Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Грузовые автомобили>КАМАЗ 5460. интересуют отзывы
Димсон 15:27 06.03.2011
собственно есть мысли пополнить автопарк фирмы этим зверем.
кто что скажет про 5460? [Ответ]
Snat4 18:32 06.03.2011
Димсон, собственно плюсы и минусы уже рассказал в личке.
Зверь действительно редкостный.
Да и ещё - название темы поменяй))) [Ответ]
Димсон 22:38 06.03.2011
Snat4, Серёж, на днях видел воочию. впечатлил. сборка неплоха. водила в восторге, что собственно и нужно для ведения бизнеса [Ответ]
Snat4 20:40 07.03.2011

Сообщение от Димсон:
сборка неплоха.

эт татарин. Обязательно что-нить вылезет.
как говорят старые камазисты - если из КАМАЗа ничего не капает, значит из него всё вытекло. [Ответ]
Haifisch 00:07 10.03.2011
Димсон, а у тебя есть альтернатива? [Ответ]
Димсон 00:23 11.03.2011
Haifisch, она всегда есть. в данном случае это может быть маз 5440 или б/у ино [Ответ]
YUreal 00:37 11.03.2011

Сообщение от Димсон:
водила в восторге, что собственно и нужно для ведения бизнеса

Бизнес - вызвать восторг у водителя? [Ответ]
Snat4 05:07 11.03.2011

Сообщение от Димсон:
б/у ино

лучше чем новый татарин [Ответ]
YUreal 11:32 11.03.2011

Сообщение от Snat4:
лучше чем новый татарин

Вот так вот категорично, без учета техсостояния? И вообще сначала надо исходить из предназначения (чего и куда таскать), потом из стоимости содержания (з/ч - наличие и цена), а потом уже можно и о восторге водителя подумать (вдруг ему будет удобнее плечевых в 10ти летней америке шпарить, чем на полке нового татарина? )
по теме: по татаринам не силён, но если они стали как на мазуриках "я его слепила из того, что было", то надо глянуть что за коробка (китай?), систему управления впрыском (понаделают, блин, электроники) и навесное - может оказаться, что о таком в магазинах з/ч даже и не слышали.
[Ответ]
Snat4 20:15 12.03.2011

Сообщение от YUreal:
Вот так вот категорично, без учета техсостояния

не, ну эт само собой разумеющееся. [Ответ]
Димсон 00:45 13.03.2011
YUreal, ну вот смотри, КПП там ZF. мозги Бошевские. [Ответ]
YUreal 01:42 13.03.2011

Сообщение от Димсон:
YUreal, ну вот смотри, КПП там ZF. мозги Бошевские

ЗФ тоже может быть китайской. Сам с китаем не сталкивался, только с чужих слов (на МАЗах) - ходят очень мало: перегреваются, рассыпаются, "выкинули её нах, поставили ЯМЗ - ездим, горя не знаем!"(с)
По "мозгам" - ещё раз: с татарином не знаком,может у них всё по уму... но вот новый МАЗ евро-3 получал и там был винегрет из бошевских мозгов, бошевской электронной педалью газа, нашей проводки, наших форсунок и нашего ТНВД с бошевскими датчиками...он просто заипал. То едет, то не едет, то прёт, то умирает. Сами для проверки меняли всё, что только можно, потом были на Машиностроителей у официалов (руками развели - а хз что за такэ), на Землячки (тоже репу почесали, но ничего не сделали)...так он до сих пор и "дрищет" Возможно, просто такой попался...1 января собранный
По этому чуду на гудвил не ходил, а на дальнобой.ру нет ничего про него (про коробку ZF на татаринах есть - один доволен, у другого умерла быстро, воткнули обычную) - или никто не юзал, или всё прекрасно, не на что жаловаться
В инете тоже, считай, нет ничего - один вот хвалебный http://irecommend.ru/content/avtomob...az-5460-046-22 , другой наоборот (не про 5460, но всё же...) http://my.auto.ru/my/review/4003951.html . Так что у тебя только один вариант - купить и получить собственное мнение, опыт (плохой или хороший). Ну или подождать чуток - позавчера таки запустили сборку Актросов на КамАЗе, глядишь Кактуса по цене татарина возьмешь...или наоборот, татарина по цене мерса [Ответ]
Snat4 07:29 13.03.2011

Сообщение от YUreal:
ЗФ тоже может быть китайской.

я тебя разочарую - сборка этих ZF-ов идёт в Челнах, сам бывыл на этом заводе. Сборка отвёрточная - всё гайковёртами укручивают + каждую коробку проверяют. Система качества немецкая)) [Ответ]
Snat4 07:30 13.03.2011

Сообщение от YUreal:
сборку Актросов на КамАЗе, глядишь Кактуса

эт долго ждать) [Ответ]
Snat4 07:33 13.03.2011
YUreal, дело в том, что это редкостная вещь в наших краях - 5460 - у него движок своеобразный - 400 кобыл, мост мадаровский и т.п. (я не говорю, что всё плохо, но татарину свойственно ломаться часто), запчастей, если они не унифицированы с другими авто, не найдёшь - исключительно под заказ. [Ответ]
YUreal 12:12 13.03.2011

Сообщение от Snat4:
YUreal, дело в том, что это редкостная вещь в наших краях - 5460

Да по ходу не только в наших 1 отзыв, да и тот может быть рекламой (впрочем, отрицательный тоже может быть антирекламой). Имхо: по месту или на небольшом постоянном плече можно попробовать, если душа к ним лежит (хотя, главное качество - ремонт на коленке - утрачено в связи с применением электроники), а если на дальняк нон-стопом по 100т.км/год, то тут уже я бы сильно подумал. [Ответ]
Димсон 19:47 13.03.2011
YUreal, у нас в парке камазы с евро 3. всё на боше. пробег с нова 62 тыс. полёт нормальный. эта модель заинтересовала именно родством с техникой, которая юзается ежедневно [Ответ]
Snat4 20:14 13.03.2011

Сообщение от YUreal:
Да по ходу не только в наших

в татарстане, на М5 их видел немало) [Ответ]
YUreal 23:03 13.03.2011

Сообщение от Димсон:
у нас в парке камазы с евро 3. всё на боше. пробег с нова 62 тыс. полёт нормальный. эта модель заинтересовала именно родством с техникой, которая юзается ежедневно

А, ну дело хозяйское...тебе и карты в руки, коль опыт положительный (ну разве что пробег у седельного через полгода такой будет, как у мусоровозов через 2). [Ответ]
Димсон 00:24 14.03.2011
ну вот если сравнивать. КАМАЗ 5460-046 стоит 1780 т.р. гарантия 18 мес. (нга гарантию сразу кладу большой Болт)

новый маз 5440 стоит несколько дороже. гарантии нет в принципе.

что за эти деньги можно взять вразумительное?
америку 6*4 не предлагать. плавали, знаем! [Ответ]
YUreal 10:51 14.03.2011
Димсон, тут и так-то по 5460 отзывов никаких не найдешь, а ты хочешь чтоб тебе ещё и сравнительный анализ сделали...где же их таких взять, кто и 5460 и МАЗа юзал? При этом тебе отзывы нужны не водителей (им комфорт и надёжность важнее), а владельцев (ресурс, содержание, окупаемость). Бери татарина и не мучайся, раз уж у тебя КамАЗы: знаешь где какие з/ч искать - уже хорошо. Плюс с конструкцией водилы знакомы, знают куда кувалдой уипать если чо - ещё один веский аргумент
Субъективно: к камазам отношусь с предубеждением (хотя и не ездил на них), насколько они сейчас сравнялись с МАЗом в плане "плох тот дальнобойщик, который не мечтает о МАЗе"(с) понятия не имею, но, смотрю, арбузтранс чего-то слезает с татаринов, на ино переходят усиленно...то ли комфорта захотели, то ли татарин теперь не такая уж и простая в плане ремонта и содержания машинка стала. Из твоих двух однозначно выбрал бы МАЗ, но только потому, что я его знаю: по комфорту терпимо, косяков в нём тоже хватает...но когда знаешь куда надо кувалдой засандалить, то это огромнейший плюс (иногда даже вопрос выживания). И ещё один момент - на МАЗе должен быть один водитель, иначе он развалится очень-очень быстро. Другие а/м как-то не так критично к частой смене водителей, а вот мазурик требует постоянного ухода и заботы (чуть запустил и потом целый букет болячек получишь).
[Ответ]
Димсон 12:32 14.03.2011
YUreal, сегодня ломал мозг по поводу Вольво и Скании 2007 года. в плане цены тож на тож, в плане комфорта и качества вещи несовместимые.

кстати, что по поводу двухосных американских вольвешников? [Ответ]
YUreal 13:08 14.03.2011
По скамейке не скажу ничего (общее впечатление, субъективное, на разговорах основанное - надёжность машин средненькая), по Вольво ФМ могу накидать характерные болячки, америку не юзал. На гудвилле лучше поищи http://forum.truck.ru/index.php и на http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php?plugin=phpBB (требуется регистрация) инфу полезную найдешь наверняка. Я, по сути, могу только по МАЗам рассказать - их-то я исползал вдоль и поперёк, а вот после мазуриков были новые мерсы и вольво - там ползать нужды особой не было, только с точки зрения комфорта/эргономики и ходовых качеств могу о них рассказать.

п.с., забаяню:

Сообщение от :
Люди, покупающие Вольво, думают, что купили самую лучшую машину, но так не думают остальные.
Люди покупающие Рено-Магнум, думают, что они ловко всех нае.бали, так как купили Вольво с кабиной попросторней, но гораздо дешевле(и они как-то правы)
Люди, покупающие Рено-Премиум, думают, что купили почти Магнум, но мы-то знаем, как в нём холодно ночью.
Люди, покупающие Сканию, думают, что купили шведскую машину, но мы-то знаем, где конкретно в Питере их собирают.
Люди, покупающие МАН, думают, что купили надёжную машину, раз уж весь Магнит на МАНах, и потом дико бесятся, когда он не работает на морозе из-за интеркулера.
Люди, покупающие ДАФ, думают, что купили самую комфортную машину с самым большим в Европе спальником. А люди на сервисах вспоминают родину ДАФа-Голландию, потому что только полностью укуренные пида.расы могут ТАК проложить проводку.
Люди покупающие Ивеко, думают, что это раньше у Ивеко был геморой с проводкой, а сейчас всё ничтяк. И хотя они слышали про "Ивеко-геморой века", они уверены, что именно их экземпляр был юбилейным.
Люди, покупающие Мерседес-Актрос-ничо так люди. Любят ложить на всё ху.й и успешно кладут, и их ниипёт.
Люди, покупающие Мерседес-Аксор думают, что купили Актрос и всех ловко нае.бали. Иллюзия пропадает при первой ночёвке, когда ноги и голова упираются в противоположные стенки кабины.
Люди, покупающие американское Вольво думают, что купили Вольво, но с ЦЕНЗУРА большой кабиной. На деле они купили такой же конструктор из Камминса, Итона и Меритора, только вдвое дороже.
Люди, покупающие Фрейтлайнер думают, что купили машину с огромным спальником и почти американскую Вольво, а на деле купили КРАЗ с более красивой кабиной.
Люди, покупающие безносый Интер вообще ни о чём через три дня не думают, им стряхивает мозги.
Люди, покупающие Америку в принципе думают о комфорте для поспать и побухать в кабине, на деле имеют гемор с погрузкой-разгрузкой на сучьих базах, спланированных под ЗиС-137. И все мы знаем, как они перебздели, когда Путен подписал Техрегламент с длиной 20м.
Люди, Покупающие МАЗ думают, что технично наеб.али вообще всех, так как машина дешёвая, расценки те же, чинится на коленке, а запчасти три копейки. Они так думают до первого ремонта, потом не думают.
Люди, покупающие КАМАЗ для буксировки еврофуры, должны стерилизоваться на месте поимки и галоперидол принудительно трижды в сутки.
Люди, покупающие МАЗ-Зубрёнок думают, что ловко всех нае.бали, так как купили пятитонный мерс задёшево, а на деле не пятитонный, а трёхтонный и не мерс, а Бычок.
Люди, покупающие ГАЗон, тоже думают, что ловко всех нае.бали, купив задёшево пятитонный мерс, а на деле-тот же трёхтонный Бычок.
Люди, покупающие Бычок-и так всё ясно.
Люди, покупающие ГАЗель, думают с акцентом.
Люди, покупающие грузовики старше 10 лет думают, что сэкономили и ловко всех нае.бали, на самом деле их ежедневно ловко наё.бывают сервисы и автомагазины.
Люди, покупающие ЕВРО-3 думают, что всех нае.бали и у них не будет проблем с мочевиной, на деле у них есть проблемы на границе.
Люди, покупающие ЕВРО-5 думают, что всех нае.бали, и у них не будет проблем на границе, на деле у них масса гимароя с мочевиной.
Людям, покупающим Евро-2 и меньше, пох.уй на границу, их туда всё равно не выпустят, и по.х.уй на мочевину, они не знают, что это такое.

Прицепы.
Люди, покупающие штору, думают, что самые хитрые, так как грузятся сбоку, сзади и сверху.
Люди, покупающие тент, думают, что ловко всех нае.бали, купив почти штору задёшево, а тент можно и скатать. Потом, при первой верхней погрузке зимой, уже не думают.
Люди, покупающие термос думают, что купили почти рефрижератор, но вдвое дешевле, только летом никому нах.уй не нужны.
Люди, покупающие рефрижератор, думают, что всех нае.бали и будут ездить в чистом и задорого. И ездят в чистом и задорого и кладут ЦЕНЗУРА на остальных, за что их не любят, что им пох.уй, потому что ездят в чистом и задорого.
Люди, покупающие автовозы, думают, что другие люди будут вечно покупать ТАЗо-ВАЗо-хлам и их бизнес никогда не кончится.
Люди, покупающие юмбу, и снимающие с ней тент и борта думают, что ловко всех нае.бали и будут вечно возить негабарит без разрешения, но после 2014 года жестко обломаются.

(с) Васечкин ТРАНС [Ответ]
Димсон 13:23 14.03.2011
YUreal, в аську выйди если не сложно [Ответ]
YUreal 13:56 14.03.2011

Сообщение от Димсон:
YUreal, в аську выйди если не сложно

в 15.25 или звони, так проще 8919 184 25 раз два [Ответ]
Reks 19:07 14.03.2011

Сообщение от YUreal:
Люди, покупающие МАН, думают, что купили надёжную машину, раз уж весь Магнит на МАНах, и потом дико бесятся, когда он не работает на морозе из-за интеркулера.

а вот и не правда)))) про куллер и не вспомнил за зиму))))) [Ответ]
YUreal 22:36 14.03.2011

Сообщение от Reks:
а вот и не правда)))) про куллер и не вспомнил за зиму)))))

А он у тебя есть? [Ответ]
Reks 21:23 15.03.2011

Сообщение от YUreal:
А он у тебя есть?

конечно! всё слышу по рации "куллер прихватило"... но мой тьфу тьфу.... [Ответ]
Snat4 18:53 24.03.2011

Сообщение от Димсон:
КАМАЗ 5460-046 стоит 1780 т.р. гарантия 18 мес. (нга гарантию сразу кладу большой Болт)

а чо, съездиешь к Михалычу на Машмет, потрясёшься по Алексеевке)))
Дим, главное - прокладка между рулём и сиденьем. [Ответ]
Snat4 18:56 24.03.2011
кстати, а что взял? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх