Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Свечи "Плазмофор"
g_beard 11:38 15.06.2005
Кто-нибудь ставил себе? Если есть опыт - плиз. А то в сети отклики самые разные... [Ответ]
Док 15:45 15.06.2005
Смотри тест АвтоРевю http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/spark/1.htm

Или сразу читай вывод:
"Плазмофоры — это реальный шанс угробить мотор при движении с высокой нагрузкой: например, при длительном движении по шоссе с высокой скоростью. И единственный плюс в виде зафиксированного нами снижения токсичности при малой нагрузке никоим образом не искупает этой опасности." [Ответ]
g_beard 22:01 15.06.2005
Бааальшое спасибо! Но это уже я читал. Я хотел услышать мнение тех кто реально ставил и испробовал.
А на тест авторевю можно найти тестть с положительными отзывами... Было бы желание [Ответ]
Док 08:54 16.06.2005
Не, я не ставил. И не буду. Не верю в "омагничиватели топлива", "усилители искры", "активизаторы бензина", "реметаллизанты" и прочие шаманские штучки. Благо сам на авторынке пять лет торговал - знаю, чего это все стоит. Всю эту дрянь на своем движке не напробуешься. [Ответ]
g_beard 20:20 16.06.2005
Это напоминает выступление одного критика на собрании Союза писателей, посвященному изгнанию Пастернака из его рядов: "Я Пастернака не читал, но то что он пишет - ужасно..."

И открою страшную тайну - не все то, что названо лабудой ею и является. проверено на себе. И многолетний опыт в торговле - ни о чем не говорит [Ответ]
Док 20:50 16.06.2005
g_beard Ды флаг те в руки!
Охота на себе проверять - вперед. Я, однако, не прикручиваю к мотору детали, если не понимаю физического смысла их действия. Бо жуликов много, всех не накормишь.
[Ответ]
g_beard 07:28 17.06.2005
Док А я именно пробую! Ибо наличие технического образования, ученой степени и опыта работы позволяет пробовать вещи где есть хоть малая толика здравого смысла [Ответ]
Док 08:52 17.06.2005
У всех свои способы развлекаться!
Ты бы тогда отчеты что ли писал о своих экспериментах. Думаю, многим было бы любопытно. А я так даже готов обеспечить публикацию в журнале за деньги.
Как тебе идея?
[Ответ]
g_beard 21:02 18.06.2005
Весьма негативно отношусь к нынешним автожурналам. Был в советские времена "За рулем". Так так авторы несли ответственность(и еще какую!) за написанное. А сейчас - заплати и пиши всякую хрень. Потому печататься и не буду. Хватает публикаций в серьезных научных журналах.
А о своих экспериментах готов поведать любому по желанию. Причем несу полную ответственность за то что скажу [Ответ]
The builder 12:52 08.11.2006
У меня стоит год или 1,5, но незнаю что даёт, т.к. до них при обычных ездил мало [Ответ]
Гарри 14:10 08.11.2006
Эксперимент проводил на машине будущего свояка: 9-ка 99г.в. стояли года 1,5, в холода не заводилась и прочее, компрессия была по 13. Сам эксперимент - машина не заводиться в -1, выкручиваем старые свечи, вставляем новые Финвал, крутим стартер, брым-брым, завелась. Меряем компрессию - 13,13,11,13, на 3,й свече много масла и нагара, я не говорю что это из за нее, но факт есть, проверить возможности нет, пробег у двигла тысяч 120, ездит он мало. [Ответ]
ЯэтоЯ 14:11 08.11.2006
я уж было подумала у кого-то геморрой =))) [Ответ]
zelya 15:46 13.11.2006
вообще-то берешь оригинал - из чего лепят эти все плазмофоры, непаленку и эффект лучше чем у плазмофора.
форкамерным движек не станет - ибо для этого нужно совершенно другое устройство головы и сложнее раза в два (вспрыск в допкамеру, выпуск в основную)

как раз ngk каких-то моделей и используют.

еще можно найти с двойку-тройку таких улучшителей, кто кует боковой электрод, кто вычисляет и доворачивает свечу чтобы электрод смотрел на выхлопной клапан, мало ли психов? [Ответ]
пАдонок 10:52 14.11.2006
Прочитал статью, согласен с афтарами. Если бы эти "поделушки" реально хоть ченить давали, патент на их произвоццтво был бы куплен какойнить сурьезной компанией.... [Ответ]
neovad 14:16 23.11.2006
Тоже как-то думал взять эти свечи.Стоял на авторынке и думал мин 20 брать их или нет. Но что-то мне не поверилось в магические свойства этих свечей, и я взял простые NGK. Не пожалел, т.к. в нете потом про плазмофор прочитал много отзывов - в основном отрицательные. [Ответ]
VOVENь 18:21 24.11.2006
g_beard, ставил плазмофор на таз 2105, бриск лучше!!! На плазмофоре то не заводится, то троит! [Ответ]
гвость 23:38 01.12.2006
таз 99 1,5 л, 2002г. езжу на так называемом плазмофоре:
http://www.businesspartner.ru/shop/i...?productID=217
комплект с усилителями искры по почте стоил мне 2500 руб.

Впечатления:
1. имел большой гемморой с настройкой (неделю крутил трамблер). Есть методика настройки ихняя - разгоняешься до 50 км.ч давишь резко газ - получаешь детонацию при 60 детонация пропадает - значит типа всё. если не пропадает, то крутишь в минус. или гнёшь пружинку маленькую - пружинку не гнул - потому как бред это всё мне кажется.
был момент настроил ну просто как казалось зае.......сь, поехал пробовать - разгон аж вдавило в сиденье на старте и прямой облетал всех - особенно порадовал обгон авенсиса на северном мосту на скорости 120 км.ч. - ИТОГ 35 км пробега в минус литров 10 бензина, поэтому крутил, крутил, крутил.....
2. то что обещают на сайте реально работает, НО с эффективностью в минус 90% по городу. На трассе - расход примерно 6л на 100 км при средней скорости по жпсу 80 км.ч. Что касается разгона - разницы не заметил, но я буторил с жиклёрами в карбюраторе, поэтому можно списать на них (чуть-чуть лучше) примерно до 100 за 14-15 секунд.
3. у меня прямоток стоимостью в 100$ (выхлопная труба в смысле) достался в наследство от старого хозяина. на свечах бриск на средних оборотах слышен сочный бас - хозяин выбирал по "голосу" (про звук на трассе промолчу - сам люблю тихие автомобили). С этими свечами на средних оборотах легкий свист с припёрдыванием. (Очень странно) не знаю почему.
4. холодная заводится очень хорошо - в полоборота. со свечами не связано НИКАК!
5. греет мысль о правильной работе поршней
(см на сайте)
6. Есть плюс - смотрел как сгорает топливо в камере сгорания - идеально при практически любом положении винта качества. испытал затруднение при настройке - закрутил совсем потом выкрутил на 2,5 оборота и так и оставил.

Вывод: за 2500 лучшебы я себе поставил бы микропроцессорную систему зажигания и горя бы не знал. Брать данные свечи не советую. Выигрыша никакого.

Жду обсуждения.
[Ответ]
zubrenok 00:31 02.12.2006

Сообщение от гвость:
Жду обсуждения.

а что обсуждать то? все сам и сказал. [Ответ]
Гарри 11:12 02.12.2006
гвость, понравилось вот это:

Сообщение от гвость:
Есть методика настройки ихняя - разгоняешься до 50 км.ч давишь резко газ - получаешь детонацию при 60 детонация пропадает - значит типа всё.

Это не "ихняя", а общепринятая методика, на слух, а вообще лучше по стробоскопу.
Расход от свечей зависит далеко не так как от жиклеров, имхо.

Сообщение от гвость:
4. холодная заводится очень хорошо - в полоборота. со свечами не связано НИКАК!

Могу поискать свечи на который вообще не заведешся

Все более-менее работает из за того что они для переделки используют какие-то путевые импортные свечи, читал.
[Ответ]
zubrenok 11:51 02.12.2006

Сообщение от Гарри:
Все более-менее работает из за того что они для переделки используют какие-то путевые импортные свечи

NGK которые до переделки работают лучше! [Ответ]
гвость 18:16 02.12.2006

Сообщение от Гарри:
гвость
Это не "ихняя", а общепринятая методика, на слух, а вообще лучше по стробоскопу.

По стробоскопу они категорически не рекомендуют выставлять. (типа в камере сгорания происходят совсем другие процессы) Ставим максимальное опережение на холостом ходу на границе где обороты больше не растут и от этого пляшем.

Сообщение от Гарри:
гвость
Расход от свечей зависит далеко не так как от жиклеров, имхо.
Могу поискать свечи на который вообще не заведешся

От свечей не зависит. От момента зажигания видимо да. сейчас же вроде все нормально при тех же условиях.
Ну а по пуску двигателя я сравниваю как заводилось раньше на обычных свечах.

Кстати заметил, что при загрузке автомобиля - 3,4 человека набор скорости и работа системы зажигания работает качественнее. Это что?
[Ответ]
Гарри 19:39 02.12.2006

Сообщение от гвость:
Кстати заметил, что при загрузке автомобиля - 3,4 человека набор скорости и работа системы зажигания работает качественнее. Это что?

Не понял вопроса.
ИМХО, дурилово все это "Плазмофор и Ко". Просто интересно, если выставить по стробоскопу, система зажигания исправна и свечи типа НГК, Бош и прочее, неужто будет хуже чем Плазмофор? [Ответ]
Mozart 21:23 02.12.2006
Гарри, конечно хуже не будет. Я с нескольких машин снимал Плазмофоры - с холостым ходом были проблемы, которые после замены свечей исчезали. По газоанализатору прекрасно видно отличия не в пользу Плазмофора. [Ответ]
танки в городe 04:31 09.12.2006
Да удивляют меня люди типа - у меня свечи стояли 1.5 года и как странно двигло перестало иногда заводится и с ХХ проблемы. Мужики средняя свеча это как хорошее масло 10-15 тыс и долой их. Тем более "оригинал" тот что продают у нас. Тем более форкамерные которые засиpaютcя раза в два быстрее. Юзал этот плазмофор на 21099 карб 2000 г.в. Ну что запуск без проблем (как и на обычной свече), детонационные стуки стали ИМХО просто очень тихими (гады бенз везде гoвнo). Динамика почти без изменений можт чуть лучче, но это ИМХО. Девятошное калильное зажигание без изменений, но это уже не свечи а бенз, свечи скорее пострадавшие здесь. Да кстати зажигание подшаманивал немного на опережение, основывался на приемлемой динамике и премлимом стуке палцев(желательно его отсутствии) Всю эту потеху через 5-6 тыс км выкручивал зажимал в дрели и чистил и полировал. Сколько там разной дряни набивалось! В общем покатался на них тыс 20-25 поставил газ на авто и снял свечи за их "моральное" устаревание. Установив на них газовые нжк. Машинка бегает до сих пор поробег за 100 уже. Насколько мне известно в двигло до сих пор никто не лазил. [Ответ]
~SAFF~ 11:33 11.12.2006
ГАМНО эти свечи и баста! [Ответ]
Rastvoritl 18:31 16.12.2006
купил поставил, работают отлично пока...) а так зима покажет.... да зажигание электронное. [Ответ]
LC 13:06 25.02.2007
Мда, читаешь и диву даешься. Народ, неужели вы надеетесь, что ваши автотранспорты Вообще в бензине перестанут нуждаться и начнет летать как самолет. Производитель обещает повышение мощности, экономичности и снижения токсичности. Ну это же в разумных пределах. А то читая ваши ваши сообщения приходишь к выводу, что вы в поисках сверхэкономичных свечей. Как говориттся, если продукт не критикуют, значит им ни кто не интересуется. Что каксается негативных отзывов, то и про "продвинутые" свечи типа "Бриск", "Бош" можно найти кучу негативных отзывов, но на это почему-то все закрывают глаза. [Ответ]
VaUlt 13:27 25.02.2007
у меня в компе бортовом есть функция "многоискровой пуск" - от этой штуки не портится ничего в машине? [Ответ]
zelya 07:39 26.02.2007

Сообщение от VaUlt:
у меня в компе бортовом есть функция "многоискровой пуск" - от этой штуки не портится ничего в машине?

ничего. а стой у тебя разве карб?
по поводу свечей... если бы это давало какой либо эффект, то его бы выпускали производители, многолепестковые свечи же выпускают, но эффект в большинстве не более 3-5%, а всякие плазмофоры не заменят нормальной форкамеры, но как наши упустили патент, его закрыли япы патентами и уся. [Ответ]
Александр.Dr 22:58 08.08.2007
У меня стоя 2 года! Нормуль. Свечи как свечи. Радует зазор, очень точно на всех свечах стоит. Искра тоже гуд.
Стоят на 41м. Но лучше чем финвалы и брики! Убедился со временем... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх