. Кажись и по паспорту у днепра крутящий момент при более низких оборотах.
Вот Урал, который был у меня около семи лет всегда вырывался вперед при "гонках" с места. Единственная альтернатива - Ява. С этой маркой обычно Урал шел наравне..да и то не всегда.
Еще мне не нравились "вкладыши" на коленвале Днепра - чуть масло упустишь -считай "клин" обеспечен. А в Урале - подшипники качения.
С другой стороны, Днепровский движок сделан более похож на автомобильный...
Как говорят, менее оборотистый. На нем хорошо ездить с полной коляской по сложным дорогам..
Некоторые владельцы Днепров ставят на заднее колесо ступицу от Урала, она менее подвержена поломкам. Опять же ,как говорят..
Это моё личное мнение...
[Ответ]
Игидун 21:01 31.07.2005
constructor Спасибо, может подскажешь где Урал с разновысотными сидушками продаётся? Возраст не важен - важно состояние и полная оригинальность.
[Ответ]
constructor 07:01 01.08.2005
Да не, уже как года три отошел от мото- . Продал свой и.... [Ответ]
Racer 07:43 01.08.2005
Сообщение от DJM:
Можно вопрос - почему?
ИМХО можно провести аналогию: ИЖ-Ява как Днепр-Урал...
[Ответ]
constructor 07:55 01.08.2005
Racer Ага, вроде и кубики те же, и тип движка. Ан нет, не то и всё тут...
[Ответ]
По крайней мере я видел больше незаводящихся Днепров, чем Уралов. Тут же работает аналогия Racer -а... DJM У тебя другое мнение?
[Ответ]
Игидун 14:15 01.08.2005
Я не зняю что такое аналогия Racer-a. Я чаще видел незаводящегося жигуля чем запорожца, это не из-за сверхнадёжности запорожца а из-за того, что жигулей больше. Довод не убедительный.
[Ответ]
constructor 14:40 01.08.2005
Ну извиняйте, статистики по России у меня нэмА... А о какой надежности может идти речь, если даже поршни к вышеупомянутым маркам точит Вася-токарь после работы в соседнем гараже и сдаёт их на рынок барыгам. Разворачиваешь комплект поршней, а там - аллюминиевая стружка.
По мне, так лучше уж не иметь ничего из российского мотопрома.
Последней каплей, переполнившей мою чашу терпения была именно ситуация с запчастями... Потому и продал...
[Ответ]
Racer 16:58 01.08.2005
Ну, надо начать хотя бы с того, что Днепр - иномарка, с родины того же Запорожца
Как одиночка - тяжелый, неудобный, неповоротливый. Взять хотя бы кованную заднюю подвеску...
[Ответ]
Игидун 17:07 01.08.2005
Сообщение от Racer:
Как одиночка - тяжелый, неудобный, неповоротливый. Взять хотя бы кованную заднюю подвеску...
я лично как то больше в сторону урала склоняюсь, ведь русский мотоцикл это же Урал!))
[Ответ]
Vinny Pooh 14:39 12.08.2005
раньше я тоже идеализировал тяжелый моц, взял себе урала
попробовал - удовлетворил любопытство, и понял что всё таки по городу удобнее на чем нть эндуристом или среднем
потому что и правда поднимать его с котла (как писалось выше) занятие прикольное, но быстро надоедающее [Ответ]
Racer 15:45 12.08.2005
Сообщение от Vinny Pooh:
раньше я тоже идеализировал тяжелый моц, взял себе урала
попробовал - удовлетворил любопытство, и понял что всё таки по городу удобнее на чем нть эндуристом или среднем
потому что и правда поднимать его с котла (как писалось выше) занятие прикольное, но быстро надоедающее
Сообщение от Vinny Pooh:
раньше я тоже идеализировал тяжелый моц, взял себе урала
попробовал - удовлетворил любопытство, и понял что всё таки по городу удобнее на чем нть эндуристом или среднем
Чем же тот же средний "Иж" удобнее "Урала"? В медленной динамике? Чтобы из-под тебя не "выпрыгнул"? Да ты поездий на Урале пару лет, будешь управляться с ним не хуже, чем с Минском.
З.Ы. Вдвоём с другом сдавали экзамен по вождению(!) в ГИБДД именно на Урале-одиночке за неимением других вариантов.. И сдали... Несмотря на удивление экзаменатора...
[Ответ]
constructor 19:51 12.08.2005
Я не говорю про эндуро и т.д. зарубежного производства. Там ведь динамика совсем иная на те самые 650 кубиков.
[Ответ]
Shurik13 20:02 13.08.2005
Сообщение от DJM: constructor Спасибо, может подскажешь где Урал с разновысотными сидушками продаётся? Возраст не важен - важно состояние и полная оригинальность.
Если досих пор нужен УРАЛ посмотри мою объяву на KOMOK.VRN.RU Авто-мото
[Ответ]
Bes_VRN 09:19 15.08.2005
я даже не знаю чему учиться управлять Уралом!?
я как то когда на него сел впервые ничему не удивился, сел и поехал...
[Ответ]
Eternal life 12:29 15.08.2005
constructor вопрос такой... у днепра и урала стоят одинаковые карбы, катушки зажигания и тд и тп, так почему чаще не заводятся-то днепры? скока видел не заводящихся мотов и у всех одна проблема, аккум...
[Ответ]
constructor 13:16 15.08.2005
Да там если покопаться в конструкции отличий 10 можно найти, но что из них влияет на запуск двигателя коренным образом, не знаю.
Ну не нравятся мне днепры... и всё тут..
[Ответ]